Проект 6 "А" класса "С чего начинается Родина?" выполнен в соответствии с требованиямм современного образования (ФГОС), на уроках технологии.. Актуальность темы: Воспитание национального самосознания через изучение истории родного края, города, посёлка, школы. Коллективная работа
Слайд 1
Работу выполнили: Амиров Эмиль, Беглов Иван, Варламчев Павел, Ильин Леонид, Кошелев Олег, Майоров Егор, Мигиров Виктор, Оганян Тигран, Прошин Филипп, Хайбулин Даниил Ученики 6 «А» класса МОУ СОШ №8 г. Люберцы Московской области Руководители: Анучин Андрей Александрович учитель технологии МОУ СОШ №8 г. Люберцы Московской областиСлайд 2
Цель проекта Узнать историю образования посёлка ВУГИ г. Люберцы и историю развития школы № 8 Наглядно рассказать ученикам младших классов историю родного края учитывая их возрастные особенности Сформировать творческую группу (педагоги и обучающиеся); Выбрать бригадира 3. Изучить литературу и интернет -ресурсы по данной теме; 4. Посетить краеведческий музей в г. Люберцы; Научиться работать и общаться в больших и малых группах; ЗАДАЧИ Изготовление макета посёлка ВУГИ и МОУ СОШ №8; Составление эскиза будущего макета и отдельных деталей; Подбор доступных материалов и инструмента; Научиться работать на ПК; Познакомиться с программами Microsoft Word, Power Point .
Слайд 3
МЕТОДЫ РАБОТЫ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЕ МАКЕТА РАБОТА С ИНТЕРНЕТ РЕСУРСАМИ БЕСЕДА С УЧЕНИКАМИ И ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОСЕЩЕНИЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО МУЗЕЯ РАБОТА С ЛИТЕРАТУРОЙ Актуальность темы : Воспитание национального самосознания через изучение истории родного края, города, посёлка, школы.
Слайд 4
Как всё начиналось Построение чертежей и моделирование простейших геометрических объектов Ученики разбились на три бригады: 1.МФК + (Мигиров, Филипп, Кошелев) 2. ИП - Хейн Компании 3. ИКБ – инженерная компания будущего Выбрали бригадиров.
Слайд 5
Средняя школа № 8 была открыта в 1950 году в микрорайоне посёлка ВУГИ За более чем полувековую историю в школе сменилось всего четыре директора. Гусев Иван Никитич – открывал школу, работал над формированием коллектива преподавателей высококвалифицированных единомышленников. Дёмина Мария Николаевна. При ней слава школы, как кузницы медалистов, победителей районных, областных предметных олимпиад, росла и крепла. Зезюлёв Анатолий Иванович возглавлял школу Более 20 лет, отличник просвещения Российской Федерации. Куликова Ольга Николаевна возглавляет школу сейчас . Основная её задача – сохранить традиции школы, вывести её на новый, более высокий уровень развития. http://lubschool8.edumsko.ru/ МОУ СОШ №8
Слайд 6
Основан 10 октября 1927 года постановлением Совета Народных Комиссаров СССР № 231 при ВСНХ СССР. Создан для решения важнейших задач развития угольной промышленности. В 1929 г. Угольный институт Донбасса был переименован во Всесоюзный научно-исследовательский угольный институт (ВУГИ) и перед ним были поставлены задачи ускоренного освоения новых угольных месторождений на Урале, в Подмосковье, восточных районах страны, Средней Азии и Грузии. В 1959 г. во исполнение Постановления Совета Министров СССР от 12 января 1959 г. ВУГИ был объединен с ИГД АН СССР и переведен в г. Люберцы Московской области, где и располагается в настоящее время, а в 1961 г. институту присвоено имя его первого директора академика А. А. Скочинского. С 1965 года в институте интенсивно развиваются исследования в области комплексной механизации и автоматизации очистных и подготовительных работ, разрушения горных пород, борьбы с выбросами угля, газа и породы, электрификации шахт, гидропривода горных машин, открытых горных работ[1]. Институт горного дела имени А. А. Скочинского https://ru.wikipedia.org/wiki http://www.lubersy.ru/doc/info/igd/
Слайд 7
В 1950 году были построены первые три жилых дома и школа. Строили их немецкие военнопленные, которые жили в бараках там, где проходит улица Электрификации. Каждое утро колонна в тёмно-серых шинелях направлялась на работу в овощехранилище и на строительство зданий. Первыми жильцами новых домов были семьи сотрудников ИГД, которые жили в маленьких одноэтажных домиках по семье в каждой комнате. В 1952 году пленных немцев отпустили на родину, и дальнейшее строительство проводили русские строители. В течение нескольких лет был построен уникальный посёлок для сотрудников ИГД и для самих строителей. http://lyubertsy.ru/news/lyubernews/yubiley_poselka_vugi
Слайд 8
Уникальность посёлка состояла в том, что его архитектура была замечательна, он утопал в зелени с весны до зимы, и жизнь в нём была исключительно комфортна. Дом 16 (детали с эркерами) Дом 3 (балконы) Дом 3 (детали) Дом 3 (угловой с эркерами) http://su-maloetazhki.livejournal.com/93504.html
Слайд 9
Произошло слияние бригад и работа закипела
Слайд 10
Каждый выполняет свою работу Бригадир Мигиров Виктор распределяет работу Разметка Прошин Филипп чертит развёртку
Слайд 11
Окончательная отделка Оганян Тигран, Ильин Леонид и Майоров Егор раскрашивают детали макета
Слайд 12
Макет фрагмента посёлка ВУГИ и школы №8 г. Люберцы закончен
Слайд 13
Вывод. После завершения работы над проектом мы стали дружнее. Поняли, что работать вместе трудно, но интересно. В бригадном методе чувствуется ответственность. Учишься понимать товарища, доказывать и защищать своё мнение. Нам даже кажется, что мы сразу повзрослели, так как довели эту работу до конца. А после выступления перед младшими школьниками даже «задрали нос», увидев реакцию малышей, которым очень понравилось наше выступление и макет посёлка. Проанализировав собранную информацию о посёлке, школе и ИГД им. А. А. Скочинского, нас переполняет гордость, что мы живём в таком прекрасном районе, городе, стране, учимся в школе с большими традициями, учимся и общаемся с прекрасными учителями. Каждый из нас многому научился, а главное нам эта деятельность понравилась и в следующем году её продолжим. Мы любим свой край. «Пусть всегда будет солнце».
Горячо - холодно
Смекалка против Змея-Горыныча
Философские стихи Кристины Россетти
Где спят снеговики?
Заяц, косач, медведь и весна