Из материалов данной презентации можно узнать о том, как и где обозначалась талия на женской одежде в различные исторические периоды.
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_talii_chast_1_.pptx | 2.82 МБ |
Слайд 1
Путешествие талии . (1 часть) Қостанай ауданы әкімдігінің «№1 Затобол орта мектебі» ММ ГУ «Затобольская средняя школа №1» акимата Костанайского района Выполнила: Белякова Татьяна ученица 10 класса Научный руководитель: Рябинина Светлана Николаевна 2012 г. Секция технологииСлайд 2
Цели исследования: Проследить какой путь совершила талия в истории человечества. Выявить действительно ли мы носим одежду которая нам идёт. 2
Слайд 3
Задачи исследования : Изучить изменение общего силуэта с изменением высоты талии. - Научиться определять пропорции собственного тела. 3
Слайд 4
Актуальность исследования Каждый человек хочет выглядеть идеально, но зачастую мы искажаем и свою фигуру: укорачиваем ноги, расширяем плечи, увеличиваем талию и вместо того что б улучшать свои пропорции, приближать их к идеальным мы выглядим хуже чем могли бы. Как при таком выборе одежды не затеряться в толпе, но в то же время суметь выделиться не смехотворным силуэтом, а изящной, идеальной композицией наряда? Вот настоящая дилемма нашего времени. 4
Слайд 5
Гипотеза: Люди подбирают для себя одежду руководствуясь своими пропорциями. 5
Слайд 6
Талия – самое узкое место на теле человека. Подпоясанные под грудью тончайшие одеяния древних египтянок, хитоны с напуском над поясом древних гречанок; прямоугольный, неприталенный силуэт византийских костюмов, заниженная линия талии средневековых котт , или завышенная у платьев периода "бургундских мод" в XV веке... И это лишь малая часть всей истории что проделала талия. Начнём с истоков. 6
Слайд 7
В Египте и Греции : Прямые полотнища укладывались в драпировки и скреплялись поясами или булавами. Свободные, не стесняющие движений. Талия на месте. 7
Слайд 8
8
Слайд 9
9
Слайд 10
Жестокие годы Средневековья , заставили женщин приспособиться к суровому образу жизни. Одежда была закрытая, тугая, центр тяжести на животе. Талия завышена. 10
Слайд 11
11
Слайд 12
12
Слайд 13
Одежда в эпоху королевы Елизаветы I , в последней трети XVI века, талия была на естественном месте , однако острый мыс лифа стал довольно длинным, что в сочетании с широкой юбкой на поддерживающем её каркасе давало своеобразный, и не самый лестный для женской фигуры эффект – торс казался длинным, а ноги, соответственно, укорачивались. 13
Слайд 14
14
Слайд 15
15
Слайд 16
Одежда XVII – XVIII веков обозначилась тонкой талией которая обязательно подчеркивалась корсетом, юбки были расширены и держались на каркасе из китового уса. Обилие украшений, кружев, тюли, шлейф, завершавший плавно расширявшуюся книзу юбку. По бокам и в зоне декольте – украшения в виде драпировок. Декольте в платьях того времени стало глубоким, плечи – открытыми. 16
Слайд 17
17
Слайд 18
18
Слайд 19
Эпоха ампир – начало XIX столетия . Высоко поднятая грудь, талия, начинающаяся прямо под ней , и никаких конструкций, расширяющих юбку (панье или фижмы). Ткань небольшими складками ниспадала от груди до самого пола. 19
Слайд 20
20
Слайд 21
21
Слайд 22
В 1830 году талия вернулась к естественной линии . В моду вошёл силуэт, напоминающие песочные часы. Снова вернулись корсеты. Расширялись и рукава став в 30-ые годы чрезвычайно пышными. Горизонтальные линии глубоких декольте, отделанных кружевными оборками, огромные рукава, широкие юбки – всё это подчёркивало стройность талии. 22
Слайд 23
23
Слайд 24
24
Слайд 25
Продолжение следует! 25
Лягушка-путешественница
Девчата
Павел Петрович Бажов. Хрупкая веточка
Пятёрки
Развешиваем детские рисунки дома