Что читают наши ровесники? Читают ли в принципе?
Вложение | Размер |
---|---|
2021-2022_proekt_knizhnaya_polka_5_klassa.doc | 842.5 КБ |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Богородская средняя общеобразовательная школа», структурное подразделение
«Зуевская школа»
Школьный проект
«Книжная полка 5 класса»
Работу выполнили: учащиеся 5 класса МКОУ «Богородская СОШ», с/п «Зуевская школа» Паначева Полина и Саркаров Сергей
Куратор проекта: Малова Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы.
п. Зуевский, 2021 г.
Введение
Недавно мы узнали, что наша страна занимает 2 место в мировом рейтинге чтения. Но наши ровесники читают мало и только произведения, которые входят в школьную программу. Так ли это?
Актуальность проекта
Литература, хорошая литература оказывает влияние на нас, подрастающее поколение, поэтому важно читать не «информационный мусор», а качественный материал.
Цель проекта
Создать книжную полку, отражающую читательские интересы учащихся 5, 6 кл.
Задачи проекта
Целевая аудитория проекта
Обучающиеся 5, 6 классов МКОУ «Богородская СОШ», с/п «Зуевская школа», а также обучающиеся с 1-9 класс.
Сроки реализации проекта
Ноябрь 2021 г. – февраль 2022 г.
Этапы реализации проекта
Ожидаемые результаты проекта
Количественные:
Качественные:
Приложение 1
Рис. 1. Читательские предпочтения учащихся 5,6 классов МКОУ «Богородская СОШ», с/п «Зуевская школа».
Приложение 2
Рис. 2. Подготовительный этап.
"Портрет". Н.В. Гоголь
Как нарисовать портрет?
Ребята и утята
Ёжикина Радость
Лесная сказка о том, как согреться холодной осенью