Каждый ученик создал свою "книжку-малышку". Работы выполнены самостоятельно к мероприятию День имениника " в 1 классе. Каждый ученик должен был сделать книгу, чтобы у неё были все выходные данные:издательство. год, автор. оглавление.Кроме того ученики отбирали материал для публикации в своих книгах и сами выступали авторами стихов, рассказов, делали иллюстрации к ним. Впоследствии книжки-малышки были подарены первоколассникам.
Вложение | Размер |
---|---|
Проектная деятельность | 866 КБ |
Слайд 1
СОЗДАНИЕ КНИЖКИ-МАЛЫШКИ "БЕРЕГИ ПРИРОДУ"Слайд 2
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ КУКУРУЗЯН Р.А. УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» СОСТАВ ПРЕКТНОЙ ГРУППЫ: УЧЕНИКИ 3 «В» КЛАССА
Слайд 3
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ЦЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ: Составить свод правил поведения в природе для учеников первых классов. ВИД ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: социальный проект с элементами творчества. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ: Принцип детоцентризма, принцип опоры на субъективный опыт учащихся, принцип учета индивидуальности учащихся, принцип свободного выбора, принцип связи исследования с реальной жизнью, принцип трудовой цели. ТИП ПРОЕКТА: Исследовательский Межпредметный проект Проект со скрытой координацией Внутришкольный проект Индивидуальный проект Среднесрочный проект ФОРМЫ РАБОТЫ: Урок, внеклассное мероприятие. МЕТОДЫ РАБОТЫ: Работа с литературными источниками, с учебником, интернетом, наблюдение. ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ: Презентация книжек-малышек в 1-ых классах, с последующим вручением как новогодний подарок, подарок ко дню имениника.
Слайд 4
Этапы работы над проектом 1.Целеполагание Тема: Создание книжки - малышки « Береги природу» Актуальность: Загрязнение окружающей среды. Научиться делать собственную книгу. Приобщиться к миру взрослых, почувствовать себя значимым Применить полученные знания на практике. Цель: Составить свод правил поведения в лесу для 1-ых классов. Гипотеза: Эти книжки помогут первоклассникам осознать значимость охраны природы. Задачи: Объяснить и наглядно показать для чего, зачем и как нужно беречь природу. Обсуждают предмет проекта с учителем и получают необходимую информацию, устанавливают цели. Организовывает условия инициирующие действия детей. Знакомит со смыслом проектного подхода, мотивирует учащихся, помогает в постановке цели.
Слайд 5
2. Планирование 1. определение источников информации; 2. определение способа сбора и анализа информации; 3. определение процедур и критериев оценки результатов практической деятельности; Ученики- Формируют задачи, вырабатывают план действий, выбирают и обосновывают свои критерии. Учитель- Наблюдает, слегка корректирует. Направляет действия детей.
Слайд 7
3.Создание проекта Создание проекта. Работа по плану, Исследование Ученики Сбор, уточнение информации, решение промежуточных задач. Обсуждение альтернатив методом «мозгового штурма». Выбор оптимального варианта.Собирают информацию, решая промежуточные задачи, по мере необходимости обращаясь за помощью к учителю. Учитель Координирует деятельность учащихся (по необходимости)
Слайд 9
4. Контроль и коррекция результатов или выводов Сравнение полученной информации с целями и задачами, поставленными ранее, коррекция при необходимости. Ученики- Сравнивают полученную информацию с теми целями и задачами, которые ставились ранее, и в зависимости от этого корректируют. Учитель- Помогает с коррекцией.
Слайд 11
5.Презентация проекта Представление и последующее дарение своей работы ученикам 1-ых классов. Ученики- Защищают проект. При необходимости отвечают на вопросы. Дарят книжки –малышки. Учитель- Организация защиты проекта.Психологически поддерживает ребенка.
Слайд 17
6. Рефлексия Оценивание результатов своей работы. Ученики- Письменно отвечают на вопросы 1. Что вы ожидали от проекта и что получилось? 2. Какие этапы проекта вы считаете наиболее удачными и почему? 3. Какие события (действия, мнения и т.п.) вызвали наиболее яркие ощущения? 4. Была ли польза от такого рода работы? Учитель- Предлагает письменно ответить на ряд вопросов
Как Снегурочке раскатать тесто?
Этот древний-древний-древний мир!
"Не жалею, не зову, не плачу…"
Философские стихи Кристины Россетти
Весенние чудеса