Тот поток рекламы, что ежедневно обрушивается на нас с экранов ТВ, из радиоприемников, из журналов, газетных объявлений, в транспорте и на улице по-видимому должен заставить нас запомнить марки, брэнды, названия товаров, услуг и компаний не хуже, чем имена наших родственников. Популярность товара определяется большим числом разнообразных факторов: и ценой, и качеством, и тем, как нам этот товар преподносят, и его внешним видом, и, наконец, его названием. Удачно выбранное имя для изделия или услуги - это неотъемлемая часть граммотной рекламной кампании. Но не всегда наименования зарубежных товаров, диллеры в России преподносят граммотно. В данной работе мы хотим рассмотреть, какие казусы допускают специалисты, создавая новое торговое имя, и какими способами, какими техниками они пользуются, на чём основывается их выбор.
Вложение | Размер |
---|---|
tipichnye_oshibki_v_reklame_tovara_na_angliyskom_yazyke.doc | 102.5 КБ |
VIII муниципальная (очно-заочная) научно-исследовательская конференция
учащихся общеобразовательных школ Ямальского района
«Мы выбираем жизнь!»
Типичные ошибки в рекламе товара на английском языке
Автор: Пырирко Юрий Сергеевич, 8 класс
МКУОШИ «Панаевская средняя школа-интернат
полного (общего) образования»
с. Панаевск Ямальский район
Тюменская область ЯНАО
Российская Федерация
Руководитель: Курманбакиева Любовь Алексеевна
МКУОШИ «Панаевская средняя школа-интернат
полного (общего) образования»
с. Панаевск Ямальский район
Тюменская область ЯНАО
Российская Федерация
с. Панаевск, 2013
Типичные ошибки в рекламе товара на английском языке
Пырирко Юрий Сергеевич, 8 класс
МКУОШИ «Панаевская средняя школа-интернат полного (общего) образования»
с. Панаевск Ямальский район Тюменская область ЯНАО Российская Федерация
Краткая аннотация
Home-reading as the tutorial to English language at an average grade level
Laptander Yana Nikolaevna, 10 form
MUSB « Panaevsk Secondary boarding school of full (general) education»
v. Panaevsk Yamalskiy region Tumenskay district YNAO Russia
Short annotation
Reading of original fiction in studied language promotes development of oral speech, enriches a lexicon, acquaints with culture and the literature of the country of studied language, develops analytical thinking. Therefore lessons of house reading are necessary in educational process. Reading should be fascinating and at the same time developing speech skills, it is necessary to spend work on the text to help pupils to understand the text and to make active the new language phenomena. Hence, the teacher needs to know various exercises on work with texts. House reading as the tutorial to English language at an average grade level, promotes expansion of language repertoire and development of base reproductive abilities of pupils.
Типичные ошибки в рекламе товара на английском языке
Пырирко Юрий, 8 класс
МКУОШИ «Панаевская средняя школа-интернат полного (общего) образования»
с. Панаевск Ямальский район Тюменская область ЯНАО Российская Федерация
Аннотация
Основными методами данного исследования являются: анализ, синтез, сравнение, визуализация данных.
Работа по данному направлению включает в себя следующие этапы:
Анализ проводился на материале, представляющем собой наименования продовольственных товаров (около 40 штук). Мы увидили, какими техниками называния пользуются создатели торговых имен, и какие из них были использованы при разработке рассматриваемых нами названий. Итогом работы стал анализ и классификация имеющихся у нас марок продовольственных товаров.
Оглавление
Введение
I. Теоретические аспекты выбора наименования товара.
II. Анализ и классификация торговых марок.
Заключение
Список литературы
Основными методами данного исследования являются: анализ, синтез, сравнение, визуализация данных.
Работа по данному направлению включает в себя следующие этапы:
Анализ проводился на материале, представляющем собой наименования продовольственных товаров (около 40 штук). Мы увидили, какими техниками называния пользуются создатели торговых имен, и какие из них были использованы при разработке рассматриваемых нами названий. Итогом работы стал анализ и классификация имеющихся у нас марок продовольственных товаров.
Теоретические аспекты выбора наименования товара.
Реклама.
Специалист по неймингу В. Перция было сформулировано 7 правил (статья "Нейминг: как создать хорошее имя")[3], следуя которым можно выбрать лучшее имя для продукта или компании и достичь вышеперечисленных целей. Итак, идеальное имя:
Техники создания названий
1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М.: ТОО "ИнтелТех", О-во "Знание" России, 1993.
2. Бове. Аренс. Современная реклама. Vr.com.ua/book/bovearens_reklama/htm
3. Дымшиц М. Публикация "Нейминг" www.dnp.ru/publications/327
4. Кеворков В.В. Слоган. М.: РИП-холдинг, 2003.
5. Ляпнева И. Статья "Системный подход в нейминге". www.advertology.ru
6. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000.
7. Перция В. Статья "Нейминг: как создать хорошее имя". www.mastertext. spb.ru/name/tech/html
8. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. М.: ООО "Издательский дом "Оникс 21 век": ООО "Издательство "Мир и образование", 2003.
[1] Ляпнева И. Статья "Системный подход в нейминге". www.advertology.ru
[2] Ляпнева И. Статья "Системный подход в нейминге". www.advertology.ru
[3] Дымшиц М. Публикация "Нейминг" www.dnp.ru/publications/327
[4] Дымшиц М. Публикация "Нейминг" www.dnp.ru/publications/327
[5] Бове. Аренс. Современная реклама. Vr.com.ua/book/bovearens_reklama/htm
[6] Бове. Аренс. Современная реклама. Vr.com.ua/book/bovearens_reklama/htm
Сочинение
Что общего у травы и собаки?
Без сердца что поймём?
Разлука
Петушок из русских сказок