Анализ пробных ОГЭ по математике.
Вложение | Размер |
---|---|
2022-2023 учебный год | 17.35 КБ |
Аналитическая справка по итогам пробного ОГЭ
по математике
2022/2023 учебный год
В соответствии с планом подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9-го класса 28 марта 2023 года проведен пробный экзамен в форме ОГЭ для выпускников 9-го класса по математике. При проведении пробного ОГЭ все участники строго руководствовались Порядком проведения основного государственного экзамена, соблюдалась вся процедура его проведения.
Назначение предэкзаменационной работы – оценить уровень подготовки по обязательным предметам и предметам по выбору выпускников основной школы.
Цель:
В пробном ОГЭ по математике приняли участие все 9 учеников 9 класса. С заданием справились 1 ученик (11%), не справились 8 учеников (89%) . Максимального количества баллов не набрал никто. Результат на «3» выполнили задание :Оюн Ра-Хела (8 б.).На «2» задание выполнили Алдын-оол Белек (2 б.), Куулар Шангыр (1б),Ойнарова Алина (1б.),Оюн Айлуна(3б.),Оюн Дан-Хая (2 б.), Оюн Ай-Ырак (3 б.), Сат Сайын(2б.),Сымчан Стас (2 б.).
Работа на пробном ОГЭ состояла из 2-х частей .Всего в работе 25 заданий, из которых 19 заданий базового уровня (часть 1), 4 задания повышенного уровня (часть 2) и 2 задания высокого уровня сложности (часть 2). Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 31 балла. Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение обоих модулей, при условии, что из них не менее 2 баллов по модулю «Геометрия».
Протокол пробного ОГЭ прилагается.
Анализ результатов ОГЭ по математике выявил слабое умение при выполнении практико-ориентированных задач не обратили внимание на условие задачи одна клетка 2 м, а просто вычислили 1м,при выполнять вычисления задачи под №6 нужно было применить свойство степени и при отрицательной степени как писать запуталисть тут и преобразования, решать уравнения, неравенства , решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов, осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами, проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения, выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.
Результаты пробного экзамена свидетельствуют о наличии проблемных зон в подготовке обучающихся: отсутствие навыков самоконтроля, проявляющееся в том, что обучающиеся невнимательно читают условие задания и в результате выполняют не то, что требовалось, не проверяют свой ответ, не оценивают его с точки зрения соответствия условию и здравому смыслу. Отсутствие самоконтроля мешает обучающимся успешно справляться с заданиями, требующими выполнения последовательности шагов, проверки условий, выбора оптимального варианта решения.
План мероприятий по устранению выявленных недостатков
Рекомендации
10.04.2023
Справку подготовила
учитель математики Доржукай У.С.
Как нарисовать зайчика
Ласточка. Корейская народная сказка
Философские стихи Кристины Россетти
Пока бьют часы
Швейня