Индивидуальные формы работы классного руководителя как правило, связаны с внеурочной деятельностью, общением классных руководителей и детей. К ним относятся: беседа, задушевный разговор, консультация, обмен мнениями, выполнение совместного поручения, оказание индивидуальной помощи в конкретной работе, совместный поиск решения проблемы, задачи.
Вложение | Размер |
---|---|
gallyamova_liliya_fanisovna1pptx.pptx | 2.91 МБ |
Слайд 1
«Наш классный класс!!!» В проекте представлены наши классные часы и достижения класса. Цель проекта – «раскрытие» и воспитание интеллектуальной, всесторонне-культурной личности, с гибкой и быстрой ориентацией в решении сложных жизненных проблем.Слайд 2
Классный час "Моя семья — мое богатство" Задачи: 1. Познакомить детей с понятиями “семья”, “генеалогия”, “генеалогическое древо”. Научить учащихся составлять родословную своей семьи. Показать основы для дальнейшего изучения истории поколений. 2. Развивать потребность узнавать историю своей семьи. Развивать гражданственность и патриотизм. 3. Воспитывать уважение к отцу и матери, родным, чувство ответственности к своей семье.
Слайд 3
Наш проект оправдал все наши надежды и достигнул поставленных целей. Дети в моём классе самые активные из параллели. Мои дети выступают на сцене, поют, танцуют, читают стихи, показывают акробатические номера. За четыре года трижды поставили сами сценарий и провели праздники в школе. Открывали Универсиаду, встречали Масленицу. В моём классе все активисты, все участники!
Про пингвинов
Машенька - ветреные косы
Проказы старухи-зимы
Цветущая сакура
Астрономический календарь. Апрель, 2019