В современном мире люди, уставшие от постоянных стрессов, сумасшедшего темпа работы и перенаселенных городов, подсознательно тянутся к прекрасному.
Сначала тряпичная кукла заинтересовала меня как игрушка, потом простой интерес перерос в серьезное увлечение, возможно, дело всей жизни. У меня появилось желание отвлечь друзей от импортных машинок, а подруг от Барби и открыть для них волшебный мир тряпичной куклы.
Я убедилась, что тема моего проекта «не оторвана от жизни», что собранная мной информация интересна моим друзьям и знакомым! Я хочу донести ее до большего числа моих сверстников.
Цель проекта:
1. Изготовить интерьерную куклу.
2. Узнать больше исторических фактов связанных с интерьерной куклой
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
· Ознакомиться с историей создания интерьерной куклы;
· Провести подготовку к созданию кукол;
· Ознакомить с творческим проектом своих одноклассников.
Интерьерная кукла для меня - это новый интересный, волшебный мир искусства; ,где я разовью творческие и художественные способности. Я с большим интересом изучила данный предмет, изготовила несколько видов поделок и порадовала своим творчеством родных и близких, а также у меня всегда будет хорошая идея подарка на любой случай жизни.
Этот проект имеет для меня следующее значение:
Узнавать новое – это всегда интересно!
Делать игрушки – это всегда радостно!
Изготавливать их своими руками – это всегда полезно!
Дарить свои работы любимым – это всегда приятно!
Дарить радость другим - это всегда значимо!
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КУКОЛ
В 13-14 в. в. производство кукол сосредоточилось в руках мастеров-кукольников, которых называли коропластами. В конце15 в. кукол стали одевать.
В 1619 г. в Нюрнберге начинается производство гипсовых кукол. Такие куклы были очень хрупкими, но, зато, учитывая скромную стоимость исходного материала, получались дешёвыми .
И это же время в Париже кукольники образовали отдельный цех и стали изготавливать дорогие деревянные куклы, обряженные в драгоценные одежды.
В 16 столетия в Европе появляются восковые куклы, они не относились к числу массовых изделий. Над каждой куклой работало до 70 человек.
Позже появились автоматические куклы. Они конечно, не являлись детскими игрушками и служили утехой для взрослых.
На заре 18 столетия в Германии был раскрыт секрет получения фарфора. Начали изготовлять фарфоровые куклы.
Иногда игрушка ребенка становится его судьбой. Из мальчика - любителя оловянных солдатиков вырастает военный, или в маленькой девочке, пеленающая крошечного пупса, прорастает создательница семейного счастья. Считается, что кукла, созданная своими руками с любовью может стать оберегом.
Редкий человек может оставаться равнодушным, глядя на куклу или игрушку. Особенно если это не массовый поточный фабричный пошив, а текстильная игрушка, авторская кукла в единичном экземпляре. Ведь в процессе работы обдумывается каждая деталь, каждый штрих, каждая бусинка и пуговка, характер куклы. В игрушку, сделанную своими руками, с любовью, вкладывается частичка души мастера.
Интерьерная кукла ручной работы, Handmade – это оригинальный подарок.Виды кукол разнообразны.
Тильда – это слово вы, наверняка, неоднократно слышали. Первая кукла Тильда была изготовлена молодой норвежской мастерицей Тоне Финангер.
Наивные, насквозь натуральные, простые в исполнении, теплые, милые домашние Tilda быстро завоевали всю Европу.
Сейчас всеобщая любовь к Тильдам все растет, и нас продолжают радовать зубная фея, неуклюжие вислоухие зайцы и кролики, смешной лось, летящий кот, Мишка, Хозяюшка, купальщица и трогательные ангелы.
Сейчас вряд ли осталось бы такой страны, в которой бы не слышали об этих очаровательных игрушках.
