Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsia1.pptx | 810.04 КБ |
Слайд 1
изготовление платья моей мечты. Направление И3О и ДПИ Воронова Карина Денисовна 9 «А» класс БОУ «Гимназия №159» Научный руководитель-Проценко Елена Николаевна, учитель технологии,Слайд 2
История происхождения Истоки истории возникновения платья берут свое начало еще с Древней Греции. Тогда платья, которые носили как мужчины, так и женщины, были сделаны из прямоугольного куска материи, а на плечах скреплялись с помощью красивой пряжки. По платью в Средние века человека оценивали. Оценивалось его материальное состояние, степень его «свободы», его социальное положение, семейный статус и многое другое. На платье эпохи средневековья повлияло распространение христианства в Европе. В связи с изменением взглядов на человека изменился и внешний вид платья. Усложнились его цвет, крой и форма. На женских платьях появились всевозможные шнуровки. Родилось такое понятие в моделировании платья, как «футлярный костюм». История возникновения платья отмечена и в России, в XVI- XVIIвв . излюбленной формой одежды у женщин стал русский сарафан – один из видов платья. Примечательно, что поначалу это была истинно мужская одежда. По внешнему виду сарафаны были довольно разнообразны. Они могли быть и с короткими рукавами, и с длинными, и распашные на пуговицах, и «глухие». Украшали готовые платья кружевом, золотой нитью, драгоценными камнями. Не осталась в истории возникновения платья не замеченной и эпоха Возрождения, которая выдвинула свой тип платья. Оно должно было подчеркнуть формы совершенного и красивого женского тела. Для пошива платьев стали использовать тяжелые дорогие ткани, а также многочисленные кружева в качестве отделки. Богатые женщины использовали в своих платьях вату, чтобы придать фигуре нужные формы и полноту. В XVIII веке в платьях стали преобладать жесткие линии. Женщины этого времени носили неудобные металлические корсеты, чтобы подчеркнуть формы своего тела. Но такое платье с жесткими испанскими воротниками было весьма неудобным, поэтому довольно быстро вышло из моды. Наступил XIX век, который также не преминул оставить свой след в истории возникновения платья. Платья, как и все костюмы, становятся проще и функциональнее. На это влияет появление массового производства одежды. XX век характеризуется индустриальным производством одежды и быстрой, подчас стремительной сменой моды. Борьба за функциональность платья, его простоту и удобство сказывается на производстве платьев. Они становятся более демократичными, а женщины интересуются тем, как правильно выбрать платье по типу фигуры и не «потеряться» в представленном многообразии фасонов.
Слайд 3
Обоснование темы проекта Однажды пролистывая журнал Burda 3/2008,я увидела свадебное платье первой леди. Моментально мне пришла в голову идея, изменить это платье так, чтобы оно было стильное и модное. Именно поэтому темой моего проекта, является изготовление платья моей мечты. Красивое платье – одна из составляющих уверенности в себе, без которой в жизни не обойтись. Мода может меняться, с ней меняются длина платья, его крой, ткань. Но само платье, как жанр не исчезнет никогда, по крайней мере до тех пор пока ценится женственность.
Слайд 4
Дизайн – анализ изделия. Модель № 1.Благородная жаккардовая ткань кремового оттенка как нельзя лучше подходит для свадебного наряда, достойного первой леди! Верхняя часть платья подчёркивает красивую грудь и тонкую талию, а нижняя благодаря встречным складкам выглядит особенно пышным. Модель №2.Как говорила Коко Шанель: у каждой женщины, должно быть маленькое, чёрное платье. Модель №3.Объёмная юбка и пышный подъюбник делает это платье в стиле 60-х, жёлтый сатин на платье выделяет талию. Прослеживается в приложении № 2 Модель № 3 мне понравилась больше всех. Это платье очень нарядное и оригинальное. Но я думаю нужно его немного изменить . 1.Сокращю длину платья до 50см .2.Подниму юбку до линии талии.3.на линии таллии сделаю большой пышный бант.4.Вместо жаккардовой ткани возьму сатин.5.Ткань для платья куплю голубую с переливами небесных цветов, хочу чтобы на платье были цветы.
Слайд 5
Конструирование и моделирование. Выкройку для верхней части платья я пересниму из журнала « ВURDA» за 2008год. Согласно моим измерениям фигуры ,мне подойдет размер – 36. Для изготовления выкройки нижней части платья я построю чертеж юбки солнце, длина которой будет равна 55см. Определение расхода ткани: Подклад -40см Сатин стрейч-1,500см Сетка-1,200см Сатин-50см Дублирин-50см
Слайд 6
Выбор материалов и предварительный расчет себестоимости изделия . Цена (руб.) Расход (см) Всего(руб.) подклад 45 60 27 Сатин стренч 220 40 88 сетка 240 2400 576 Сатин 288 50 115 замок 25 50 25 Нитки (бел) 12(шт.) 4 (шт.) 48 Нитки (гол) 12(шт.) 4(шт.) 48 итого 927 Ориентировочная стоимость моего платья –927рублей. В салонах готовой одежды подобное платье стоило бы более 3000 рублей. Стоит потрудиться для реализации своей мечты. Оборудования: Ножницы, мел, лекало, измерительная лента, утюг, гладильная доска, швейная машинка, овердок четырёх ниточный.
Слайд 7
Изготовление модели. « Глаза боятся, а руки делают». Так как у меня выкройка платья была в журнале, я её перерисовала на меллеметровую бумагу и внесла изменение, такое как подняла юбку до линии талии. Прослеживается в приложении № 1 До после
Слайд 8
Экономическое обоснование. Я хотела сшить себе платье на выход, что у меня и получилось, это платье элегантное, пышное, простое при пошиве рельефами в области груди задней части спины. За счет объёмной юбки это платье кажется воздушным. Я горжусь своим платьем оно получилось такое, какое я и хотела.
Слайд 9
Реклама. Нитки и ножницы в руки возьму, Умело ,я платье себе сошью, Смотрите, какое платеце ! Прям, как у принцессы вам нравится?
Слайд 10
Список используемой литературы Дополнительный источник информации интернет. Burda 3/2008.
Слайд 11
Приложение №1
Слайд 12
Прослеживается в приложении № 2
Рисуем пшеничное поле гуашью
Рисуем ананас акварелью
Компас своими руками
Кто должен измениться?
Фокус-покус! Раз, два,три!