Вработе учащийся показал актуальнрсть проекта, определил цели и задачи, представил прдукт своего проекта.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.odt | 422.72 КБ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
“Средняя общеобразовательная школа-22”.
Велоспорт в Великобритании.
Руководите: Шулбаева Татьяна Павловна
Ученик: Ултургашев Данил Кириллович
Класс: 8Г .
GTA V
Оглавление:
Начало велоспорта в Великобритании.................стр
Различные виды и дисциплины............................стр
Шоссейные велосипеды........................................стр
Экипировка для велосипедиста............................стр
Биография известных спортсменов.....................стр
Цель:
Доказать, что велоспорт и просто езда на велосипеде полезно для здоровья.
Задачи:
1.Определить что такое велоспорт.
2.Изучить виды и дисциплины в гонках.
3.Узнать больше о шоссейном велосипеде и форме.
4.Изучить биографию известных спортсменов.
Начало велоспорта в Великобритании.
Британская федерация велосипедного спорта была образована в 1959 году в результате административного спора внутри спорта. Руководящим органом с 1878 года был Национальный союз велосипедистов (NCU). Законность велосипедистов на дороге не была установлена, и NCU обеспокоен тем, что на все велосипедные движения могут повлиять опасения полиции по поводу гонок. Историк велоспорта Бернард Томпсон сказал: «Мероприятия, организованные клубами в 1880-х годах, хотя и проходили на тихих проселочных дорогах, но постоянно прерывались полицией. Часто конные полицейские нападали на гонщиков и бросали им палки в колеса». Организатор гонки и писатель Час Мессенджер сказал: «Тысячи велосипедистов были осуждены или оштрафованы за опасную езду, многие на основании простого подозрения и неподтвержденных доказательств».
Различные виды и дисциплины.
Шоссейный велоспорт включает:
В трековом велоспорте есть следующие дисциплины:
Шоссейный велосипед.
Классический шоссейный велосипед.
Так же может называться групповым, легковесным, для подъемов. Традиционный велосипед для гонок по асфальтированным дорогам. Первой целью конструкторов рам было уменьшение веса, для этого рамы делаются из тонких труб.
Эти велосипеды сделаны для гонок, а традиционная шоссейная гонка — это 90-200 км по извилистым дорогам, с подъемами и спусками, часто в горах. Поэтому посадка комфортна для нескольких часов в седле, но достаточно низкая и агрессивная. Короткая колесная база обеспечивает быстрое прохождение поворотов и маневренность.
Айро-велосипед.
После появления ограничения минимального веса велосипеда в 6.80 кг и распространению карбона, как материала способного принять любую форму, конструкторы смогли успешно решать проблемы аэродинамики. По сути аэро байки ориентированы на задачи классических велосипедов, но значительно уменьшают сопротивление воздуха на высоких скоростях, что дает им преимущество при езде быстрее 30 км/ч. Аэро-рама дороже обычных и тяжелее. Посадка часто агрессивнее и хуже подходит для длинных поездок. Это выбор спринтеров, для триатлетов тоже подойдет.
Эндуранс.
Этот класс велосипедов, добавляет комфорт к гоночным рамам. Это достигается более вертикальной посадкой, покрышками шириной 28мм или 32мм. Соответственно вес велосипеда становится немного больше, а аэродинамическое сопротивление увеличивается. Это не оптимальный выбор для быстрых гонок, за исключением трасс с брусчаткой, например Париж-Рубе, их стихия длинные поездки, бреветы, езда по плохим дорогам.
Экипировка для велосипедиста.
Шлем – неотъемлемая часть экипировки для велоспорта. Ношение шлема обязательно не только для профессиональных спортсменов, но и для велосипедистов, которые постоянно ездят по дорогам общего пользования и загородным трассам. Чтобы выбрать шлем, необходимо обратить внимание на
При столкновении с чем-либо шлем принимает на себя удар и раскалывается, а голова велосипедиста остаётся целой и невредимой.
Для различных манер езды существует несколько типов шлемов.
Джерси для КК и шоссейных гонок должны точно обтекать тело, ведь в этих типах гонок очень важна аэродинамичность. Также у них сзади есть карманы для изотоника, воды, энергетического батончика и прочего.
Спортсмены надевают сетчатую термомайку под джерси, чтобы последняя не так быстро пропитывалась потом и оставалась свежей и чистой. Зимнее термобельё накапливает и сохраняет тепло, эффективно отводит пот. Оно сделано из синтетических волокон, которые хорошо проводят влагу и удерживают нужную температуру внутри.
Шорты
Комфорт в районе таза – самое главное для велосипедиста. Ведь именно там больше всего работают мышцы и суставы. Велошорты изготавливаются из эластичного материала, который точно повторяет изгибы таза и бёдер. Они предназначены для тёплого времени года. Существуют модели шорт с нашитой пластиковой защитой.
Обувь для езды на велосипеде должна быть удобной и комфортной. Если нога болтается или болят пальцы при долгом пребывании в обуви, советуем приобрести новую обувь, причём лучше всего не просто спортивную, а именно велосипедную. Беговая обувь имеет тонкую и мягкую подошву для гашения ударов при беге. Нам, велосипедистам, это совершенно не нужно. У всех велотуфель твёрдая подошва, которая наиболее удобна для этого вида спорта, а также она защищает стопу от механических повреждений.
Биография известных велоспортсменов.
Впервые с 1920 года триумфально зазвучало «Боже, храни Королеву»: победа Бордмана стала чудом. И могла остаться чудом случайным, если бы за нее не удалось зацепиться.
Британский велоспорт и у себя на родине, и во всем мире казался делом безнадежным. Почти век беспросветной посредственности. Велосипедист с Туманного Альбиона был персонажем-неудачником. Наиболее ярко об этом пишет шотландский журналист, в прошлом велогонщик Ричард Мур.
В своей книге о преображении сборной (Mastermind: How Dave Brailsford Reinvented the Wheel — Гений Дэйва Брэйлсфорда: человек, который заново изобрел колесо, — пер. «Ленты.ру») он отметил, что в бесславную эпоху выступления британских велосипедистов были настолько удручающими, что один из производителей попросту отказался продавать велосипеды для ее спортсменов. Боссы компании побоялись, что ассоциация с британским велоспортом ударит по продажам.
Именно поэтому победа 1992 года не должна была остаться счастливой оказией и исключением из правила. Этот успех должен был стать отправной точкой. Так считал тренер Бордмана Питер Кин.
Кин разработал долгосрочный план по преобразованию велоспорта в стране: победа его подопечного (сверху добавилась и бронзовая медаль на Играх в Атланте) должна была помочь привлечь в бедовую дисциплину необходимое финансирование.
В 1997 году «Британская национальная лотерея» становится спонсором British Cycling. До этого организация пребывала в жутком кризисе. За всю страну отдувался несчастный Бордман. Он, к слову, умудрился записать на свой счет ряд побед даже на фоне разрухи в родном велоспорте. В 1994 году он одержал победу в одной из гонок «Тур де Франс». В том же году Бордман завоевал золотую медаль на чемпионате мира, став первым в индивидуальной гонке с раздельным стартом.
Пока бьют часы
Чья проталина?
Убунту: я существую, потому что мы существуем
Есть ли лёд на других планетах?
Мальчик и колокольчики ландышей