Тильда выкройки – пожалуй, один из самых популярных запросов в сети Интернет. Рукодельницы всего мира ищут новые идеи по созданию необычных поделок скандинавской мастерицы. Тильдами сейчас называют не только кукол, но и все игрушки Tone Finanger. При изготовлении кукол в Европе используют специальный натуральный материал, который (к сожалению, до нашей страны он еще не дошел) но его можно заказать через интернет-магазины. Но это вовсе не значит, что своих Тильдиков вы не сможете шить – советуем вам использовать натуральные ткани, такие как: лен, хлопок или шерсть.
Анализ идеи и обоснование.
Изучив огромное количество различной литературы, побывав на выставках, побеседовав с различными мастерицами, я для себя тоже открыла мир Тильды.
Для того, чтобы в вашем доме всегда царил мир и покой, все жили счастливо и здорово, обязательно нужно изготовить игрушку-символ наступившего года.
Одними из самых популярных поделок на Новый год, а вместе с ними и самым популярным подарком считается символ наступающего года – змея, точнее черная водяная змея. Я задумалась над тем, что символ грядущего года можно смастерить самостоятельно? Вместе с мамой мы решили сшить именно тильду- змею. Своими работами мы порадовали близких и знакомых, подарив им на Новый год это чудо.
Для изготовления змейки потребовалось: (экран)
1. Хлопчатобумажная ткань. 40x60 см. Белого цвета.
2. Наполнитель синтепон или холлофайбер.
3. В качестве красителя использовала растворимый кофе, раствор зелёнки.
4. Акриловые краски по ткани.
5. Салфетка из вискозы, кусочки разных х\б тканей, бисер для украшения.
6. Швейная машинка.
Экономический расчет (экран)
Для того, чтобы изготовить Змейку Тильду мне потребуется:
1. х\б ткань (была дома)
2. акриловые краски по ткани 80 руб
3. бисер она упаковка 5 рублей
4. белые нитки 8 рублей
5. кофе, зелёнка (было дома)
И все это мне обошлось в размере 93 рублей. Это гораздо дешевле готового изделия. Работа, выполненная своими руками, дарит тепло души человека, который трудился над изделием.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Изучение данной темы открыло мне волшебный мир интерьерной куклы, я многому научилась.
· Изготовление куклы развивает у меня способность работать руками, контролировать работу, развивать мелкую моторику рук.
· Работа способствует концентрации внимания, сосредоточенности процессом для получения желаемого результата.
· Кукла развивает творческое воображение, художественный вкус.
· Изготовление кукол учит усидчивости, терпению.
· Работа совершенствует мои трудовые умения, формирует культуру труда.
· Готовые изделия радуют глаз и поднимают настроение.
· Радуйте себя и своих близких необычными куклами ручной работы
Вложение | Размер |
---|---|
interernaya_kukla.docx | 42.92 КБ |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение гимназия г. Вятские Поляны
Кировской области, тел./факс (83334) 6-29-29, e-mail: vpschool3@mail.ru
Проект
Интерьерная кукла.
Работу выполнила:
Крошакова Валерия
ученица 4 класса «Б»
Научный руководитель:
Пономарёва Анна Николаевна
учитель начальных классов
Крошакова Ольга Владимировна
мама
г. Вятские Поляны
2013
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение | 4 | |
Глава 1. История возникновения кукол. | 6 | |
1.1. Кукла из папье-маше | 7 | |
1.2. Фарфоровая кукла | 7 | |
1.3. Матерчатые куклы и пупсы | 7 | |
1.4 Барби | 8 | |
1.5. Кукла как часть жизни | 8 | |
Глава 2. Тильда. | 9 | |
Глава 3. Моя Тильда Змея. | 11 | |
3.1. Анализ идеи и обоснование. | 11 | |
3.2.План работы по изготовлению изделия | 11 | |
3.3. Материалы и инструменты | 12 | |
3.4. Последовательность выполнения работы. | 12-14 | |
3.5. Анализ полученного результата | 14 | |
Заключение. | 15 | |
Источники информации. | 16 | |
Приложение. |
ВВЕДЕНИЕ
Кукла – воплощение сокровенного мира детства, когда все вокруг представляется живым и обещающим чудо. Человек взрослеет, но кукла – игрушка, кукла – образ, кукла – произведение искусства продолжает жить рядом с ним.
