Вложение | Размер |
---|---|
issledovanie_rabochego_prstranstva_klimov_stepan.docx | 2.68 МБ |
prezentatsiya_stepan.pptx | 2.67 МБ |
Слайд 1
Выполнил: Климов Степан Викторович, МБОУ “Мальтинская СОШ” , 11 класс Руководитель: Данильченко Анна Александровна, учитель химии, биологии МБОУ “Мальтинская СОШ” Региональный форум талантливой молодежи « Шаг в будущее, Сибирь!» XX Х Региональная научно-практическая конференция для молодежи и школьников Исследование рабочего пространства МБОУ “Мальтинская СОШ”Слайд 2
Актуальность Актуальность данного исследования заключается в том, чтобы подробно изучить условия нашего обучения, так как мы проводим в школе большую часть времени, около 7-8 часов. Поэтому создание оптимальных условий обучения и труда, которые способствуют благоприятному процессу роста и развитию детского организма, а также расширение его адаптационных возможностей и снижение заболеваемости на данный момент очень актуальны.
Слайд 3
Цель работы Исследование уровня освещённости, температуры и влажности воздуха в кабинетах школы, соответствие санитарно - гигиеническим нормам.
Слайд 4
Задачи Изучить литературные данные по этой теме . Провести замеры уровня освещённости , температуры и влажности воздуха с помощью датчиков цифровой лаборатории «Архимед». Сравнить полученные данные . Сделать вывод о соответствии уровня освещённости , температуры и влажности воздуха нормам и требованиям.
Слайд 5
Объект исследования - школьные кабинеты. Предмет исследования - уровень освещённости, температура и влажность воздуха . Перечень датчиков: цифровая лаборатория Архимед с датчиками освещённости , температуры и влажности. Гипотеза : в кабинетах школы уровень освещённости, температура и влажность воздуха находится в пределах санитарно-гигиенических норм .
Слайд 6
Порядок проведения работы Составить схему школьных помещений. Подключить датчики освещённости, температуры и влажности к планшетному регистратору или компьютеру . Запустить программу измерений и нажать кнопку «Пуск». Повторить для всех намеченных точек замера. Результаты занести в таблицы 1, 2, 3. Сравнить полученные результаты с нормами. Сделать выводы .
Слайд 7
Практическая часть
Слайд 8
Кабинеты Среднее освещение, лк Нормы освещённости по СНиП, лк Естественное освещение Искусственное освещение Искусственное освещение Кабинет начальных классов(102) 290 530 300-500 Кабинет начальных классов(103) 120 320 Кабинет начальных классов(104) 1080 1230 Кабинет начальных классов(106) 1330 1330 Кабинет ОБЖ(108) 120 240 Кабинет истории и обществознания(201) 200 300 Кабинет химии и биологии(202) 190 310 Кабинет русского и литературы(204) 1320 1320 Кабинет английского языка(207) 220 300 Кабинет математики(208) 850 980 Кабинет русского и литературы(209) 470 610 Кабинет информатики и математики(210) 680 700 Кабинет географии(211) 70 230 Библиотека 120 230 Организаторская 280 290 Технология(М) 290 330 Технология(Ж) 130 220
Слайд 10
Кабинеты Температура, ℃ Норма, ℃ Кабинет начальных классов(102) 27 18-24 Кабинет начальных классов(103) 28 Кабинет начальных классов(104) 27 Кабинет начальных классов(106) 26 Кабинет ОБЖ(108) 26 Кабинет истории и обществознания(201) 25 Кабинет химии и биологии(202) 26 Кабинет русского и литературы(204) 26 Кабинет английского языка(207) 26 Кабинет математики(208) 26 Кабинет русского и литературы(209) 27 Кабинет информатики и математики(210) 27 Кабинет географии(211) 2 6 Библиотека 26 Организаторская 26 Технология(М) 26 Технология(Ж) 27
Слайд 12
Кабинеты Влажность, % Норма, % Кабинет начальных классов(102) 19 30-45 Кабинет начальных классов(103) 18 Кабинет начальных классов(104) 21 Кабинет начальных классов(106) 18 Кабинет ОБЖ(108) 19 Кабинет химии и биологии(202) 24 Кабинет математики(208) 24 Кабинет русского и литературы(209) 23 Кабинет информатики и математики(210) 24 Кабинет географии(211) 20 Библиотека 23 Организаторская 17 Технология(М) 16 Технология(Ж) 18
Слайд 14
Выводы В ходе проведения исследовательской работы я провёл анализ литературных данных, исследовал уровень освещённости, температуры и влажности воздуха в кабинетах школы, соответствие санитарно-гигиеническим нормам. Сравнивая полученные данные, я пришёл к выводу , что в основном уровень освещённости, температура и влажность воздуха не соответствуют нормам.
Слайд 15
Спасибо за внимание!
Привередница
На горке
Несчастный Андрей
Приключения Тома Сойера и Гекельберри Финна
Нас с братом в деревню отправили к деду...