Мы уже привыкли к печальным пейзажам, украшенными полиэтиленовыми бутылками и обрывками пакетов. Больно видеть замусоренную природу, ведь она от этого страдает. Все чаще употребляем “экологическая проблема” говоря о загрязнении окружающей среды промышленными и бытовыми отходами.
Между тем в мире уже есть страны, которые близки к безотходному существованию.
По умению, точнее неумению, управляться с мусором мы в числе самых диких народов мира. Вместо того чтобы ежегодно зарабатывать на переработке отходов 30 млрд. рублей, не считая экологического эффекта, мы свои отходы везем на свалки, где они горят, гниют, протекают и в итоге возвращаются и бьют по нашему здоровью.
Актуальность
Меня тоже беспокоят проблемы экологии. В нашем посёлке то и дело можно встретить кучи мусора, брошенные пустые банки и различные упаковки. Конечно же, всем жителям нашего посёлка как гражданам всей страны, необходимо соблюдать чистоту, выбрасывать мусор в специально обустроенные места – баки, урны.
Я решила изготовить игрушки с использованием бросового материала, а затем узнать мнение людей о таком использовании мусора.
Отсюда я сформулировала цель своей работы.
Цель работы: Изготовление игрушек с использованием бросового материала и изучение общественного мнения о таких поделках
Задачи:
- отследить в литературе технологию изготовления поделок из бросового материала
- изучить возможности бросового материала
- изготовить авторские игрушки из бросового и нестандартного материалов
- провести опрос общественного мнения об игрушках с использованием бросового и нестандартного материалов
Гипотеза: Я предположила, что большинству людей мои игрушки с использованием бросового материала могут понравиться, и они захотят сами изготовить подобные. Я думаю, что моя исследовательская работа вдохновит их использовать подходящие для творчества отходы, а не выкидывать всё на свалку.
Объект: технология изготовления авторских игрушек из бросового материала и общественное мнение о них.
Предмет: возможность изготовления своих собственных авторских игрушек из бросового материала и отношение людей к использованию такого материала в творчестве.
Методы исследования: теоретический (анализ возможностей бросового материала, анализ общественного мнения), практический (эксперимент)
План работы:
найти информацию о бросовом материале и игрушках из бросового материала в различных источниках информации (книги, интернет, родители, учителя);
проанализировать полученную информацию;
провести анкетирование среди детей и взрослых;
сделать выводы;
оформить работу.
Источники идей для моих работ: книги и Интернет.
Вложение | Размер |
---|---|
issled_rab_alina.docx | 1.26 МБ |
Соленая снежинка
Знакомимся с плотностью жидкостей
Человек несгибаем. В.А. Сухомлинский
Как нарисовать осеннее дерево акварелью
Астрономический календарь. Март, 2019