«Закон Ома и электрическая цепь электровоза»
Вложение | Размер |
---|---|
Закон Ома и электровозы | 1.39 МБ |
Слайд 1
Закон Ома и электрическая цепь электровоза Подготовил: Глазунов Дмитрий Руководитель проекта: Сафонова И.В.Слайд 8
Электровоз Электровоз представляет собой локомотив с электрическими тяговыми двигателями, получающий питание (электрическую энергию) через токосъемник от контактной сети. В контактную сеть электроэнергия поступает от тяговой подстанции. В зависимости от рода используемого тока различают электровозы постоянного тока и электровозы переменного тока. Есть также электровозы двойного питания — постоянным и переменным током.
Слайд 16
Электровозы постоянного тока Магистральные железные дороги России электрифицированы на двух системах тока. Еще с довоенных лет у нас применяется контактная сеть постоянного тока напряжением 3000 В. После Второй мировой войны стали использовать более перспективный переменный ток напряжением 25 000 В частотой 50 Гц. Отдельные регионы страны электрифицированы у нас на разных системах тока.
Слайд 17
Электровозы определенного рода тока могут водить поезда лишь в пределах своих полигонов с рассчитанной на них контактной сетью. Существуют, конечно, и двухсистемные электровозы, способные эксплуатироваться как на постоянном, так и на переменном токе, но их пока в России немного. Проблема решается путем смены локомотивов на станциях стыкования родов тока. Вместе с тем чередование участков с разными родами тока — один из недостатков инфраструктуры ОАО «РЖД».
Слайд 18
Согласно заключенному с ОАО «РЖД» контракту до 2017 года должен быть поставлен 221 электровоз 2ЭС10. На этот год запланировано приобретение ОАО «РЖД» 40 таких машин. Таким образом, современные электровозы поступают на сеть, но, к сожалению, в недостаточном количестве.
Слайд 19
Электровоз постоянного тока 2ЭС10 Электровоз постоянного тока 2ЭС4К
Слайд 20
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Два петушка
Вода может клеить?
Простые новогодние шары из бумаги
Зимняя сказка
Нас с братом в деревню отправили к деду...