1) Изучить литературу о QR-кодах.
2) Провести анкетирование среди людей разных возрастных категорий.
3)Проанализировать ответы опрошенных и составить по данным опроса диаграммы.
4) Подобрать и ситематизировать данные об истории проспекта Ливанова
5) Сделать модель таблички в KOMPAS-3D
6) Предоставить готовый QR-код
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_proekta.docx | 16.63 КБ |
Паспорт проекта
Автор проектной работы | Стрельникова Вероника Анатольевна |
Научный руководитель | Исмагилова Роза Мунировна, учитель информатики |
Учебный предмет | Информатика |
Название проекта | «Использование QR-кодов в изучении краеведения» |
Цель проекта | показать практическое применение использования QR-кодов в изучении краеведения |
Задачи проекта | 1) Изучить литературу о QR-кодах. 2) Провести анкетирование среди людей разных возрастных категорий. 3)Проанализировать ответы опрошенных и составить по данным опроса диаграммы. 4) Подобрать и ситематизировать данные об истории проспекта Ливанова 5) Сделать модель таблички в KOMPAS-3D 6) Предоставить готовый QR-код |
Гипотеза проекта | Использование QR-кодов в изучении краеведения заинтересует молодое поколение и напомнит взрослым об истории своей малой родины. |
Результат проекта (продукт проектной деятельности) | 3D модель таблички с изображением QR-кодом, содержащим информацию о происхождении проспекта Ливанова |
Основные этапы работы над проектом | Подготовительный Исследовательский (поисковый) Аналитический (практический) |
Материально-техническое обеспечение проекта | Программа KOMPAS-3D |
Публичная защита проекта | Февраль 2024 года |
Алые паруса
Каргопольская игрушка
Упрямый зяблик
Неньютоновская жидкость
Три орешка для Золушки