Проект по экологии в рамках изучения предмета Окружающий мир в 1 классе.О важной роли растений в жизни человека.
Вложение | Размер |
---|---|
Защита проекта | 29.5 КБ |
презентация проекта | 1.84 МБ |
«Дыши-легко!»
Введение:
Тема моего проекта - «Дыши-легко!»
Я выбрала эту тему, потому что считаю дыхание самой важной функцией организма человека. Ведь если человек прекратит дышать, он прекратит жить.
Цель моей работы - создание в школе условий, благоприятных для здоровья.
Проектным продуктом будут растения для озеленения школьных рекреаций.
Этот продукт поможет достичь цели проекта, так как растения очищают воздух от пыли и вырабатывают необходимый для дыхания кислород.
План работы:
1. Выбор темы и уточнение названия
2. Сбор информации
3. Изготовление продукта
4. Написание письменной части проекта
Основная часть:
Я начала свою работу с того, что сравнила, каким бывает воздух в классе до и после проветривания. Сначала я думала, что в классе легче дышать от того, что проветривание дает холодный воздух с улицы. Но учитель объяснил мне, что главное, не температура воздуха, а содержание в нём кислорода. Мне стало интересно, и я приступила к изучению этого вопроса. Мама сказала, что кислород в воздухе появляется от растений. Я задумалась: во время перемены в нашей рекреации много детей, но совсем мало растений, а значит, мало кислорода! Как же мы можем дышать? Решить проблему помог интернет - я нашла там ответ на вопрос, какие домашние растения дают больше кислорода? Оказалось, что среди таких растений - хлорофитум. В нашем классе есть как раз такие цветы! Я узнала у учителя, как их размножают, и решила помочь всем детям дышать легко. С помощью взрослых я посадила несколько новых кустиков хлорофитума и поставила их в школьном коридоре! Так мне удалось достичь цели проекта - создать благоприятные для здоровья условия!
Слайд 1
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3 им. В.Н. Щеголева городского округа закрытого административно-территориального образования Светлый Саратовской области" «Дыши- легко!» Предмет- окружающий мир Автор-Крылова Мария ученица 1 класса «б» Руководитель-Никитина Л.В.Слайд 2
Введение Тема моего проекта- «Дыши- легко!» Я выбрала эту тему, потому что считаю дыхание самой важной функцией организма человека. Ведь если человек прекратит дышать, он прекратит жить. Цель моей работы- создание в школе условий, благоприятных для здоровья. Проектным продуктом будут растения для озеленения школьных рекреаций. Этот продукт поможет достичь цели проекта, так как растения очищают воздух от пыли и вырабатывают необходимый для дыхания кислород.
Слайд 3
План моей работы 1. Выбор темы и уточнение названия 2. Сбор информации 3. Изготовление продукта 4. Написание письменной части проекта
Слайд 4
Основная часть Я начала свою работу с того, что сравнила каким бывает воздух в классе до и после проветривания. Сначала я думала, что в классе легче дышать от того, что проветривание дает холодный воздух с улицы. Но учитель объяснил мне, что главное, не температура воздуха, а содержание в нём кислорода. Мне стало интересно и я приступила к изучению этого вопроса. Мама сказала, что кислород в воздухе появляется от растений. Я задумалась: во время перемены в нашей рекреации очень много детей, но совсем мало растений, а значит, мало кислорода! Как же мы можем дышать? Решить проблему помог интернет- я нашла там ответ на вопрос: какие домашние растения дают больше кислорода? Оказалось, что среди таких растений- хлорофитум.В нашем классе есть как раз такие цветы! Я узнала у учителя, как их размножают и решила помочь всем детям дышать легко. С помощью взрослых я посадила несколько новых кустиков хлорофитума и поставила их в школьном коридоре! Так мне удалось достичь цели проекта -создать благоприятные для здоровья условия!
Слайд 8
Заключение Я хочу предложить одноклассникам продолжить работу над этим проектом.Вместе мы сможем вырастить много полезных для дыхания растений и поместим их в других рекреациях школы.Ведь в школе так много учеников и все они хотят дышать легко, чтобы быть здоровыми! Мы могли бы попробовать выращивать и другие полезные для здоровья растения например:
Слайд 9
фикус Фикус ( Ficus ) хорошо насыщает воздух кислородом, нейтрализует токсины и даже увлажняет воздух . Кроме этого, фикус обладает полезным свойством - выделять фитонциды, которые подавляют жизнедеятельность различных микроорганизмов, снижают риск возникновения вирусных заболеваний. Широкие листья фикуса хорошо задерживают пыль, а глянцевая поверхность большинства видов позволяет легко ее удалять. Фикус подходит для больших помещений, кухни и хорошо проветриваемых жилых комнат.
Слайд 10
пеларгония Пеларгония ( Pelargonium ), или герань , оказывает благотворное действие при нервных расстройствах . Аромат этого комнатного растения помогает справиться со стрессами, неврозами, снимает нервное напряжение и усталость, помогает уснуть. Пеларгония также отпугивает мух , хорошо справляется с нейтрализацией угарных газов, сыростью и застоями воздушных масс. Кроме этого, герань выделяет особое вещество, которое нейтрализует вредоносные бактерии и вирусы, включая бактерии стрепто- и стафилококков . Пеларгония будет полезна в любой комнате.
Слайд 11
сансевиерия ( Sansevieria ) – комнатное растение, вырабатывающее для своих размеров очень большое количество кислорода. Также она способна нейтрализовать вредные испарения , исходящие от синтетических материалов и линолеума. Но наиболее значимая полезная способность сансевиерии – повышение иммунитета людей . Сансевиерию можно располагать в любой части дома.
Слайд 12
Источники: 1. http://www.zooclub.ru/samye/poleznye_komnatnye_rastenia.shtml 2. http://www.wday.ru/dom-eda/interer/id-4075/
10 осенних мастер-классов для детей
Убунту: я существую, потому что мы существуем
Галка в чужих перьях
Павел Петрович Бажов. Хрупкая веточка
Рисуем осенние листья