Так уж ли много мы знаем о Москве? Да, столица, сердце России, город славных побед и свершений. Но все это – словесные штампы, за которыми не видна, не чувствуется душа величайшего города России. Настоящая Москва велика не своим столичным статусом, хотя она его получила, бесспорно, по праву. Москва велика и прекрасна своей бурной историей, кипучей деятельностью правителей российских, ученых, строителей, да и простых горожан, всем тем, что они создали, спасли, сохранили…
Цель проекта – возрождение чувства патриотизма и любви к своему Отечеству, а так же привлечение внимания к восстановлению и сохранению уникальных исторических, культурных и природных объектов на территории нашей Родины, Москвы, Восточного округа.
Нашим проектом мы хотели показать свой Восточный округ, где мы живем, учимся таким, каким видим его и любим. Каждый выбрал для своей презентации то место на территории округа, которое он больше всего любит и знает. Так родился коллективный исследовательский проект.
Так уж ли много мы знаем о Москве? Да, столица, сердце России, город славных побед и свершений. Но все это – словесные штампы, за которыми не видна, не чувствуется душа величайшего города России. Настоящая Москва велика не своим столичным статусом, хотя она его получила, бесспорно, по праву. Москва велика и прекрасна своей бурной историей, кипучей деятельностью правителей российских, ученых, строителей, да и простых горожан, всем тем, что они создали, спасли, сохранили…
Цель проекта – возрождение чувства патриотизма и любви к своему Отечеству, а так же привлечение внимания к восстановлению и сохранению уникальных исторических, культурных и природных объектов на территории нашей Родины, Москвы, Восточного округа. Нашим проектом мы хотели показать свой Восточный округ, где мы живем, учимся таким, каким видим его и любим. Каждый выбрал для своей презентации то место на территории округа, которое он больше всего любит и знает. Так родился коллективный исследовательский проект.
Тема проекта: «Восточный округ глазами учеников ГОУ ЦО № 1452 «Богородский».
В рамках проекта был собран материал об Измайловском Кремле, Косинском детском морском клубе, парке Сокольники, усадьбе Кусково и музее фарфора, о Сиреневом саде, музее Чебурашки, московском дельфинарии, памятниках солдатам Преображенского и Семеновского полка.
Мы постарались показать в своей работе в рамках проекта и экспедиций «Моя Москва» школьного туристического клуба «Гео тур». Начали с Восточного округа, где живем, учимся, отдыхаем. Нам очень хотелось бы, чтобы глазами учащихся ГОУ ЦО № 1452 «Богородский» увидели Москву все школьники. Безусловно, выбранные объекты это лишь малая часть нашего округа, города. В результате выполненной работы нами было установлено, что проект способствует пробуждению интереса у учащихся к изучению исторического и культурного наследия нашего города, развитию творческих способностей учащихся, воспитывает самостоятельность, трудолюбие, стремление к самовыражению. Работа над этим проектом развивает пытливость ума, стремление к познанию.
Были рассмотрены объекты исторического и культурного наследия нашего округа, Москвы. Предложена актуальная игра, которая в занимательной форме знакомит школьников с экологическими проблемами Москвы. В ходе игры школьники могут получить информацию об отдельных районах столицы, её достопримечательностях, об исторически сложившихся названиях различных мест, о растительном и животном мире, о парках, водоёмах, транспорте, промышленных зонах. При разработке игры особое внимание было уделено на необходимость бережного отношения к живой природе – растительному и животному миру, к соблюдению чистоты на улицах, во дворах, в подъездах, в общественных местах, парках и скверах. Участники настоящего проекта единодушно отмечают то обстоятельство, что проект был интересен именно потому, что выполнялся самостоятельно, лишь с небольшой помощью учителя и родителей.
Проказы старухи-зимы
В какой день недели родился Юрий Гагарин?
Как нарисовать ветку ели?
Тупое - острое
Как нарисовать зайчика