В музеях мира хранится множество фигурок из глины, камня, кости, выполненных еще в каменном веке. Это предшественники кукол- игрушек: идолы, истуканы, божества. У некоторых народов Азии, Африки и Америки до сих пор сохранились первобытные формы кукол, которые одновременно являются и игрушками и культовыми предметами. Это значит, что человечество самозабвенно играет в куклы уже около 40 000 лет!
С самого раннего детства нас сопровождают игрушки. Они бывают самые разные, из разных материалов, но такими любимыми и родными. И мало кто задумывался, как же делают игрушки. На одном из уроков труда учительница нам рассказала о разных куклах и уже дома я в интернете познакомилась с различными видами этих завораживающих существ.
ЦЕЛЬ:
Интерьерная кукла – это воплощение творческих и художественных фантазий, это возможность с пользой провести своё свободное время. С увлечением занимаясь куклой, я смогу выработать усидчивость, трудолюбие, что поможет мне в дальнейшей учебе.
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМАТИКИ:
В современном обществе остро ощущается возрождение интереса к истории рукоделия разных народов, к культуре, традициям, обычаям, быту. И это не только дань моде! Люди, уставшие от постоянных стрессов, сумасшедшего темпа работы и перенаселенных городов, подсознательно тянутся к прекрасному.
Сначала тряпичная кукла заинтересовала меня как игрушка, потом простой интерес перерос в серьезное увлечение, возможно, дело всей жизни. У меня появилось желание отвлечь друзей от импортных машинок, а подруг от Барби и открыть для них волшебный мир тряпичной куклы.
А с учетом направлений развития общественного интереса к изделиям ручного труда, я не чувствую, что тема моего проекта «оторвана от жизни». Я убедилась, что собранная мной информация востребована и актуальна! И я полна решимости донести ее до большего числа моих сверстников.
ОБЪЕКТ и ПРЕДМЕТ ПРОЕКТА:
Объект: Мир рукоделия
Предмет: Тряпичная интерьерная кукла
ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ПРОЕКТА:
ПЛАН ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ:
I этап – подготовительный: определение направлений работы, изучение и оценка различных видов источников информации для проекта;
II этап – исследовательский: поиск накопление и систематизация информации о тряпичной кукле,
III этап -подготовка необходимых материал для работы;
IV этап – творческий: изучение и изготовление различных видов кукол, и подготовка презентации проекта;
V этап – защита проекта;
Ход работы:
Определение темы проекта | октябрь 2012 |
Постановка целей и задач работы | октябрь 2012 |
Изучение специальной литературы, поиск других источников информации | ноябрь 2012 |
Изучение и изготовление различных видов кукол. Создание куклы символ года. | ноябрь, декабрь 2012 |
Оформление проекта и подготовка презентации. | Январь, февраль |
НОВИЗНА:
Интерьерная кукла для меня - это новый интересный, волшебный мир художественного искусства; увлекательное сказочное путешествие в королевство, где я разовью творческие и художественные способности. Я с большим интересом изучу данный предмет, изготовлю несколько видов поделок и порадую своим творчеством родных и близких, а также у меня всегда будет хорошая идея подарка на любой случай жизни.
ЗНАЧИМОСТЬ:
Узнавать новое – это всегда интересно!
Делать игрушки – это всегда радостно!
Изготавливать их своими руками – это всегда полезно!
Дарить свои работы любимым – это всегда приятно!
Дарить радость другим - это всегда значимо!
ГЛАВА 1 . ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КУКОЛ
В 13-14 в. в. производство кукол сосредоточилось в руках мастеров-кукольников, которых называли коропластами. В конце15 в. кукол стали одевать.
В 1619 г. в Нюрнберге начинается производство гипсовых кукол. Такие куклы были очень хрупкими, но, зато, учитывая скромную стоимость исходного материала, получались дешёвыми .И это же время в Париже кукольники образовали отдельный цех и стали изготавливать дорогие деревянные куклы, обряженные в драгоценные одежды. Так куклы стали глашатаем моды и называли их пандорами.
