Презентация -Решение некоторых задач по математике части С .
Вложение | Размер |
---|---|
podgotovka_k_ege.pptx | 1.5 МБ |
Слайд 1
Подготовка к ЕГЭ по математикеСлайд 2
МБОУ – Старокулаткинская СООШ №1 Выполнили работу: Абязов Айрат Мамадялиев Рамис Ученики 11 «б» класса Руководитель: Умярова Р.А.
Слайд 3
Особенности и сложности подготовки. ЕГЭ по математике — два экзамена в одном Каковы особенности и сложности подготовки к ЕГЭ по математике? Фактически, ЕГЭ по математике — это два экзамена в одном. Первая часть — это базовая часть В. По сути это выпускной экзамен за курс средней школы. Здесь проверяются все навыки и умения, полученные на уроках математики, начиная с третьего класса. Вторая часть — это часть С. Данный раздел ЕГЭ играет роль вступительного экзамена по математике в технические и экономические ВУЗы. Здесь представлены сложные, комбинированные задачи, требующие творческого подхода, логики и, конечно же, внимания. Нечего и говорить, что для успешного решения этих задач требуется углублённая и фундаментальная подготовка.
Слайд 4
Цель работы Целью нашей работы было: 1) Закрепить решение выбранных заданий и утвердиться в своих знаниях; 2)поделиться с одноклассниками оформлением и решением некоторых задач части С; 3) совместная работа с моим другом над проектом.
Слайд 5
Решение задач С1: Задача С1 – это относительно несложное уравнение или система уравнений, которое может содержать тригонометрические, логарифмические, показательные функции, степени и корни.
Слайд 6
Решение задач С1: Чаще всего при его решении требуется просто провести аккуратные преобразования; возможно, потребуется замена переменной, позволяющая свести уравнение к квадратному, и отбор корней, необходимый из-за ограниченности новой переменной, наличия выражений с переменной в знаменателях алгебраических дробей, под знаками корней четной степени или логарифмов.
Слайд 7
Решение задач С1: Что нужно помнить при решении задачи С1? 1. Обратите внимание, что критерии проверки задачи С1 достаточно строги. Неверный ответ, полученный вследствие арифметической ошибки, уже не подпадает под критерии на 1 балл. Поэтому в преобразованиях нужно быть особенно аккуратными. 2. Задача С1 – это самая простая задача группы С. При ее решении не должны возникать громоздкие преобразования и сложные вычисления. Если же они появились – немедленно остановитесь, проверьте решение и попробуйте понять, что же здесь не так. 3. Не пытайтесь с самого начала искать область допустимых значений переменной в виде некоторого множества значений х. Лучше для наглядности изобразить все ограничения на тригонометрическом круге и следить за равносильностью преобразований. Отбор решений также лучше проводить с помощью тригонометрического круга.
Слайд 8
Решение задач С2: Задача С2 – стереометрическая задача, связанная с нахождением расстояния между прямыми, угла между прямыми, угла между прямой и плоскостью и угла между двумя плоскостями
Слайд 9
Решение задач С2 :
Слайд 10
Решение задач С2: Ответ: arctg 15 /16
Слайд 11
Задача С3 – неравенство, содержащее степени, корни и логарифмы. Особое внимание при его решении следует уделять методу интервалов и методам решения логарифмических неравенств (в том числе и методу рационализации). Решение задач С3:
Слайд 12
Решение задач С3: В вариантах ЕГЭ по математике в задание С3 предлагается решить комбинированное неравенство(уравнение). Как правило, в них комбинируются логарифмические функции с какими-нибудь другими(показательными, тригонометрическими и т.д.). Главная учебно-методическая идея таких заданий состоит в том, чтобы проверить умение учащегося отбирать корни в неравенстве(уравнение) руководствуясь ОДЗ неравенства(уравнения).Таким образом для успешного решения этого задания необходимо знать чётко свойства всех функций входящих в школьный курс алгебры и понимать их смысл.
Слайд 13
Решение задач С3
Слайд 14
Решение задач С 6
Слайд 15
Наш класс во время консультаций
Слайд 18
Литература 1.Штраус Л.А. Задачи по стереометрии в вариантах ЕГЭ [ Текст ]: методические рекомендации/ Л.А. Штраус, И.. Баринова; под. Ред. В.В. Зарубиной.- Ульяновск: УИПКПРО, 2010.-24 с. 2.Высоцкий И.Р. ЕГЭ 2011. Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся [ Текст ] / И.Р. Высоцкий, Д.Д. Гущин, П.И. Захаров и др ; под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. ФИПИ. – М.: Интеллект - Центр, 2011. – 144 с. 3.Лысенко Ф.Ф. Математика. Подготовка к ЕГЭ – 2011: учебно-методическое пособие [ Текст ] / Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухов , Н.И. Авилов и др ; под ред. Ф.Ф.Лысенко, С.Ю. Кулабухова . – Ростов-на-Дону: Легион, 2010.-416с. 4.Корянов А.Г., Прокофьев А.А. Тригонометрические уравнения : методы решений и отбор корней [ Текст ] : 4.Корянов А.Г., Прокофьев А.А.; 5. http://www.ya-repetitor.ru/ http://www.11klassniki.ru http://www.alexlarin.net/
Снежная сказка
Вода может клеить?
Сладость для сердца
Л. Нечаев. Яма
Как напиться обезьяне?
Комментарии
Подготовка к ЕГЭ по математике
Подготовка к ЕГЭ по математике