математика 3 класс
Вложение | Размер |
---|---|
3b_makt.pptx | 2.32 МБ |
Слайд 3
Нет друга - ищи, а нашел - береги
Слайд 4
В кружке точка, В точке- ночка, Что ни встретит все заметит.
Слайд 5
Глаза – самые совершенные и самые загадочные органы в нашем теле. Через них мы больше всего узнаём о том, что творится вокруг, и в то же время именно глаза больше всего говорят о человеке.
Слайд 8
« Уши – орган слуха. ». Цель нашего урока сегодня: «узнать о строении слуха»
Слайд 9
План: Узнать о строении уха Выяснить , какую роль ещё играет ухо научиться беречь слух.
Слайд 11
Высказывание «Человек живёт в мире звуков» можно доказать тем, что мир наполнен разнообразными звуками , которые человек воспринимает через свои уши. Мы слышим голоса людей, пение птиц, звуки музыкальных инструментов, шум леса, гром во время грозы, шелест листьев, гудок автомобиля. Также звучат работающие машины и движущийся транспорт.
Слайд 12
Ушная раковина или ушная раковина - это видимая часть уха, которая находится вне головы . Его также называют пинна (по-латыни "крыло" или "плавник", множественное число pinnae ), термин, который чаще используется в зоологии.
Слайд 13
Звуковые колебания попадают в ухо через наружный проход, ударяются о барабанную мембрану и при помощи слуховых косточек через перепонку овального окошка передаются эндолифме и перилифме . Колебания внутри их вызывают раздражение чувствительных волокон разной длины. В этот момент волосковые клетки затрагивают мембрану. Данное возбуждение направляется к слуховому нерву. В ходе таких процессов механическая энергия трансформируется в электрическую.
Слайд 14
Человек слышит звук следующим образом: Звуковые волны проходят через наружное ухо в среднее и вызывают вибрацию барабанной перепонки. Колебания с барабанной перепонки передаются на маленькие слуховые косточки в среднем ухе. А со слуховых косточек — во внутреннее ухо. Когда эти колебания достигают улитки , они воздействуют на специальные клетки — волосковые. Волосковые клетки преобразуют колебания в электрические нервные импульсы. Слуховой нерв соединяет улитку со слуховыми центрами в головном мозге . Когда электрические нервные импульсы достигают головного мозга, они воспринимаются как звук.
Слайд 18
Человек с нарушенным слухом лишён возможности воспринимать многие звуки и речь . Он не слышит голоса людей, бытовые звуки, музыку. Также он не различает силу и высоту голоса, не может определить, как говорит человек — громко, тихо или что-то шепчет.
Слайд 19
Никто его не видывал, А слышать – всякий слыхивал, Без тела, а живёт оно, Без языка – кричит …»
Слайд 21
Подобрать интересные ФАКТЫ об органе слуха Факт —Какое либо событие, если оно установлено или зафиксировано, чего не может быть без опыта.
Слайд 22
Что нового я узнал(а)... Мне было интересно... Теперь я могу…
Мост Леонардо
Позвольте, я вам помогу
Красочные картины Джастина Геффри
Распускающиеся бумажные цветы на воде
Убунту: я существую, потому что мы существуем