Ежегодно в нашей школе проводится месячник по трудовому обучению. В течение этого времени проводятся различные мероприятия: открытые уроки, конкурсы, защита проектов, выставки. В конце месяца проводится "Праздник Труда" на котором подводятся итоги. Проект подготовлен в рамках проведения месячника по трудовому обучению.
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_microsoft_office_powerpoint.pptx | 2.46 МБ |
Слайд 1
Государственное бюджетное специальное ( коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья ( коррекционная ) образовательная школа – интернат №3 Практика – ориентировочный проект « Наша новая мастерская» 2012 уч.годСлайд 2
Паспорт проекта Название проекта: « Наша новая мастерская » Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: швейное дело Тип проекта: практико-ориентировочный Продолжительность проекта: одна четверть Руководитель проекта: Васина И.С. Состав: Федосова Люба 8 класс Ращупкина Даша 8 класс
Слайд 3
Цель проекта Создание нового образа швейной мастерской
Слайд 4
Задачи проекта Повышение качества знаний у учащихся. Формирование ключевых компетенций. Развитие познавательных и творческих способностей. Успешное овладение умениями и навыками Развитие навыков самостоятельности Развитие интереса к профессии.
Слайд 5
Ход работы над проектом Изучить дополнительную литературу. Поиск в Интернете. Выполнить измерения оборудования, имеющегося в мастерской: промышленных и бытовых швейных машин, оверлоков . Подбор тканей для основных деталей и для отделки.
Слайд 6
Оборудование Швейные машины « Джаноме » Утюг Инструменты для ручных работ
Слайд 7
Ткани Отбеленная хлопчатобумажная ткань Ситец для окантовки срезов Флис для выполнения аппликации Фурнитура
Слайд 8
Продукт Чехлы для швейных машин « Джаноме » Промышленных швейных машин Оверлоков
Слайд 9
Последовательность выполнения Выполнить измерения всех машин. Выкроить детали чехла. Подготовить трафареты для аппликации на передней стороне чехла. Выполнить разметку секторов тесьмой « зиг-заг ». Тесьму наметать, настрочить. Разложить элементы аппликации на передней детали, наметать. Выполнить аппликацию швом « зиг-заг ». Выполнить на полосе функциональный элемент: карман. Выполнить окантовку соединительных линий деталей, нижнего края чехла. Чехол на оверлок обрабатывается аналогично. Конструктивно он состоит из трех деталей: центральной части полосы, на которой выполнена аппликация, и двух боковых деталей на одной из которых выполнен карман.
Слайд 10
Ожидаемые результаты Выполнение данных изделий формирует умение выполнять аппликацию, закрепляет навыки работы на швейной машине. Создание полезных, удобных и красивых изделий для оформления интерьера дает представление о дизайне, формирует у учащихся художественный вкус. Совместная работа развивает коммуникативную компетенцию.
Слайд 11
Работа над проектом
Ласточка
«Течет река Волга»
Снежная книга
Рисуют дети водопад
Гораздо больше риска в приобретении знаний, чем в покупке съестного