Презентация по математике для районной научно-практической конференции учащихся
Вложение | Размер |
---|---|
matematicheskie_metody_issledovaniya.pptx | 1.06 МБ |
Слайд 1
Отдел по образованию администрации Верхнемамонского муниципального района Воронежской области Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение « Приреченская основная общеобразовательная школа Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» Районная научно-практическая конференция учащихся Математические методы исследования соответствия антропометрических данных подростка нормам его физического развития Подготовила : Леонова Дарья Андреевна, учащаяся 7 класса МКОУ « Приреченская ООШ» Руководитель : Рязанцева Елена Ивановна, учитель математики МКОУ « Приреченская ООШ» Конт. телефон: 89204370592 E- mail : lizaaleks@yandex.ru с . Приречное, 2022Слайд 2
Закон Российской Федерации “ Об образовании” ” Здоровье школьников относится к приоритетным направлениям государственной политики в сфере образования»
Слайд 3
Лесгафт Петр Францевич "Школьный период есть тот единственный период в жизни, когда развивается и формируется человек »
Слайд 4
Объектом исследования является процесс физического воспитания учащихся 7- 8 -х классов. Предмет исследования – дифференциация процесса обучения на уроках физической культуры. Проблема :разработать индивидуальные должные нормы развития основных физических качеств и двигательных способностей ученика.
Слайд 5
Цель: исследовать и разработать индивидуальные должные нормы развития основных физических качеств и двигательных способностей ученика. Задачи : 1 . Изучить возрастные особенности организма учащихся 13-14 лет : 2 .Разработать должные нормы тестирования основных физических качеств: 3.Проверить эффективность применения разработанного подхода в ходе эксперимента. Гипотеза исследования заключается в том, что применение должных норм физического воспитания, которые отражаются в уровне физических качеств и двигательных способностей учеников, позволит корректировать учебный процесс
Слайд 6
Методы исследования анализ научно-методической литературы метод антропометрических измерений анкетный опрос тестирование э ксперимент методы математической статистики
Слайд 7
Р езультаты тестирования Период Тест Начало-середина Середина-конец Начало-конец Прыжок +0,5 +0,4 +0,5 Бег 30 м +16,9 +17,5 +17,2 Пресс +2 +2,5 +2 Отжимание +4 +4 +3,7 Темпы прироста показателей
Слайд 8
Процентное соотношение выполнения индивидуальных должных норм Период Тест В начале уч. года В середине уч. года В конце уч. года Прыжок 40 30 40 Бег 30 м 60 40 40 Пресс 50 40 40 Отжимание 40 30 40
Слайд 9
Коэффициенты множественной корреляции Период Тест В начале уч. года В середине уч. года В конце уч. года Прыжок 0,56 0,42 0,37 Бег 30 м 0,59 0,63 0,49 Пресс 0,73 0,55 0,56 Отжимание 0,45 0,38 0,38
Слайд 10
Анализ результатов анкетирования
Слайд 11
Результаты эксперимента начало года № РОСТ ВЕС ВОЗРАСТ ПРЫЖОК НОРМЫ 1 164 56,2 12,819 180 176,0201 2 150,5 65,7 13,406 140 153,4556 3 159,5 41 12,953 163 175,271 4 154 36,9 13,408 170 165,81 5 146,5 49,1 12,153 192 171,9286 6 160,5 45 12,814 175 176,6794 7 144,5 34,8 12,08 170 175,7948 8 159 54 12,515 180 176,4098 9 151 45,5 12,09 160 177,837 10 153 47,3 13,164 180 164,7936
Слайд 12
начало года № РОСТ ВЕС ВОЗРАСТ ПРЕСС НОРМЫ 1 164 56,2 12,819 36 34,34832 0,222054 147,0999 2 150,5 65,7 13,406 16 19,89142 0,304708 10,02761 3 159,5 41 12,953 36 36,97259 0,062251 6,546607 4 154 36,9 13,408 39 32,99601 0,531067 8 5 146,5 49,1 12,153 36 30,86677 22,76051 342,8645 6 160,5 45 12,814 30 36,74141 7 144,5 34,8 12,08 30 35,67252 8 159 54 12,515 36 34,03713 9 151 45,5 12,09 38 35,13341 10 153 47,3 13,164 25 29,73264
Слайд 13
середина года РОСТ ВЕС ВОЗРАСТ ПРЫЖОК БЕГ 30 М ПРЕСС ОТЖИМАНИЕ 165 56,4 13,101 162 5,5 40 22 152 66 13,686 157 5,4 20 16 161 41,3 13,235 165 6 39 23 155 37,1 13,69 150 6 42 27 147 49,4 13,435 170 5,1 42 42 162 45,2 13,096 140 5,3 33 22 145 35 12,362 125 6,1 34 20 160 54,3 12,797 227 5,2 39 23 152 45,7 12,372 212 6,2 41 20 154 47,5 13,446 189 5,6 30 13
Слайд 14
конец года № РОСТ ВЕС ВОЗРАСТ ПРЫЖОК БЕГ 30 М ПРЕСС ОТЖИМАНИЯ НОРМЫ 1 166 56,8 13,383 187 5,6 40 23 19,26578 -3,72022 178,1168 -0,01699 14,02957 2 155 66,4 13,97 163 5,7 22 17 24,27747 5,910508 33,93424 0,0245 0,915261 3 162 42,2 13,517 160 6 41 23 22,24638 0,047185 6,741607 0,056728 0,498259 4 156 37,9 13,972 165 6,1 43 28 26,25805 0,396174 8 0,481113 8 5 147 50 13,717 200 5,2 42 42 27,13209 18,00584 363,5942 0,119442 1,986094 6 163 46 13,378 186 5,5 35 20 21,084 7 147 36,1 12,644 170 6,2 33 19 24,06592 -13,6564 126,7413 -0,1155 51,12341 8 162 55,1 13,079 185 5,2 40 23 19,50345 6,996866 40,17139 0,40351 9,692636 9 154 46,3 12,654 162 6,2 42 21 21,07746 0,322579 7,980722 0,010138 9,647174 10 156 48,1 13,728 173 5,6 30 12 24,48805 3,809487 8 0,081933 8 19,01352 242,6336 509,5354 7,625333 744,5437
