На уроках изобразительного искусства детям интересно в том случае, если они работают каждый урок разными материалами.
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_izobrazitelnogo_iskusstva_po_teme.docx | 920.35 КБ |
otkrytyy_urok_vidy_peyzazhey.pptx | 2.26 МБ |
Открытый урок Изобразительного искусства по теме «Обобщающий урок Виды пейзажей» урок –диктант.
Цели и задачи урока:
-Повторить виды пейзажей.
-развитие речи, памяти, мышления, творческое воображение, художественно-эстетические навыки учащихся, глазомер и тонкую
моторику руки;
- формирование интереса к изобразительному искусству;
- воспитание любви к искусству, аккуратности и трудолюбию.
Ход урока
В чистой, тёпленькой водичке
Рыбки плещутся в пруду.
То сожмутся, разожмутся,
То зароются в песок.
А у нас звенит звонок
Начинается урок.
Она обмакивает в краски,
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
(Кисточка)
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю –
Где была пустота,
Там глядишь – красота.
(Краски)
Поле гладко,
Кто умеет,
Тот и сеет,
Семя не всходит
А плод приносит. (Бумага)
Для того, чтобы вам удобно было работать, вспомним как организовать своё рабочее место и разложить необходимые материале на столе.
Правила:Слайд 1
- Смачивание красок.
4. Сообщение темы и цели урока.
5 .Отгадай и назови виды пейзажей.
Слайд 3
Слайд 4
6.Работа над темой урока
Первый снегирь.
На улице холодно. В аллеях парка стоит тишина. Только старые липы стонали и охали. Они качали мёрзлыми ветвями. На дерево сел снегирь. Он выставил красную грудку и брюшко. Вот какой он бравый. Люди замедляли шаги и улыбались. Первый снегирь стужу зазывает. А ночью ударил мороз.
Какую картину вы себе представили?
Какой это вид пейзажа?
Ребята, если это зима, холодно , то какое небо вы изобразите? Какие краски возьмёте?
Что говорится о деревьях?
Как описывают снегиря?
6.Самостоятельная Работа .
7. Подведение итога урока.
Вот и закончилась наша работа. Молодцы! Посмотрите, какие замечательные работы у вас получились.
Рефлексия: Что необычного было на уроке?
Что понравилось больше всего?
Слайд 1
Урок-диктант.Виды пейзажаСлайд 2
Правила . Лист бумаги кладём перед собой С правой стороны ближе к нам, ставим баночки с гуашью.
Слайд 3
Законы юного художника. Аккуратно смачивать кисточки в воде, излишки воды вытирать о край баночки, можно использовать салфетку для промачивания кистей. Нельзя кисточку тереть бумагой и портить ей причёску, а также нельзя долго держать опущенной в воде. Промывать кисть , чтобы не пачкать краски После работы гуашь надо плотно закрыть , чтобы она не высохла.
Слайд 4
Назови виды пейзажей «Дорога в поле» Сергей Глушков Буртова Мария «В Деревне» Буртова Мария «Зима»
Слайд 5
И.К. Айвазовский «Меркурий» Алые паруса
Слайд 7
А.М. Васнецов «Старая Москва» А.Н. Бенуа «Парад при Павле»
Слайд 8
Третий лишний.
Два петушка
Финист - Ясный сокол
Пчёлы и муха
Рисуем кактусы акварелью
Зимняя ночь. Как нарисовать зимний пейзаж гуашью