Математика - наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов. Математические объекты создаются путём идеализации свойств реальных или других математических объектов и записи этих свойств на формальном языке.
Математика не относится к естественным наукам, но широко используется в них как для точной формулировки их содержания, так и для получения новых результатов. Математика — фундаментальная наука, предоставляющая (общие) языковые средства другим наукам; тем самым она выявляет их структурную взаимосвязь и способствует нахождению самых общих законов природы.
Архитектура, или зодчество - искусство и наука строить, проектировать здания и сооружения (включая их комплексы), а также сама совокупность зданий и сооружений, создающих пространственную среду для жизни и деятельности человека. Архитектура непременно создает материально организованную среду, необходимую людям для их жизни и деятельности, в соответствии с их устремлениями, а также современными техническими возможностями и эстетическими воззрениями.
В архитектуре взаимосвязаны функциональные (назначение, польза), технические (прочность, долговечность) и эстетические (красота) свойства объектов. Прочитав их описания, мы понимаем, что эти два понятия достаточно разные. Но я расскажу и докажу вам, что математика применяется в архитектуре.
Актуальность исследования заключается в том, чтобы понять, как математика применяется в архитектуре, потому что в будущем я хочу стать великим архитектором и мне интересно узнать, как мой любимый предмет связан с моей будущей профессией.
Объект исследования – связь математики и архитектуры. Предмет исследования – математика и архитектура.
Цель работы – доказать, что математика и архитектуры связаны между собой. Для достижения поставленной цели мы сформулировали следующие задачи:
«геометрические формы» и «математическое моделирование».
Гипотеза исследования: математика и архитектура взаимосвязаны, так как математика – это не только царица наук, но и часть культурного развития. Методы исследования: теоретические, опросно-диагностические, экспертно-аналитические.
Организация и основные этапы исследования:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 550.22 КБ |
Корзина с еловыми шишками
Груз обид
Сверчок
На горке
Дельфин: сказка о мечтателе. Серджио Бамбарен