Изобретение пружины в конце 16 столетия в Европе появляются восковые куклы, они не относились к числу массовых изделий, так как их производство было долгим и кропотливым. Над каждой эксклюзивной куклой работало до 70 человек. Эпохой расцвета заводных, или автоматических кукол стал 18 век. Изобретение пружины предопределило появление различных механизмов, позволявших имитировать движения и поведение человека. Фурор произвел механический мальчик работы швейцарского часовщика Пьера Жака Дро. Обмакнув перо в чернильницу, он стряхивал капли, рисовал и писал, ставя знаки препинания в нужных местах. Содержание записей и рисунков можно было менять с помощью дисков.
Автоматические куклы, конечно, не являлись детскими игрушками, они демонстрировались публике и в целом служили утехой для взрослых.
1.1. КУКЛА ИЗ ПАПЬЕ – МАШЕ
Новый материал, обусловивший переворот в кукольном деле, - папье-маше (смесь, бумаги, песка, цемента и муки) был внедрен в производство в 20-х годах 19в. Кукольником Фридрихом Миллером. Куклы из папье-маше стали массовыми, что позволило Германии превратиться в королеву европейского игрушечного производства. В начале 19в. окончательно определились страны, диктовавшие моду в кукольном мире: Франция, Германия и Англия.
1.2 ФАРФОРОВАЯ КУКЛА.
В семье промышленно созданных кукол-игрушек фарфоровые куклы занимают достойное место. Они подразделяются на фарфоро-глазурованных и бисквитных. На заре 18 столетия в Германии был раскрыт секрет получения фарфора. Вначале кукол делали с волосами, отлитыми в форму, с неподвижными глазами, позднее парики изготавливали из мохера или настоящих волос, глаза открывались и закрывались. Туловища оставались деревянными, иногда из папье-маше. Конечности соединялись с телом при помощи веревочек, резинок, шарниров. Слава первого мастера «новой кукольной эпохи» принадлежит немке – Кэти Крузе, которая, начав делать кукол в 1911г. была уверена, что хрупкий бисквит совершенно не подходит для детских игр. Первую куклу она смастерила из картошки и полотенца, набитого песком. А к 20-и годам куклы Крузе уже сшивались из многочисленных кусков ткани – муслина, пропитанного специальным составом. Благодаря использованию песка создавалось впечатление, что держишь в руках живого малыша. Французы внесли скромный вклад в производство тряпичных кукол. А вот итальянцы придали ей неповторимый шарм.
1.3МАТЕРЧАТЫЕ КУКЛЫ И ПУПСЫ
Елена Скавини с братом (фирма Lenci) начали выпускать в Турине матерчатых кукол по эскизам знаменитых итальянских художников. Специфика кукол Lenci – лицо из фетра, которое после обработки закрепителем могло принимать любую форму и удерживать стеклянные глаза. Они же первыми стали использовать чулочную ткань для тела куклы.
Очередное поветрие охватило мир любителей кукол в 80-х годах 20-го столетия, когда на свет появилась кукла, противоречащая канонам изящной красоты. Пухлые фигуры из мягкого материала, обтянутого капроном с симпатичными перевязками назывались «дети с капустной грядки.» При покупке счастливая «мама» получала свидетельство о рождении малыша.
Бурное развитие кукольной индустрии в конце 20-го в. имело и негативные последствия: штампованная безликая продукция буквально заполонила рынок. В противовес этому в США и Европе наблюдается огромный спрос на коллекционных кукол, выполненных малыми партиями.
1.4. БАРБИ.
Когда в 1959г. Барби появилась на свет, одетая в скромный черно-белый купальник, никто не догадывался, что она станет самой известной и самой продаваемой куклой в мире.
Секрет её успеха - идеальная, как бы всеобщая внешность, позволяющая каждому ребенку наделять её теми качествами, которыми он захочет. Создатели Барби словно вернули те далекие времена, когда куклы намеренно создавались без индивидуальных черт, чтобы не привлекать духов. Кроме того, Барби учила моделированию жизни. Играя с куклой, девочка примеривала на себя множество социальных ролей, готовясь к взрослой жизни.
