презентация защиты проектной работы по технологии
Вложение | Размер |
---|---|
zashchita_proekta.ppt | 2.58 МБ |
Слайд 1
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Каменская школа» Богородский муниципальный район Нижегородская область Проект: Автор проекта: Горина Полина учащаяся 7 класса Руководитель проекта: Елена Евгеньевна Кузнецова учитель технологии и ИЗО высшей квалификационной категорииСлайд 2
Потребность В этом учебном году наша школа приобрела новый внешний вид. Первого сентября было приятно смотреть на обновлённые стены, красивые клумбы. Нам захотелось внести что-то новое и в интерьер школы. Повесить детские работы? Это как-то повседневно. Развесить фотографии? Это оформление есть в фойе. Был объявлен конкурс на лучшие работы для оформления. Я прибегла к помощи сети Интернет, чтобы ознакомится с информацией, какую технику (кроме рисования) можно использовать при создании картин. Заинтересовалась техникой торцевания. Пробная работа всем понравилось. Было решено, выполнить оформление в технике торцевания. Задача Создать панно в технике торцевания для оформления интерьера коридора, видеоролик « Сказочный мир торцевания » , для использования, как обучающее пособие во внеурочной деятельности.
Слайд 3
Исследование Объект исследования: техника торцевания Контурное торцевание Торцевание на плоскости Объёмное торцевание Торцевание слоями Вывод Из проведённого исследования я узнала, что есть несколько видов торцевания. Теперь изучив каждый вид торцевания, я могу выбрать один вид выполнения работ.
Слайд 4
Дизайн - анализ образцов картинок в технике торцевания. Цель: проанализировать различные виды торцевания и выбрать одну технику для моих работ. Вывод. Проведя дизайн анализ готовых работ, выполненных в разной технике торцевания, я решила выполнять торцевание на плоскости с полным закрытием поверхности. При этом получается эффект ковра. Объёмное - не подходит для создания картин, контурное - лучше использовать в сочетании еще с какой-то техникой, торцевание только изображение мне просто не понравилось.
Слайд 5
Разработка идеи Вывод. Весь необходимый материал есть, контурные изображения и проработка цветом есть. Буду выполнять панно с такими изображениями
Слайд 6
Каков результат проекта Панно в технике торцевания Для чего предназначено Для оформления коридоров школы Количество 8 штук Эстетические характеристики Панно Размеры А3 Материалы Гофрированная буга Метод изготовления Торцевание Оформление работы Рамка для картин Дизайн – спецификация
Слайд 7
Картон Формат А3 Гофрирования бумага Разных цветов Клей ПВА Ножницы «Торцовочный» инструмент Палочка с тупым концом Инструменты и приспособления
Слайд 8
Последовательность изготовления Инструменты и оборудование Подготовить бумагу, разрезав её на кубики Ножницы Рисунок на формате листа А3 Принтер, сканер Накручивание бумаги на палочку Палочка, гофрированная бумага Приклеивание «торцовки» на изображение Клей ПВА Оформление работы в рамку Рамка для работы формат А3 Технология изготовления
Слайд 9
№ Материал Количество Стоимость 1 Гофрирования бумага 10 штук разного цвета 45 рублей 1 цвет 2 Клей ПВА 8 штук 15 рублей 1 штука 3 ИТОГО 570 рублей Экономическое обоснование Вывод. На покупку материала я потратила 570 рублей. На изготовление 2 панно понадобилось гораздо меньше. Оставшегося материала хватит на все работ. 570р.:8=71р.30 коп. стоимость материала на одну работу. 71р.30коп.+100р.=171р.30коп. стоимость работы, оформленной в рамку. Мне кажется, в магазине купить готовую картину за эту сумму невозможно.
Слайд 10
Опрос Вывод Согласно полученным результатам опроса, мы определились с размером панно – А3. Работы будем выполнять в группе. Это ускорит процесс выполнения работы. Определились с удобным временем для всех (после уроков). Но … возникла проблема . Я поняла, что если буду работать одна, то это очень долго. Было решено привлечь своих знакомых девочек из других классов. Рассказала им про свой замысел, их это заинтересовало.
Слайд 11
- картина - цветок - окно Мы составили план схему 1 и 2 этажа (он одинаковый), определили, что нам нужно по 4 работы на этаж. Вывод. Работаем в группе. Создаем 4 картины с цветочной композицией и четыре картины с героями мультфильмов, сказок, птиц и животных.
Слайд 13
Готовые работы
Слайд 14
Самооценка проектной работы. Панно в технике торцевания украсили стены нашей школы. Я поняла, что можно сделать красивое своими руками, затратив немного денежных средств. Нельзя стоять на месте. Нужно узнавать новое и не бояться показывать свои умения другим. Самое главное, я поняла, получив новые знания и умения их можно передать другим людям, научить их тому, чего они не умеют делать. Когда-нибудь и меня кто-то научит тому, что не умею я. Поэтому был записан видео ролик « Техника торцевания » . Всем кому это понравиться сможет воспользоваться. Цель и задачи проекта достигнуты!
Слайд 15
Используемые источники 1. Дубровская Н. В., « Аппликации » , издательство « Сова » , 2008 г. 2. Лебедева Л. И., « Умелые руки не знают скуки » , издательство « Сталкер » , 2002 г. 3. Проснякова Т. Н., « Уроки мастерства » , « Учебная литература » , 2009 г. 4. Ханашевич Д., « Подружки – рукодельницы » , издательство « Сталкер » , 2001 г. 5. Интернет- ресурс: /hobby/texnika-torcevan...
Интервью с космонавтом Антоном Шкаплеровым
Лавовая лампа
Ночная стрельба
Сочные помидорки
Новогодние гирлянды