Актуальность работы связана с профессиональным самоопределением автора работы и осознанием необходимости систематизации знаний по истории становления права. Цель работы: систематизация и расширение представления о зарождении прав человека.
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_soyko_femin.zip | 2.23 МБ |
Рецензия
на исследовательскую работу по истории
«Как в нашу жизнь вошли права человека»
ученицы 7 класса МБОУ «Далайская СОШ № 11»
Сойко Анастасии Владимировны
Работа структурирована в соответствии с требованиями и состоит из введения и трёх основных глав.
Актуальность работы связана с профессиональным самоопределением автора работы и осознанием необходимости систематизации знаний по истории становления права.
Во «Ведении» (глава первая) поставлена цель, выдвинуты задачи и гипотеза. Цель работы: систематизация и расширение представления о зарождении прав человека.
Задачи:
Предмет исследования: права человека.
Объект исследования: исторические этапы становления прав человека.
Гипотеза: понятие «права человека» зародилось и стало нормой в наше время.
Использованы методы теоретического уровня.
Во второй главе «Точки зрения на значение термина «право» рассмотрены различные точки зрения трактовки термина «право» и сделаны выводы.
В третьей главе «Точки зрения на причины появление понятия прав человека» проанализированы причины, связанные с древними регуляторами человеческих отношений, причины периода распространение идеи прав человека и периода становления Международного права и Международного гуманитарного права
В четвёртой главе «Место России в истории зарождения понятия прав человека» теоретически доказано, что права человека не заимствованы в чистом виде Россией у стран Запада, а имели свою самобытную историю становления.
К тексту работы создана презентация. Работа представлялась на школьной научно-практической конференции.
Руководитель работы: Динисова В.Н._______________
Как нарисовать черёмуху
Загадка старого пирата или водолазный колокол
Весенняя сказка
Нечаянная победа. Айзек Азимов
Три коробки с орехами