Мы выбрали данную тему, потому что хотим помочь своим сверстникам преодолеть трудности нежелания читать, показать, что этот процесс может быть увлекательным и интересным.
Целью нашей работы является воспитание в себе культуры чтения, развитие и повышение грамотности речи, речи, расширение кругозора.
задачи проекта:
1. Рациональное использование свободного времени.
2. Стимулирование литературного творчества, самостоятельного внеклассного чтения.
3. Собрать материал по теме, пользуясь интернет-ресурсами.
4. Рассказать ребятам в доступной форме об оформлении читательского дневника и его пользе.
Вложение | Размер |
---|---|
chitatelskiy_dnevnik.pptx | 2.46 МБ |
Слайд 1
Учебный проект «Иллюстрированный читательский дневник» Работа учеников 5- 6 кл . Голикова Кима и Григорьева Саши Руководитель проекта Николаева Мария Романовна МКОУ Уяндинская ООШ Усть -Янского района РС(Я)Слайд 2
Аннотация проекта. Мы выбрали эту тему, потому что хотим помочь своим сверстникам преодолеть трудности нежелания читать, показать, что этот процесс может быть увлекательным и интересным. Обучая сегодняшних школьников чтению, сталкиваемся с такими вопросами: чем читатель XXI века отличается от читателя века минувшего, почему так непросто приобщить современных детей к книге?
Слайд 3
Целью работы Является воспитание в себе культуры чтения, обогащение словарного запаса речи, расширение кругозора и повышение уровня функциональной грамотности. ГИПОТЕЗА. Способствует ли читательский дневник развитию речи , умению работать с текстом, повышению темпа чтения, повышению качества чтения, развитию творческих способностей у детей среднего школьного возраста.
Слайд 4
Задачи Рациональное использование свободного времени. Собрать материал по теме. Изучить собранный материал и оформить его для наглядности в виде презентации. Рассказать ребятам в доступной форме об оформлении читательского дневника, о его пользе. Познакомить с именами классиков детской литературы. Ожидаемые результаты: 1.Появление интереса к чтению, любовь к книгам. 2.Ознакомление с произведениями многих детских писателей и поэтов. 3.Умение анализировать прочитанные произведения. 4.Развитие техники чтения. 5.Творчески оформленные иллюстрированные читательские дневники.
Слайд 5
План читательского дневника Автор , название книги Главные герои Сюжет Главная мысль (чему учит) Отзыв. Пословицы. Афоризмы. Крылатые выражение. Что понравилось
Слайд 6
Как оформить читательский дневник. Автор Название и жанр Герои Краткое содержание Джек Лондон «Сказание о Кише » Киш , сын охотника Бока, мама Айкига , вождь Клош-Кван , Е. Шварц. «Сказка о потерянном времени» Алёша
Слайд 7
«Журавлиные перья» Японская сказка Герои : О Цуру , старик, старуха, торговец. Краткое содержание. Главная мысль – надо беречь своих близких.
Слайд 8
Аладдин и волшебная лампа. Персидская сказка. Герои : Аладдин, его мать, Джин из бутылки , хитрый дервиш , султан, царевна Будур .
Слайд 9
Джек Лондон. «Сказание о Кише » Герои: Киш – мальчик 13 лет. Айкига – мать Киша. Клош Кван – вождь племени
Слайд 10
Даниэль Дефо подарил человечеству увлекательный роман о Робинзоне Крузо, по мотивам которого написаны десятки романов и повестей, сняты фильмы и сериалы. Главный герой Робинзон Крузо смог выжить и провёл на необитаемом острове долгих 34 года.
Цветущая сакура
Рыжие листья
Как выглядело бы наше небо, если вместо Луны были планеты Солнечной Системы?
Сладость для сердца
Алые паруса