Менялись времена, вкусы, менялась и Барби. Первое поколение своих владельцев она учила независимости. В моде Beatles, твист – у Барби мини-юбка и ботинки «go- go». В разные годы она являлась то девушкой с ангельским личиком, то супер-звездой, то просто девчонкой из Калифорнии.
Трудно осознать все образы куклы, все повороты её истории, все оттенки её мистической власти.
1.5. КУКЛА КАК ЧАСТЬ ЖИЗНИ
Иногда игрушка ребенка становится его судьбой. Из мальчика - любителя оловянных солдатиков вырастает военный, или в маленькой девочке, пеленающая крошечного пупса, прорастает созидательница семейного счастья. И в жизни взрослых, ой как часто куклы играют мистическую роль. Считается, что кукла, созданная своими руками с любовью, может стать хранительницей судьбы, если её об этом попросить. Давно понятно, что наш мир не только материален, но и информационен, и законы этой части мира, увы, нам не известны. Но путем многовековых наблюдений люди пришли к выводу, что любой неодушевленный предмет может быть одушевлен, «завязан» с определенным человеком и может влиять на него в ту или иную сторону.
Редкий человек может оставаться равнодушным, глядя на куклу или игрушку. Особенно если это не массовый поточный фабричный пошив, а текстильная игрушка, авторская кукла в единичном экземпляре. Ведь в процессе работы обдумывается каждая деталь, каждый штрих, каждая бусинка и пуговка, характер куклы. В игрушку, сделанную своими руками, с любовью, вкладывается частичка души и любви мастера. Такая кукла несёт в себе положительный заряд. Приобретая такую куклу, Вы приносите в свой дом ангела-хранителя домашнего очага, тепла и любви его обитателей. Ведь ещё с древних времен люди делали куколки – обереги, для детей, для дома. В мире всё развивается по спирали и к нам всегда возвращается давно забытое старое. Так и текстильная кукла снова вернулась в наши дома и теперь это модный штрих, фишка в оформлении и дизайне интерьеров не только наших квартир.
Интерьерная кукла или просто забавная текстильная игрушка ручной работы, Handmade – это оригинальный подарок. Не избитая идея и всегда попадание в «яблочко», когда возникает вопрос – «что подарить». Ведь это такое разнообразие видов, стилей, направлений, традиций!
Использоваться Интерьерная кукла может по-разному:
Как игрушки (и для детей, и для взрослых),как предметы интерьера (особенно для стилей «Кантри» и «Прованс») – их можно поселить в кухне и прихожей, посадить на диваны и кровати, на кресла и пуфики, найти для них уютный уголок в шкафах и на полочках, как обереги семейного очага, как оригинальные подарки, как воплощение детских мечтаний и творческих порывов.
ГЛАВА 2. ТИЛЬДА.
Тильда – это слово вы, наверняка, неоднократно слышали на сайтах по шитью и рукоделию. Первая кукла Тильда была изготовлена норвежской мастерицей Тоне Финангер. Кто бы мог подумать, что спустя несколько лет популярность неказистых (на первый взгляд) куколок распространится так далеко за пределы Норвегии.
Трудно представить, что автор такого популярного бренда - молодая девушка. Норвежка дизайнер Тони Финнангер создала мир стиля Tilda - текстильные игрушки, украшения для интерьера, целая концепция оформления в примитивно-тряпичном стиле. Наивные, насквозь натуральные, простые в исполнении, теплые, милые домашние Tilda быстро завоевали всю Европу.
Эти игрушки не могут оставить никого равнодушным – смешные и чем-то даже нелепые, домашние и необычные, – они покоряют с первого взгляда. Это куклы Тильды.
