Проект "Мини-город" выполнялся группами учеников на уроках технологии
Вложение | Размер |
---|---|
проект "Мини-город" | 321.5 КБ |
Наш мини-город.
Очень необычный урок прошёл на этой неделе в 3 «А» классе.Ребята готовились к нему заранее: готовили кубы, призмы, конусы, делились на группы, обсуждали проекты. Урок технологии назывался«Мини-город». Каждая группа хотела сделать свой город самым красивым и удобным.
Групповые формы работы создают наиболее благоприятные условия для включения каждого ученика в активную работу , поэтому часто используются в современных уроках. При организации работы в парах и группах каждый ученик мыслит, не просто сидит на уроке, предлагает своё мнение. в группах рождаются споры, обсуждаются разные варианты решения, идёт взаимообучение детей. Ученики учатся обсуждать задачу, намечать пути ее решения, реализовать их на практике и представлять найденный совместно результат.
Работа кипела, самые разнообразные идеи находили воплощение.Обсуждение законченных проектов не утихало даже на перемене.Города получились разными, необычными и практичными. Здесь были и магазины, дома, башни с часами, мельница и даже бассейны с горками. По общему мнению лучшим был признан проект группы мальчиков, который они назвали просто- «Моя Москва».
Кл рук. Шандыгаева О.Ю.
Три загадки Солнца
«Яндекс» открыл доступ к нейросети "Балабоба" для всех пользователей
Рисуем весеннюю вербу гуашью
Почему Уран и Нептун разного цвета
Зимовье зверей