Слайд 15
Методы математической статистики ВЫВОД ИТОГОВ Регрессионная статистика Множественный R 0,377037 R- квадрат 0,142157 Нормированный R- квадрат 0,034926 Стандартная ошибка 6,26148 Наблюдения 10 Дисперсионный анализ df SS MS F Значимость F Регрессия 1 51,97598 51,97598 1,325711 0,282817 Остаток 8 313,649 39,20613 Итого 9 365,625 Коэффициенты Стандартная ошибка t- статистика P- Значение Нижние 95% Верхние 95% Нижние 95,0% Верхние 95,0% Y- пересечение 176,321 19,27088 9,149607 1,64E-05 131,8822 220,7597 131,8822 220,7597 Переменная X 1 -3,76638 3,271141 -1,1514 0,282817 -11,3096 3,776889 -11,3096 3,776889
Слайд 16
ВЫВОД ИТОГОВ Регрессионная статистика Множественный R 0,165373 R- квадрат 0,027348 Нормированный R- квадрат -0,09423 Стандартная ошибка 6,904499 Наблюдения 10 Дисперсионный анализ df SS MS F Значимость F Регрессия 1 10,7232 10,7232 0,224936 0,647979 Остаток 8 381,3768 47,6721 Итого 9 392,1 Коэффициенты Стандартная ошибка t- статистика P- Значение Нижние 95% Верхние 95% Нижние 95,0% Верхние 95,0% Y- пересечение 149,428 12,57201 11,88577 2,31E-06 120,4369 178,4191 120,4369 178,4191 Переменная X 1 0,034602 0,072958 0,474275 0,647979 -0,13364 0,202843 -0,13364 0,202843
Слайд 17
ВЫВОД ИТОГОВ Регрессионная статистика Множественный R 0,217221 R- квадрат 0,047185 Нормированный R- квадрат -0,07192 Стандартная ошибка 6,741607 Наблюдения 10 Дисперсионный анализ df SS MS F Значимость F Регрессия 1 18,00584 18,00584 0,396174 0,546622 Остаток 8 363,5942 45,44927 Итого 9 381,6 Коэффициенты Стандартная ошибка t- статистика P- Значение Нижние 95% Верхние 95% Нижние 95,0% Верхние 95,0% Y- пересечение 178,1168 33,93424 5,248882 0,000775 99,86433 256,3693 99,86433 256,3693 Переменная X 1 -3,72022 5,910508 -0,62942 0,546622 -17,3499 9,909441 -17,3499 9,909441
Слайд 18
Выводы Различия в темпах созревания организма в пубертатный период указывают на целесообразность ориентирования, при выполнении физических упражнений, не на действительный, а на «биологический» возраст ученика. Антропометрические измерения и измерения уровня физической подготовленности учащихся 13-15 лет подтвердили необходимость индивидуализации учебного процесса. В результате чего были выведены должные нормы выполнения физических упражнений для каждого ученика. Анализ результатов проведенных исследований выявил низкий уровень темпов прироста развития скоростных и скоростно-силовых качеств школьников. Знание индивидуальных должных норм развития физических качеств позволяет дифференцировать подход в процессе физического воспитания. Данная проблема требует дальнейшего изучения и разработки.
Слайд 19
Список использованной литературы 2.Бабасян М.А. Воспитание скоростно-силовых качеств у школьников на уроках физической культуры. - В кн.: Новое в методике воспитания физических качеств у юных спортсменов. М..1969.- С. 151-158. 3. Бавина Л. В., Баранчукова Г. А. и др. Методика физического воспитания школьников. Под редакцией. Г. Б. Мейксона.М.2013-134с. 4. Богословский, В.П. Физкультура и спорт в общеобразовательной школе/ М: Просвещение, 2005.- с.34 5.Вайшвила Ч.А. Зависимость развития двигательных качеств школьников от антропометрических, социометрических показателей // Материалы четвёртой научной конференции по физическому воспитанию детей и подростков. - М.: Изд-во АПН СССР, 1968.- 186-187с. 6.Гончаров Н.Н. Динамика мышечных сокращений при предельных напряжениях и её возрастные изменения // Автореф . канд. дис . - М., 1952. 7.Гужаловский А.А. Развитие двигательных качеств у школьников. - Минск, Народная газета, 2008.-с.38 8. Загуменнов , В.О. Педагогические условия эффективности использования дифференцированного подхода на уроках физической культуры / В.О. Загуменнов // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2016. - № 29. - С. 164-167 9. Менг А.А. Типологические различия влияния мотиваций на формирование двигательных навыков школьников // Тезисы докладов IV Всесою зной конференции Н.С.О. психологов. - Пермь, 1969. - 86с. 10. Пашин, А. А. Мониторинг физического развития, физической и функциональной подготовленности учащейся молодежи : учеб. пособие / А. А. Пашин, Н. В. Анисимова – Пенза : Изд-во ПГУ, 2015. – 142с.
Колумбово яйцо
Самарские ученые разработали наноспутник, который поможет в освоении Арктики
Заповеди детства и юности
Два плуга
Разлука