Задачи:
Образовательная:
- учить рисовать круги разного размера, и цвета
- учить прикладывать кисть всем ворсом к ткани;
Развивающая:
--- формировать у детей познавательный интерес;
- развивать наблюдательность, мыслительную деятельность;
- побуждать детей экспериментировать;
- развивать творческие способности и коммуникативные навыки детей;
Воспитывающая;
- воспитывать положительное отношение детей к сотрудничеству с взрослым, с детьми, собственной деятельности, ее результату.
- воспитывать аккуратность при работе с кисточкой, краской;
- способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Методы обучения: исследовательский, словесный, наглядный, игровой.
Дидактическое обеспечение занятия:
- раздаточный материал: комплект для рисования по количеству детей: поднос, кисть-тычок, краска желтая и синяя, салфетки для рук маленькая посуда с краской, подставка для кисточки, баночка для мытья кисточки, платок.
- демонстрационный материал:
Должен быть всегда в кармане
У Надюши, Бори, Тани,
Тети Веры, дяди Пети
И у всех людей на свете.
Без него никак нельзя!
Надо брать с собой, друзья,
В театр, парк иль на каток
Чистый...
(носовой платок)
Чтобы рисовать картинки,
Краски дали мы детишкам.
Дети любит рисовать,
Но закончилась тетрадь.
И теперь их все картинки
На платочках и косынках
Серединку мы найдем и кружочек обведем
Мы платочки все возьмем с ними мы плясать пойдем
Как похожи на цветочки наши красивые платочки
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya78.pptx | 2.9 МБ |
Слайд 1
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 комбинированного вида Пушкинского района Санкт- Петербурга. «Веселые платочки» НОД с детьми первой младшей группы. Воспитатель- Анчапова Мария Вячеславовна.Слайд 2
Задачи: Образовательная: - учить рисовать круги разного размера, и цвета - учить прикладывать кисть всем ворсом к ткани; закрепить знания о цветах. - закрепить форму. Развивающая: - - - формировать у детей познавательный интерес; - развивать наблюдательность, мыслительную деятельность; - побуждать детей экспериментировать; - развивать творческие способности и коммуникативные навыки детей; Воспитывающая; - воспитывать положительное отношение детей к сотрудничеству с взрослым, с детьми, собственной деятельности, ее результату. - воспитывать аккуратность при работе с кисточкой, краской; - способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя
Слайд 3
Методы обучения : исследовательский, словесный, наглядный, игровой . Дидактическое обеспечение занятия: - раздаточный материал: комплект для рисования по количеству детей: поднос, кисть-тычок, краска желтая и синяя, салфетки для рук маленькая посуда с краской, подставка для кисточки, баночка для мытья кисточки, платок. - демонстрационный материал: -платок аудиозапись «Веселые платочки».
Слайд 4
Должен быть всегда в кармане У Надюши , Бори, Тани, Тети Веры, дяди Пети И у всех людей на свете. Без него никак нельзя! Надо брать с собой, друзья, В театр, парк иль на каток Чистый... (носовой платок)
Слайд 5
Уголочки мы найдем И цвета мы назовем!
Слайд 6
Чтобы рисовать картинки, Краски дали мы детишкам. Дети любит рисовать, Но закончилась тетрадь. И теперь их все картинки На платочках и косынках
Слайд 7
Серединку мы найдем и кружочек обведем.
Слайд 8
Как похожи на цветочки наши красивые платочки Мы платочки все возьмем с ними мы плясать пойдем
Д.С.Лихачёв. Письма о добром и прекрасном: МОЛОДОСТЬ – ВСЯ ЖИЗНЬ
Серебряное копытце
Иван Васильевич меняет профессию
Акварель + трафарет = ?
Несчастный Андрей