Актуальность данной темы состоит в проблеме выбора профессии, получения удовлетворения от своего труда, реализации своих способностей и возможностей, достижения мастерства в профессии. итатель – это мастер, скульптор душ человеческих, виртуозно ваяющий человека не по собственному подобию, а по задаткам и качествам ребенка
Вложение | Размер |
---|---|
professiya-proekt_petrova_l.pptx | 1.22 МБ |
Слайд 1
Моя будущая профессия-ВОСПИТАТЕЛЬ Выполнила : Петрова Лариса, ученица 8В класса Руководитель: Огнянова С.И., учитель технологии Холмск, 2021Слайд 2
Воспитатель — одна из самых уважаемых и ответственных профессий. Воспитатель – это мастер, скульптор душ человеческих, виртуозно ваяющий человека не по собственному подобию, а по задаткам и качествам ребенка. Воспитатель – это призвание, которое требует от человека широкого видения жизни, понимания современных процессов, глубокого знакомства с миром и природой.
Слайд 3
Цель проекта: Подробно изучить профессию группы «Человек – человек», на примере профессии воспитателя. Гипотеза: Подтвердить или опровергнуть, что выбранная профессия подходит именно мне. Актуальность темы: Актуальность данной темы состоит в проблеме выбора профессии, получения удовлетворения от своего труда, реализации своих способностей и возможностей, достижения мастерства в профессии. Ведь то чем будет заниматься человек в будущем, будет влиять на его финансовое положение и социальный статус, на круг его общения и на всю жизнь в целом, что далеко немало важно.
Слайд 4
Задачи проекта 1. Проанализировать выбранную профессию. 2. Изучить свои личные качества и требования выбранной профессии к человеку. 3. Выяснить, как можно получить выбранную профессию. 4. Выделить основные шаги к достижению профессиональной карьеры.
Слайд 5
Что делает воспитатель: Воспитатель занимается образованием ребенка: его воспитанием, обучением и развитием. Проводит зарядки, занятия по развитию речи, навыков устного счета, чтению, рисованию, лепке, природоведению. Развивает у детей внимание, память, мышление, сообразительность, инициативность, навыки общения. Знакомит с этическими и эстетическими нормами поведения в обществе. Организует времяпрепровождение детей: игры, ежедневную прогулку, другие мероприятия в соответствии с режимом дня. Несет ответственность за жизнь и здоровье детей.
Слайд 6
Функциональные обязанности Организует и проводит работу по физическому, умственному, нравственному, трудовому и эстетическому развитию детей, готовит их к школе Способствует укреплению здоровья путем закаливания, физических упражнений, следит за строгим соблюдением режима занятий и отдыха. Обучает навыкам устного счета, узнавания букв и цифр, рисования, лепки, пения. Обеспечивает соблюдение санитарно-гигиенических норм в помещениях, прививает детям навыки личной гигиены. Развивает у детей речь и мышление, наблюдательность, самостоятельность, творческую инициативу, знакомит с произведениями искусства, этическими и эстетическими нормами и правилами. Приобщает детей к труду, привлекая к простейшим его видам (помощь при организации завтраков, обедов и ужинов, оформление помещения к праздникам, работа на клумбах и т.п.). Прививает им навыки общения, развивает социально желательные качества (вежливость, доброжелательность, правдивость и др.). Консультирует родителей по вопросам обучения и воспитания детей, укрепления их здоровья.
Слайд 7
Личные качества
Слайд 8
Медицинские противопоказания сердечно-сосудистые заболевания; заболевания органов дыхательной системы; заболевания опорно-двигательного аппарата; психические недуги и расстройства нервной системы, снижающие общую работоспособность и уравновешенность в общении, поступках и т.д.; хронические инфекционные и кожно-венерические заболевания; люди, являющиеся бактерио- и вирусоносителями, а также имеющие вредные привычки (курение, наркомания и т.п.)
Слайд 9
Мои личностные особенности и возможности Моими особенностями являются: эмоциональная устойчивость, выдержанность, я человек достаточно спокойный, устойчива в своих интересах, работоспособная, ориентирована на реальность. Из моих качеств ещё можно выделить: благоразумие, осторожность, рассудительность в выборе партнера по общению. Я предприимчивая, активная, готова к риску и сотрудничеству с незнакомыми людьми в незнакомых обстоятельствах, способна принимать самостоятельные, неординарные решения. Я всегда стараюсь, все делать только на 100%. Всегда слушаю свое сердце и не боюсь принимать ответственные решения. Даже если кто-то обвинит меня в чрезмерной эмоциональности, я не стану обращать на это внимания, ведь в этом и заключается моя сильная сторона. И профессия воспитателя может мне очень хорошо подойти, поэтому я хочу её изучить более подробно.
Слайд 10
Воспитатель может работать: в детских садах (государственных или частных); в детских домах; в центрах социальной помощи семье и детям; в развивающих центрах; в органах опеки и попечительства. Воспитатель Воспитатель, воспитатель- это слёзковытиратель, Одеватель, обуватель, умыватель иногда, Он косичкозаплетатель, зимой снегозагребатель, Одеялопоправлятель и копатель иногда. Воспитатель, воспитатель- это книжечкочитатель, Кушать вкусно помогатель, танцеватель иногда. Он творитель и ценитель, детских тайн всегда хранитель, В общем, мамозаменитель и любитель НАВСЕГДА!!!
Слайд 11
Где получить профессию? Чтобы работать воспитателем, требуется окончить среднее или высшее педагогическое учреждение по специальностям «дошкольное обучение» или «воспитатель детского сада». Учеба в колледже составит 3-4 года, в вузе – до 6 лет. При желании и наличии смежной профессии можно окончить краткосрочные курсы, позволяющие работать воспитателем. В Сахалинской области профессию можно получить в в Южно-Сахалинске СахГУ, пройдя обучение по программе «Педагогика и методика дошкольного образования» от 41.3 бал. –бюджет, от 41.3 бал. –платно, 26 мест бюджет, 20 мест платно. Александровск-Сахалинский колледж – платное обучение на базе 9 классов 2 года 10 месяцев. Южно-Сахалинский педагогический колледж СахГУ СПО «Дошкольное образование» на базе 9 классов 107 тыс в год, 46 месяцев.
Слайд 12
Вывод по проекту В моей работе была показана и раскрыта профессия воспитателя. Поставленная цель пополнить свои знания о данной профессии достигнута. Возможно, в будущем эта проделанная мною исследовательская работа поможет мне при выборе профессии. Я ещё точно не решила, кем я стану в будущем, но сейчас я стараюсь получать новые знания, хорошо учиться. Я учусь общаться с другими людьми и быть интересным человеком. Надеюсь, я выберу себе хорошую профессию, которая будет полезна людям, и стану хорошим специалистом.
Заповеди детства и юности
Самарские ученые разработали наноспутник, который поможет в освоении Арктики
Рукавичка
Повезло! Стихи о счастливой семье
Прыжок (быль). Л.Н.Толстой