Исследовательская работа о цвете и системах цветопередачи на мониторе и принтере.
Вложение | Размер |
---|---|
color123.pptx | 1.78 МБ |
Слайд 1
Цвет в компьютере Презентацию выполнила ученица 5 «А» класса ОУ Волковской МСОШ Мачехина Екатерина Руководитель: Мачехина Наталья АнатольевнаСлайд 2
Отражение в зеркале, радуга в небе картина – всё это производит впечатление на наше сознание, но отличается от того, чем кажется. Всмотрись внимательнее в мир и увидите иллюзию, мечту.
Слайд 3
Видимый свет
Слайд 4
Если мы видим излучение со всеми длинами волн, то наш мозг воспринимает это как «белый», а когда какие-то волны отсутствуют, мы видим цвет.
Слайд 5
. Всем хорошо известно два факта: Палитра принтера ограничена 4 цветами: чёрным, жёлтым, пурпурным и голубым; На распечатанной картинке мы можем различать великое множество цветов, оттенков. Вопрос: Как скудная палитра принтера обеспечивает богатое цветовое решение распечатанной картинки?
Слайд 6
Цель работы: Выявить, чем обусловлено образование новых дополнительных цветов и оттенков
Слайд 7
Задачи: Определить, как при печати создаются цвета; Выяснить, как выполняется соответствие цвета на распечатке и на мониторе; Дать характеристику качеству цвета при различных условиях печати.
Слайд 8
Гипотеза исследования Образование нового цвета происходит путём смешения имеющихся цветов
Слайд 9
Использованные методы исследования: Аналитический Сравнительный
Слайд 10
Я познакомилась с цветовыми моделями RGB и CMYK Цвета в таких светящихся устройствах, как телевизоры и компьютерные мониторы формируются путем смешивания в различных пропорциях трех первичных цветов RGB, но такие средства воспроизведения цвета, как печатные издания и картины работают на поглощении одних длин волн и отражение других .
Слайд 11
R G B Аддитивный синтез цветов
Слайд 12
C M Y K Краски или красители создают цвет субтрактивным методом: когда краситель или пигмент поглощает красный и отражает зеленый и синий свет, мы видим голубой. Когда он поглощает зеленый и отражает синий и красный, мы видим пурпурный. Когда он поглощает синий и отражает красный и зеленый, мы видим желтый. Голубой, пурпурный и желтый являются тремя первичными цветами, используемыми в субтрактивном смешении. При создании субтрактивных цветов часто добавляют черный цвет, поэтому получается четырехцветная модель, называемая CMYK. Провела эксперимент Субтрактивный синтез цветов
Слайд 13
Изображение на бумаге CMIK Если мы видим на бумаге изображение цвета, например, синего, это означает, что: Либо из трех составляющих белого цвета, которым освещается лист бумаги, осталась только одна – синяя Либо краска, нанесенная на лист бумаги, отразила только синюю составляющую
Слайд 14
Проанализировала работу принтера Чернила триадных цветов являются полупрозрачными, поэтому точка, напечатанная голубым полутоном, поверх точки, напечатанной желтым полутоном, будет выглядеть зеленой. Сильно расцвеченные области имеют много точек, а слабо расцвеченные области имеют мало точек. Этот способ позволяет воспроизводить различные градации.
Слайд 15
Изучила диаграмму цветового охвата различных устройств (диаграмма цветности CIE) A: Цветовое пространство человеческого глаза B: Цветовое пространство цветной пленки C: Цветовое пространство компьютерного дисплея D: Цветовое пространство печати CMY имеет самый узкий диапазон воспроизведения. Цвета RGB, прекрасно выглядевшие на экране компьютера, при преобразовании в CMY (или CMYK) для вывода на печать иногда становятся туманными. Это происходит из-за того, что изображение на экране содержит цвета, которые невозможно воспроизвести в CMYK.
Слайд 16
Сравнение качества печати Пример печати на бумаге фотографического качества Пример на обычной бумаге Для получения различных эффектов экспериментировали с носителями, имеющими разные цвета, разную пористость и разные степени гладкости. Н екоторые типы высококачественной белой бумаги, гладкой или глянцевой, позволяют получать такие же отпечатки, как и при использовании фотобумаги .
Слайд 17
Вывод Наша гипотеза подтвердилась — образование нового цвета происходит путем последовательного наложения основных (первичных) цветов, или, другими словами их субтрактивного смешения
Слайд 18
Используемая литература Энциклопедия: цвет и свет Роман Виктории Финли «Земля. Тайная история красок» http://support.epson.ru http://www.terralab.ru/printers/15192/
Слайд 19
Благодарю за внимание
Колумбово яйцо
Стрижонок Скрип. В.П. Астафьев
Проказы старухи-зимы
Два Мороза
Где спят снеговики?