Актуальность проблемы психологического климата в классе заключается в возросших требованиях к уровню психологической включенности ученика в его трудовую деятельность и постоянным ростом их личностных притязаний. В наше время очень часто дети при поступлении в школу попадают в новый коллектив, и те, кто играл вместе в детском саду, могут оказаться в параллельных классах. Дети, оказавшись во вновь собранном классе, не знают друг друга, чувствуют неуверенность, замкнутость, что создает неблагоприятный психологический климат в классном коллективе. Для сплочения детей в классе существует много совместных мероприятий, одно из них «Школа – территория позитива». И мы решили проверить, влияет ли акция «Школа – территория позитива» на психологический климат в классе.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_medvedkova_darya_10kl.pdf | 311.5 КБ |
Заяц, косач, медведь и весна
Астрономический календарь. Март, 2019
Госпожа Метелица
Северное сияние
Учимся рисовать горный пейзаж акварелью