исследовательская работа создпавалась в Рамках конкурса детей с ОВЗ
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_omelchenko_diana.pptx | 501.02 КБ |
Слайд 1
Осанка – залог здоровья Выполнила : ученица 3 «В» класса МБОУ СОШ № 188, Омельченко Диана Руководитель: Богачева Алла ЮрьевнаСлайд 2
Задачи исследования
Слайд 3
Основные гипотезы
Слайд 4
Понятие – осанка. Что это?
Слайд 5
Результаты Проведённого анкетирование среди одноклассников
Слайд 6
Положение позвоночного столба
Слайд 7
Ранец должен отвечать следующим требованиям: Он должен иметь жёсткую заднюю стенку или алюминиевую рамку внутри спинки портфеля. Он не должен деформироваться при укладке школьных принадлежностей. Ранец не должен быть шире плеч ребёнка. Ранец должен иметь необходимое количество карманов, каждый из которых выполняет определённую функцию. Ширина лямки 4-4,5 сантиметра. Его материал должен быть прочным, лёгким, водонепроницаемым и удобным для чистки.
Слайд 8
Требования к весу ранца. Как пояснила нам детский врач, согласно санитарным правилам и нормам (СанПиН 2.4.16-26-2005) вес пустого ранца должен составлять: для учащихся 1-4 классов - 600 грамм учащихся 5-11 класс - 700 грамм Вес ранца со школьными принадлежностями не должен превышать: для 1-х - 2-х классов -1,5-2 кг для 3-х - 4-х классов - 2,5 кг для 5-х - 6-х классов - 3 кг для 7-х - 8-х классов - 3,5 кг для 9-х - 11-х классов - 3,5-4 кг В нашей стране принято считать, что вес школьного портфеля не должен превышать 10% (процентов) от веса школьника.
Слайд 9
Упражнения для формирования правильной осанки
Слайд 10
Упражнения для формирования правильной осанки
Слайд 11
Упражнения для формирования правильной осанки
Слайд 12
Подвижные игры для профилактики нарушения осанки «Не урони мешочек». Отмечают линии старта и финиша. Рас стояние между ними - 5-10 м. У стартовой линии выстраиваются две-три колонны по 3-4 игрока в каждой. На голове у всех мешочки с песком весом по 100-150 г. Нужно пройти по коридору, обозначенному мелом, гимнастическими палками или скакалками, не по теряв мешочек и сохраняя правильную осанку. Ширина коридора -30 см. Выигрывает команда, выполнившая задание более быстро и правильно. Методические указания . Коридор можно проходить разными способами, например на носках, держа руки на поясе, или в полуприседе с прямой спиной, руки на поясе и т. д. Находясь в колоннах, И игроки начинают движение со старта после того, как предыдущий игрок пересек линию финиша. При передвижении не следует наклоняться вперед. Можно провести игру, построив игроков на линии старта в одну шеренгу; тогда выиграет тот, кто пересечет линию финиша первым.
Слайд 13
Выводы 1.От правильной осанки зависит здоровье человека. 2.У многих ребят нарушена осанка. Эта проблема актуальна. 3.Меня заинтересовала эта проблема. Я продолжу исследования в этой области. 4. Мои советы помогли ребятам задуматься над этой проблемой. Ребята стали делать гимнастические упражнения, убрали из портфеля лишние предметы.
Слайд 15
Список литературы Толковый словарь русского языка Ушакова. Правда, о школьных портфелях // Сайт «Здоровье» Протасов Б.И. Что такое осанка? // Сайт www.osanka.ru Федотова В.А. О школьном портфеле для младших школьников.// Сайт www.proshkolu.ru « Лечебная физическая культура» 2003г С.Н.Попов ; Статья «Исправление осанки у детей» Воробьева В. И Степановой И. 2005г.
Слайд 16
Спасибо за внимание!
Л. Нечаев. Про желтые груши и красные уши
Новогодняя задача на смекалку. Что подарил Дед Мороз?
Владимир Высоцкий. "Песня о друге" из кинофильма "Вертикаль"
Рукавичка
Рисуем ананас акварелью