Это рассказ на англ.яз об истории возникновения парка Сокольники и его названия, исторических событиях, происходивших на территории района и парка, постройке знаменитых зданий и интересных фактах, связанных с ними. Рассказана история появления Дачи Ляминых и рассказ о том, что это место представляет сейчас. Сделана сравнительная характеристика занятий в прошлом в Лесной школе и нашей школе сейчас.
Вложение | Размер |
---|---|
Дача Лямина -из прошлого в настоящее проект на англ.яз | 2.96 МБ |
Слайд 1
Дача Лямина – из прошлого в настоящееСлайд 2
Цели проекта: Узнать историю возникновения парка в районе Сокольники Установить интересные факты, связанные с этим местом . Проследить историю появления дачи Лямина Рассказать ,что она представляет сейчас
Слайд 3
Были проведены исследования и собрана информация по следующим направлениям: история возникновения парка и его названия интересные исторические события, происходившие на территории района и парка постройка знаменитых зданий и интересные исторические факты, связанные с ними . История появления дачи Лямина сделана подборка исторических фотографий
Слайд 4
Работа начинается с рассказа о территории района Сокольники; Далее сделан подробный обзор истории зарождения и развития района и парка, приведены наиболее интересные исторические факты; Рассказана История появления дачи Лямина Представлен рассказ о том , что это место представляет сейчас и сделана сравнительная характеристика занятий детей в прошлом и сейчас Смонтирован фильм на английском языке «Дача Лямина из прошлого в настоящее»
Слайд 5
Lyamin’s dacha in Sokolniki park from the past to nowadays
Слайд 6
Sokolniki District flag Coat of arms
Слайд 7
Sokolniki park
Слайд 8
Falconing
Слайд 9
Lyamin’s Dacha
Слайд 10
Ivan Lyamin
Слайд 11
“Forest school”
Слайд 12
N.K Krupskaya and V.I. Lenin
Слайд 13
“Academic gymnasia”
Слайд 14
Moment of everyday life
Слайд 15
“Forest School” - “Academic gymnasia”
Слайд 26
Текст к проекту на англ.яз Lyamin’s dacha in Sokolniki park from the past to nowadays Sokolniki District is a district of the Eastern Administrative okrug of the federal city of Moscow located in the north-east corner of the city. It has its flag and Coat of arms. Sokolniki park, named for the falcon hunt of the Grand Dukes of Muscovy formerly conducted there , is located in Sokolniki District of Moscow .The park gained its name from the Sokolnichya Quarter, the 17 th century home of the sovereign’s falconers (sokol is the Russian word for falcon). It was created by Tsar Alexei Mikhailovich (father of Peter the Great), a keen hunter who loved to go falconing in the area. At the beginning of XX century Moscow Sokolniki park became a fashionable country place: the capital’s aristocracy built luxurious two-storey mansions there. Lyamin’s Dacha is one of the oldest and most preserved residential holiday complexes in Sokolniki park. The building is a landmark. Object of Cultural heritage № 3594.The first owner of this site was the city head –Ivan Lyamin, who bought the spot №21 in Sokolniki grove. After 1917 the Lymins’ family emigrated to France. On 1 st May 1918, within the territory of the former summer residence, was opened the pilot medical and health institution “Forest school” for 75 students. From December 1918 to February 1919, N.K Krupskaya lived there, that was the reason for V.I. Lenin to visit children at New Year’s party there. From 1990s in the same building housed a non-public school “Myslitel”, by now known as “Academicheskaya gymnasia’. Moment of everyday life of students from “Forest School” in Sokolniki are presented in rare photographs presented from the collection of the central archive of documents in Moscow.They can be compared with the moments of everyday life of students in “ А cademic gymnasia’
Слайд 27
Презентация проекта 1.Актуальность, проблема, почему выбрана именно эта тема. Наша школа находится в историческом здании, поэтому мы решили узнать как можно больше всего интересного об этом месте 2. Цель - Воспитание у школьников чувства гордости за свой город и место , где ты живешь и учишься , уважения к истории своего города, своим любимым местам через поиск и обобщение информации о них… 3. Задачи: 1) Систематизировать и обобщить материал об историческом памятнике- Дача Лямина, в которой находится наша школа и рассказать ,что она представляет сейчас…. 2) Активизировать поисковую работу по данной проблеме не только в школе, но и в средствах массовой информации… 3) Создать (какой продукт..? Что?)- презентацию и видеоролик на англ.яз 4) Сделать подборку материалов для классных часов для проведения виртуальных экскурсий по школе и ее территории для новых учеников и родителей. А также сделать презентации и видеоролики о жизни учеников в Лесной школе и Академической гимназии в сравнении… 4. Предполагаемые продукт проекта- фильм на англ.яз «Дача Лямина из прошлого в настоящее» …. 5. Этапы реализации проекта Что сделано? Сделана подборка исторических данных и фотографий о Парке Сокольники и истории появления Дачи Ляминых .Что уже есть в наличии? Презентация и фильм 6. Практическая реализация проекта -Можно использовать как учебное пособие 7. Дальнейшая планируемая работа……. Описать продукт, который будет на выходе…Фильм на англ.яз « Lyamin ’ s Dacha from the past to nowadays ” Что это? Для чего? На какую аудиторию рассчитана? Это рассказ об истории возникновения парка Сокольники и его названия, исторических событиях, происходивших на территории района и парка, постройке знаменитых зданий и интересных фактах, связанных с ними. Рассказана история появления Дачи Ляминых и рассказ о том, что это место представляет сейчас. Сделана сравнительная характеристика занятий в прошлом в Лесной школе и нашей школе сейчас. Этот фильм рассчитан для просмотра как детской ,так и взрослой аудиториями ,которым интересна эта тема 8. Список используемых источников.. https://en.wikipedia.org/wiki/Sokolniki_Park https://yesaul.livejournal.com/551616.html https://trekhgorich.livejournal.com/38969.html http://wp.wiki-wiki.ru/wp/index.php/%D0%94%D0%B0%D1%87%D0%B0_%D0%9B%D1%8F%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0 http://um.mos.ru/houses/dacha-lyamina/ Над презентацией и фильмом работали ученики 11а класса
Разноцветное дерево
Зимняя сказка
Н. Гумилёв. Жираф
Цветок или сорняк?
Ручей и камень