.
Вложение | Размер |
---|---|
1часть | 2.63 МБ |
Слайд 1
ИСТОРИЮ ТВОРИТ ЧЕЛОВЕК . ИСТОРИЮ ХРАНИТ ЧЕЛОВЕК , ЧТОБ НЕ УШЛИ ИХ ДЕЛА В БЕСКОНЕЧНОСТЬ …Слайд 2
Негосударственное образовательное учреждение «Общеобразовательная школа –интернат №19 ОАО «РЖД» филиал №2 на ст. Топки» Музей «Русская изба»
Слайд 3
Основными целями создания музея являются: · Изучение истории и культуры родного края · Формирование у воспитанников чувства любви к Родине и её прошлому · Воспитания у детей чувства патриотизма, родного края, к истории своего народа.
Слайд 4
Основные задачи: 1. хранение, изучение и публичное представление музейных предметов и коллекций 2. познакомить детей с историей края, с русскими национальными традициями и обычаями 3. ввести детей в мир русской культуры, способствовать принятию или нравственных ценностей русского народа (единство человека и природы, любовь к родной земле, трудолюбие, милосердие), познакомить воспитанников с особенностями крестьянского жилища. 4. восстановить прерванную связь времен 5. возродить духовные ценности 6. вернуть утраченную любовь к родной земле 7. использование собранных и восстановленных экспонатов в учебно-воспитательной работе 8. осуществление связи ребенок-семья-школа 9.повышение уровня мотивации к обучению. 10.подготовка и проведение экскурсий среди школьников и дошкольников города 11.обеспечение необходимых условий для личностного развития, творчества детей, формирование общей культуры, проведение школьных мероприятий, прививающих любовь к родному краю, селу, школе, населению, организация поисковой работы с целью пополнения экспозиций музея.
Слайд 5
Экспозиции музея: O православная культура O русская изба O рукоделие O народные промыслы России
Слайд 6
Деятельность музея Поисково-исследовательская: - походы по окрестности г.Топки ; - поиск новых экспонатов и исторических фактов; - работа с Internet архивами; - работа с библиотечно-архивными фондами; - тесное общение с людьми, предоставляющими экспонаты. Информационно-познавательная: - использование музейных информации и экспонатов в учебно-воспитательном процессе школы; - использование фото- и информационных носителей экспозиций музея; - проведение уроков, экскурсий-путешествий; театрализованных игр, кружковой работы, выставок, конкурсов, праздников, развлечений - проведение экскурсий в музее; Реставрационно-оформительская: - оформление стендов и витрин; - уход за экспонатами и их реставрация;
Слайд 7
Экскурсии В музее проводятся экскурсии по темам: · "Быт русского крестьянина", · "Русь изначальная", · "Народные промыслы", · «История одного экспоната» · «История русского костюма» и др.
Слайд 8
ВХОДИ С ВОСТОРГОМ В ИЗБУ, ТВОРИМОЛЧАЛИВО МОЛЬБУ: «КАКИЕ ЖЕ ДЕДЫ–МЕЛЬЦЫ,КАКИЕ ЖЕ БАБЫ – СИДЕЛИЦЫ!» - ОНИВЫШИВАЛИ, СТРОГАЛИ И ТКАЛИ,УЮТ ДЛЯ СЕМЬИ СОЗДАВАЛИ! ЗДЕСЬ ВСЁ ТАК ЗНАКОМО –РОДНОЕ СОВСЕМ И БЛИЗКОЕ ! ГОРДИСЬ ЖЕ СВОЕЮ СТРАНОЙ!
Слайд 9
Русские крестьяне, искренне веровавшие в Бога, не могли плохо работать на земле, которую считали божественным творением. В русской избе почти все было сделано руками самих крестьян. Мебель была самодельная, деревянная, нехитрой конструкции: стол в красном углу размером по числу едоков, лавки, прибитые к стенам, переносные скамьи, сундуки. В сундуках хранилось добро, поэтому в нескольких местах их обивали железными полосами, закрывали на замки. Чем больше сундуков было в доме, тем богаче считалась крестьянская семья. Крестьянская изба отличалась чистотой: уборку делали регулярно, занавески и рушники меняли часто.
Камилл Фламмарион: "Астрономия - наука о живой Вселенной"
Астрономический календарь. Октябрь, 2018
Анатолий Кузнецов. Как мы с Сашкой закалялись
Сказка про Серого Зайку
Акварельные гвоздики