На уроках литературы в 7 классе по школьной программе изучаются рассказы А.П. Чехова. На одном из уроков нашим учителем было предложено задание: подготовить сценарий фильма «Злоумышленник».
Осуществление нашей работы началось с обсуждения проекта кинофильма. Мы представили, что нам надо снять фильм по мотивам классического произведения. Мы – это съемочная группа.
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_uchashchihsya_7_b.docx | 100.22 КБ |
Создание анимационного фильма по рассказу А.П. Чехова «Злоумышленник»
Творческая работа учеников 7 б класса МОУ «ЧСОШ им. А.Г.Чикачева»
Авторы: Суздалова Вероника,
Корякин Владислав,
Черемкина Анастасия,
Забара Богдан.
Руководитель: Никифорова Л.И.,
учитель русского языка и литературы.
Общение с книгой как продолжение урока.
Суздалова Вероника:
На уроках литературы в 7 классе по школьной программе изучаются рассказы А.П. Чехова. На одном из уроков нашим учителем было предложено задание: подготовить сценарий фильма «Злоумышленник».
Осуществление нашей работы началось с обсуждения проекта кинофильма. Мы представили, что нам надо снять фильм по мотивам классического произведения. Мы – это съемочная группа.
Предварительно распределили роли: режиссер, сценарист, актеры, исполняющие роли соответствующих персонажей, кинооператоры, осветители.
Корякин Владислав:
Обсудили основные сцены фильма для того, чтобы все участники съемочной группы в ходе работы над той или иной сценой действовали в соответствии с общим замыслом. Каждому из нас необходимо было подумать о том,
как он видит ту или иную сцену,
как эта сцена связана с общим замыслом,
какова его роль в организации этой сцены,
каким образом он будет ее реализовывать.
Составили план работы: (каждый член команды получил конкретное задание)
1. разбить текст на части
2. вылепить героев и предметы будущего фильма
3. прорисовать эпизод или ракурсы персонажей
4. изготовить макет из картона, реквизиты, детали интерьера
5. определить последовательность кадров
6. отрепетировать произнесение текста, т.е. многократное прочтение своей роли.
(Это способствует вживанию в образ и «присвоению» чужого слова)
Забара Богдан:
Когда подготовительная часть будущего фильма была завершена, мы приступили к основной части: расставили персонажей, поэтапно начали фотографировать и озвучивать их действия.
От монтажа, от темпа и ритма зависит не только общий вид законченного фильма, но и весь его смысл работы.
У нас получился полноценный мультфильм продолжительностью 10 минут. По окончании своей работы я могу сказать - задуманное получилось! Мы чувствовали себя настоящими авторами - творцами. Такая работа развивает оригинальность мышления.
Черемкина Анастасия:
Наша работа удалась еще и потому, что мы были в команде, понимали друг друга. Эта работа нас еще больше сплотила.
Общение с книгой продолжилось и после уроков. Художественное произведение мы интерпретировали с помощью другого вида искусства.
Это мы:
А это кадры нашего Фильма:
Ворона
Зимняя сказка
Ночная стрельба
Бабочка
Как Снегурочке раскатать тесто?