А в 1999 году случилось 2 знаменательных события – выход книг «Тильда Рождество» и «Тильда Пасха», а также открытие магазина, в котором продавались мастер-классы по изготовлению этих необычных кукол и материалы для них. Начиная с этого момента, весь мир охватила «Тильдомания». Каждая рукодельница осваивала технику изготовления кукол, привнося что-то свое. Создавались сообщества любителей Тильд, открывались форумы и сайты, где можно было передать свой опыт и обсудить выкройки и процесс шитья. Сейчас всеобщая любовь к Тильдам все растет, и нас продолжают радовать задорная зубная фея, неуклюжие вислоухие зайцы и кролики, смешной лось, летящий кот, Мишка, Хозяюшка, купальщица и трогательные ангелы, нашли свое место в интерьере дома домашние феи и загадочные человечки.
Если вам когда-нибудь приходилось бывать в Норвегии, то, наверняка, вы обратили внимание на ту атмосферу, которая царит в стране. Там светит солнце даже в самую холодную погоду, люди всегда приветливы и улыбчивы. Что уж говорить про кукол, придуманных норвежской мастерицей Тони Финангер. Все они такие разные: кто-то толстенький, кто-то худенький, но всех их объединяет одно – они очень обворожительны и веселы. Куклы Тильда популярны и узнаваемы. Шьют толстушек и худышек, котов и кроликов, а не так давно появились забавные лосики. Возьмёшь такого, прижмёшь к сердцу и улыбаешься.
Сейчас вряд ли осталось бы такой страны, в которой бы не слышали об этих очаровательных поделках. Героями кукол стали самые разнообразные животные: заяц, фея, кот и даже курица. Словом, попробовали себя в роли Тильды практически все. Каждая Тильда, любовно изготовленная скандинавской рукодельницей, отличается от своей предшественницы индивидуальностью и характером, который отлично проявляется при создании личиков куколок.
Тильда выкройки – пожалуй, один из самых популярных запросов в сети Интернет. Рукодельницы всего мира с огромным воодушевлением ищут новые идеи по созданию необычных поделок скандинавской мастерицы, которая ввела моду на эти игрушки. Тильдами сейчас называют не только кукол, но и все игрушки Tone Finanger. Узнать эти веселые и смешные поделки можно легко: зайцы в панамах, толстушечки-купальщицы, летящие котики, улиточки на колёсиках, сонные ангелы, ангелы-хранители, кофейные медвежата. На самом деле, все игрушки совершенно разные, даже несмотря на то, что очень похожи. Маленькие черненькие глазки, яркий характерный румянец – это обворожительные игрушки станут настоящими украшениями вашего дома, а детям будет так приятно позабавиться с ними. При изготовлении кукол в Европе используют специальный материал, который (к сожалению, до нашей страны он еще не дошел) можно заказать через интернет-магазины. Но это вовсе не значит, что своих Тильдиков вы не сможете шить – советуем вам использовать натуральные ткани, такие как: лен, хлопок или шерсть.
Глава 3. МОЯ ТИЛЬДА ЗМЕЯ.
3.1. Анализ идеи и обоснование.
Изучив огромное количество различной литературы, побывав на выставках, побеседовав с различными мастерицами, я для себя тоже открыла мир Тильды.
Приложении 1.
Для того, чтобы в вашем доме всегда царил мир и покой, все жили счастливо и здорово, обязательно нужно изготовить игрушку-символ наступившего года.
Одними из самых популярных поделок на Новый год, а вместе с ними и самым популярным подарком считается символ наступающего года – змея, точнее черная водяная змея. В свои полные права она вступит только лишь 10 февраля 2013 года после того, как свои позиции сдаст властный дракон. Но это вовсе не значит, что не стоит дарить символов этого года до наступления заветной даты. Уже сейчас на прилавках магазинов появилось огромное количество самых разнообразных змеек: керамических, глиняных, фарфоровых и, конечно же, тканевых. Что касается последних, то не стоит ли задуматься над тем, что символ грядущего года можно смастерить самостоятельно?
3.2.План работы по изготовлению изделия
Обоснование выбора
Анализ идей.
Разработка выкройки
Виды окраски.
Выбор наиболее оптимального варианта.
Выбор материала
Разработка дизайна изделия.
Изготовление самого изделия.
Анализ полученного результата.
Экономический расчет.
3.3. Материалы и инструменты
1. Хлопчатобумажная ткань. 40x60 см. Белого цвета.
