Исследование напрвлено на изучение процессов, происходящих в окружающем мире
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация | 2.23 МБ |
Слайд 1
Управление временем Автор: Волков Никита, 2 «А» классСлайд 3
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: ИССЛЕДОВАТЬ ВОПРОС, МОЖНО ЛИ УПРАВЛЯТЬ ВРЕМЕНЕМ ?
Слайд 4
ПРОВЕДЕМ ОПЫТ: ВОЗЬМЕМ 3 ПРОЗРАЧНЫХ СТАКАНА, НАЛЬЕМ В НИХ СВЕЖЕГО МОЛОКА
Слайд 5
1 СТАКАН – ПОСТАВИМ В ХОЛОДИЛЬНИК
Слайд 6
2 стакан- на столе на кухне
Слайд 7
3 стакан- в теплое место, например, на батарею
Слайд 8
оставим эти стаканы на 3-е суток в оставленном месте. Через 3 дня смотрим что получилось. Стакан, который стоял в холодильнике, в нем молоко осталось без изменения, только стало очень ледяное.
Слайд 9
2 СТАКАН, КОТОРЫЙ СТОЯЛ НА СТОЛЕ, В НЕМ ОБРАЗОВАЛАСЬ ПРОСТОКВАША, Т.Е. КЕФИР.
Слайд 10
А СТАКАН, КОТОРЫЙ СТОЯЛ В ТЕПЛОМ МЕСТЕ ,НА БАТАРЕЕ В НЕМ ОБРАЗОВАЛСЯ ВООБЩЕ ТВОРОГ С СЫВОРОТКОЙ.
Слайд 11
Вывод: Временем управлять можно. В теплом месте процесс происходит быстрее.
Госпожа Метелица
Отчего синичка развеселилась
Девочка-Снегурочка
Кактусы из сада камней
Весенняя гроза