В современной начальной школе происходит активное обновление целей, содержания и методов образования и воспитания. Важное место стала занимать проектная деятельность, в результате которой учащиеся приобретают новые знания, умения и навыки. На уроке изобразительного искусства была поставлена перед обучающимися задача: создать интересный проект на тему "Осень". Алгоритм разработки проекта был таков: проблема - цель- результат. Установили наличие имеющихся ресурсов, поставили задачи, наметили этапы работы, выбрали способы решения задач на каждом этапе, определили сроки выполнения работы (поэтапно и в целом). Была определена структура проекта: введение, основная часть, заключение. Работа над проектами пошла полным ходом. И вот подошло время их защиты. Не скрыть было волнения детей и ожидания победы.Члены жюри обратили особое внимание на проекты Овсянниковой Марии "Печален лес осенью", Шиерман Дарьи "Осенний ковёр". Но самым серьёзным и интересным проектом стал проект Марченко Дарьи "Осень-дивная пора", работая над которым учащаяся показала свои художественные способности, умение развивать компетенцию: информационную, мыслительную, деятельностную, коммуникативную. Марченко Даше было присуждено достойное 1 место.
Вложение | Размер |
---|---|
marchenko_darya.pdf | 680.11 КБ |
Весенняя сказка
Ах эта снежная зима
Проказы старухи-зимы
Привередница
Муравьиная кухня