Презентация создана для предоставления доклада по исследовательской работе "Природа сельвы как источник вдохновения скульптора С.Д. Эрьзи (аргентинский период)"
Вложение | Размер |
---|---|
презентация по творчеству С.Д. Эрьзи | 1.32 МБ |
Слайд 1
Природа сельвы как источник вдохновения скульптора ( аргентинский период С.Д . Эрьзи )Слайд 2
Цель : Изучить влияние природы Аргентины, как экологического аспекта на творчество С.Д. Эрьзи .
Слайд 3
Задачи : 1.Изучить и описать природу Аргентины (сельвы) 2. Составить биологическую характеристику деревьев, используемых скульптором для создания своих работ. 3. Исследовать скульптуры выполненные из различных пород деревьев в аргентинский период С.Д. Эрьзи
Слайд 4
Предмет исследования : творчество С.Д. Эрьзи и его взаимосвязь с природой Аргентины.
Слайд 5
Огромное воздействие на С. Д. Эрьзя имела сельва . В лесах Чако скульптор нашел материал, заметно изменивший все его искусство.
Слайд 6
В Аргентине художник обнаружил необыкновенный материал, растущие в аргентинских лесах субтропические деревья квебрахо, альгарробо и урундай . Виды этих деревьев относятся к семействам анакардиевых , бобовых и кутровых .
Слайд 7
Квебрахо
Слайд 8
Альгарробо и урундай
Слайд 9
Портреты Л.В.Бетховена ( 1929, кебрачо ) Л.Толстого (1930, альгарробо ), Александра Невского ( 1931, кебрачо ), Микеланджело (1940, кебрачо ), Сократа (1940, кебрачо ) Вершиной творчества мастера по праву, считается " Моисей" ( 1932, альгарробо ).
Слайд 11
Обнаженные фигуры он создавал из ствола, используя рисунок дерева («Обнаженная», 1930 , кебрачо , « Молодость», 1940, альгаррабо )
Слайд 12
С.Д . Эрьзя своим творчеством утверждает активное эстетическое отношение к природе, которое понимается не как подчинение человека природе, а как вовлеченность человека-художника в мир природы, его приобщенность к замыслу Мирового Творца, их таинственное взаимопроникновение.
Усатый нянь
Лягушка-путешественница
Есть в осени первоначальной...
Снег своими руками
Тигрёнок на подсолнухе