2. Наполнитель синтепон или холлофайбер.
3. В качестве красителя использовала растворимый кофе, раствор зелёнки.
4. Акриловые краски по ткани.
5. Салфетка из вискозы, кусочки разных х\б тканей, бисер для украшения.
6. Швейная машинка.
3.4. Последовательность выполнения работы.
ВЫКРОЙКА Первым делом, выполнить выкройку всех деталей. Затем выкройку необходимо зафиксировать на ткани при помощи швейных булавок. | Приложение 2 |
СШИВАЕМ ДЕТАЛИ После этого, сразу по бумаге застрачиваю детали, так делать очень удобно, так как бумага не дает ткани растягиваться. Теперь аккуратно удаляю уже не нужную бумажную выкройку. И вырезаем детали по ткани, не доходя до шва 3-5мм. На месте будущей головы змеи необходимо разгладить швы ногтем и их состыковать. Затем карандашом намечаю полукругом голову и застрачиваю ее. | Приложение 3 |
ТЕЛО ЗМЕИ. Теперь необходимо терпеливо и аккуратно вывернуть змею на лицевую сторону. Для удобства можно использовать длинную палочку. Теперь набиваю нашу змею наполнителем, можно использовать любой. Набивать необходимо не очень туго. | |
ГЛАЗА ЗМЕИ. Теперь дело за глазками. Из бязи необходимо вырезать небольшой овал. По кругу ниткой обшиваю его, и стягиваем, как бы в мешочек, который набиваем наполнителем. Затягиваю более туго и зашиваю открытое место. | |
ПОЗА ЗМЕИ. | |
КРАСИМ. Теперь тонирую нашу змею, заранее приготовленным раствором (кофе +ПВА) просушиваем их в духовке. | Приложение 4 |
ОЖИВЛЯЮ. Теперь самое интересное – оживление. Карандашом намечаю веки. Белой краской закрашиваю белки. Потом очередь радужки. А за ней и зрачок. Коричневой акриловой краской провожу по контуру века, а так же ею рисую прямо по шву улыбку . | Приложение 5 |
ТВОРЧЕСТВО. Используя разные материалы, можно получить совсем разных, но симпатичных змеючек. | Приложение 6 |
3.5. Экономический расчет
Для того, чтобы изготовить Змейку Тильду мне потребуется:
1. х\б ткань (была дома)
2. акриловые краски по ткани 80 руб
3. бисер она упаковка 5 рублей
4. белые нитки 8 рублей
5. кофе, зелёнка (было дома)
И все это мне обошлось в размере 93 рублей. Это гораздо дешевле готового изделия. Работа, выполненная своими руками, дарит тепло души человека, который трудился над изделием.
3.5. Анализ полученного результата
Вместе с мамой мы решили сшить именно тильду- змею. Для начала подготовили материал, на бумаге нарисовали эскиз будущей змеи, закрепили его и по очертаниям прошили на машинке, затем мы вырезали и вывернули получившуюся деталь, заполнили её синтепоном, придавая игрушке форму, а дальше можно оформлять свою работу по вашему желанию исходя из вашей фантазии. Своими работами мы порадовали близких и знакомых, подарив им на Новый год это чудо.
Я бы очень хотела заинтересовать своих одноклассников этой темой, так как я считаю, что эти куклы украшают интерьер наших домов, радуют глаз и поднимают настроение. Изучая историю куклы, можно изучить историю народа.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Изучение данной темы открыло мне волшебный мир интерьерной куклы, я многому научилась.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ.
Tone Finnanger, «Tildas Paske», Издательство: Cappelens Oslo
Начало формы
Tone Finnanger, «КНИГА ИГРУШКИ ТИЛЬДЫ АНГЕЛЫ»
http://www.tilda-mania.ru/blog
http://tildas.ru/drugie-vidy-kukol/451-myagkaya-igrushka-zmeya-simvol-2013-goda.-master-klass.html
Ах эта снежная зима
Тигрёнок на подсолнухе
Что общего у травы и собаки?
Рисуем одуванчики гуашью (картина за 3 минуты)
Где спят снеговики?