Исследование истории игрушки на разных этапах своего развития. Включает в себя практическую часть по изготовлению традиционных русских игрушек.
Вложение | Размер |
---|---|
igrushka_vchera_i_segodnya1.ppt | 2.21 МБ |
Слайд 1
Игрушка вчера и сегодня Выполнила ученица 2 класса А Гаращук СофьяСлайд 2
Цель моего исследования: Выяснить , как изменялась игрушка во времени и чем игрушки прошлого отличатся от современных игрушек.
Слайд 3
Задачи исследования: Проследить изменения игрушки на протяжении истории; Изучить современную игрушку; Установить, что лучше: игрушки, в которые играли мои бабушки или те, в которые играю я.
Слайд 4
Изучение литературы и статей в Интернете
Слайд 5
Игрушки вчера Первые игрушки из камня и кости
Слайд 6
Игрушки из глины
Слайд 7
Крестьянская игрушка
Слайд 8
Игрушки 19-20 веков
Слайд 9
Вывод: у каждого времени - своя игрушка
Слайд 10
Интервью у старшего поколения Вывод: много игрушек делали своими руками, в основном из ткани, глины и травы.
Слайд 11
Изготовление игрушек, похожих на тех, которыми играли мои прабабушки Вывод: делать несложно, а играть интересно!
Слайд 12
Анкета для одноклассников: Сколько у тебя игрушек? На какие группы можно разделить твои игрушки? Назови любимую игрушку. В какие игры играешь чаще всего? Согласен ли ты с тем, что сотовый телефон и компьютер лучше, чем игрушки? Делал ли ты игрушки своими руками? Если да, то интересно ли тебе с ними играть? Вывод: игрушек у одноклассников много, но любимой становится только 1-2. Телефон и компьютер выбирают большинство детей. Игрушки своими руками почти никто не делает.
Слайд 13
Изучение ассортимента игрушек в магазинах Вывод: большой выбор игрушек для разного возраста, больше всего китайского производства. Большим спросом пользуются мягкие игрушки и конструкторы.
Слайд 14
Вывод: Игрушка на протяжении истории менялась с простых, сделанных из природных материалов, до современных компьютерных. Нельзя назвать лучшую. Каждому времени – своё развитие и свои игры.
Слайд 15
Применение исследования: на уроках истории, трудового обучения и изобразительного искусства; на классных часах и внеклассных занятиях.
"Разделите так, как делили работу..."
Подарок
Два морехода
Неньютоновская жидкость
Машенька - ветреные косы