Озеро Байкал является достопримечательностью не только России, но и всего мира. Многих людей это озеро привлекает своей неповторимой красотой и уникальной чистотой своих вод. Работая над проектом, я могу познакомить наше школьное сообщество с великим озером Байкал. Поскольку английский язык является моим предметом по выбору для сдачи ОГЭ, проект позволит мне обогатить свой словарный запас изучаемого мною иностранного языка.
Вложение | Размер |
---|---|
pasport.docx | 27.94 КБ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №8 имени Бусыгина М.И.»
Паспорт индивидуального итогового проекта по теме
«Исследуем Байкал, изучая английский язык.»
Автор проекта: Казаева Вероника Николаевна,
ученица 9 «А» класса
Руководитель проекта: Омельчук Ксения Ивановна.,
учитель английского языка
г. Усть-Илимск
2021 г.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА | |
Типология проекта | информационный (поисковый) |
Название проекта | Исследуем Байкал, изучая английский язык |
Краткое название проекта | Исследуем Байкал, изучая английский язык |
Автор или авторы проекта - Ф.И.О., место учебы, телефон | Казаева Вероника Николаевна, МБОУ «СОШ № 8 имени Бусыгина М.И.», 89501096550 |
Исполнители проекта - Ф.И.О., место учебы, телефон | Казаева Вероника Николаевна, МБОУ «СОШ № 8 имени Бусыгина М.И.», 89501096550 |
Руководитель проекта - Ф.И.О., должность, телефон | Омельчук Ксения Ивановна, учитель английского языка, |
География проекта - где будет проходить работа по проекту | МБОУ «СОШ № 8 имени Бусыгина М.И.» |
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И ЕГО ОБОСНОВАНИЕ | |
Обоснование инициации проекта (внутренние и внешние предпосылки) | Озеро Байкал является достопримечательностью не только России, а всего мира. Многих людей планеты это озеро привлекает своей неповторимой красотой и уникальной чистотой своих вод. Байкал обладает уникальными особенностями. Ему нет равных в мире по возрасту, глубине, запасам и свойствам пресной воды, и многообразию органической жизни. «Байкал - кладовая чудес и загадок», «Байкал – чудо природы», «Байкал-жемчужина Сибири» читала я в книгах и интернете, и мне так захотелось больше узнать о нем. Я выбрала эту тему, потому что считаю ее актуальной, так как теперь я могу познакомить своих друзей и одноклассников, с великим озером Байкал. Поскольку английский язык является моим предметом по выбору, работая над проектом по данной теме, попытаюсь обогатить свой словарный запас изучаемого мною иностранного языка. |
Стратегические цели, на которые работает проект | Мой проект посвящен изучению природного, историко-культурного и экологического наследия озера Байкал на английском языке, что будет содействовать формированию личной ответственности школьников за сохранение окружающей среды, что является проблемой в настоящее время. |
Заказчики проекта | Омельчук Ксения Ивановна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 8 имени Бусыгина». |
Цель проекта | Создание электронной и печатной версии журнала на английском языке, посвященного году Байкала в Иркутской области (указ Губернатора Иркутской области от 09.09. 2020 г.), представление его школьному сообществу. |
Задачи проекта | - изучить информацию по теме «Байкал»; - проанализировать источники информации; - обобщить изученный материал и составить целостную картину по теме; - написать исследовательский проект «Исследуем Байкал, изучая английский язык»; - подготовить материалы для журнальных страниц на английском языке; - привлечь учеников школы к участию в создании журнала; - подготовить продукт проекта для представления школьному сообществу; - представить информационный проект. |
Гипотеза | Байкал уникальное озеро мира, которому нет равных. |
Виды работ, включенные в проект | Делать предварительный отбор источников информации, добывать информацию. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов. Самостоятельно отбирать необходимые источники информации (интернет-ресурсы). Сопоставлять, отбирать и проверять информацию, полученную из различных источников. Перерабатывать информацию для получения необходимого результата, в том числе и для создания нового продукта. Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Преобразовывать информацию из одного вида в другую и выбирать наиболее удобную для себя форму. Владеть приемами гибкого чтения и рационального слушания как сред- ством самообразования. Формирование ИКТ-компетенции Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности. Уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. |
Виды работ, не включенные в проект | - |
Продукт проекта (что будет создано в результате его реализации) | Журнал по теме «Explore the Baikal while learning English» |
Структура продукта проекта | Сбор необходимой информации, описание, исследование, работа над презентацией, разработка продукта проекта, рефлексия. |
Ключевые участники проекта | Казаева Вероника, учащаяся 9А класса МБОУ «СОШ № 8 имени Бусыгина М.И.», Омельчук К.И., учитель английского языка МБОУ «СОШ № 8 имени Бусыгина М.И.» . |
ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОЕКТА | |
Сроки | 1 этап (проектный) – сентябрь, Обоснование идеи, выявление перспективных целей 2 этап (основной) – октябрь - февраль Анализ и апробирование 3 этап (обобщающий) – март-апрель Представление, рефлексия |
Допущение и риски проекта | Сложность в сборе информации. |
Основные риски проекта, методы предотвращения и реагирования | Установление контактов с учителями английского языка, истории школы № 8. |
КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА | |
Критерии оценки эффективности проекта | Представление и успешная защита проекта. |
Прекрасная химия
Ёжикина Радость
Земля на ладонях. Фантастический рассказ
Бабочка
ГЛАВА ТРЕТЬЯ, в которой Пух и Пятачок отправились на охоту и чуть-чуть не поймали Буку