Здоровье – ни с чем не сравнимая ценность. Каждому человеку присуще желание быть сильным и здоровым. На 50% здоровье зависит от самого человека, от того образа жизни, который он ведет. А поскольку именно в раннем детстве, дошкольном и школьном возрасте формируется здоровье человека, то надо знать, как укрепить своё здоровье.
Наша исследовательская работа посвящена тому, как современный человек оценивает свое здоровье и как придерживается здорового образа жизни.
Цель работы: формирование у детей, заинтересованных в этом вопросе, потребности в здоровом образе жизни, понимание изначальности и необходимости здоровья, обучение способам его сохранения и укрепления.
Задачи проекта:
Гипотеза: проект о здоровом образе жизни был создан с намерением изменить существующее отношение обучающихся к своему здоровью, способствовать пропаганде здорового образа жизни.
Вложение | Размер |
---|---|
zdorovyy_obraz_zhizni2.docx | 1.24 МБ |
https://vk.com/wall-209354162_732 | 18.36 КБ |
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
1. | Название проекта | Здоровый образ жизни |
2. | Структура проекта | титульный лист содержание (оглавление) введение основная часть заключение (выводы и предложения) список использованной литературы. Приложение |
3. | Руководитель проекта | Карапетян Карине Джанибековна, учитель англ. языка |
4. | Автор проекта | Мишутин Вячеслав 7 «А» класс Пузырева Виктория, 6 «А» класс МБОУ СОШ №11 г. Байкальска |
5. | Аннотация проекта | В индивидуальном исследовательском проекте по английскому языку на тему «Здоровый образ жизни» анализируются теоретические данные о принципах правильного питания и роли физических нагрузок для поддержания здорового образа жизни и сохранения своего здоровья. В процессе ученической исследовательской работы по английскому языку «Здоровый образ жизни» приводятся доказательства того, что здоровье человека напрямую зависит от того образа жизни, который он ведет, и для формирования у подрастающего поколения правильно представления о здоровье и красоте необходимо освещать принципы здорового образа жизни среди учеников школы. Гипотеза: проект о здоровом образе жизни был создан с намерением изменить существующее отношение к своему здоровью. Проект направлен на укрепление здоровья детей. Проект углубляет основные сведения о здоровом образе жизни, о факторах, влияющих на здоровье. Данная деятельность направлена на активизацию знаний по сохранению своего здоровья. |
6. | Проблема | Проблема – что нужно знать о своем здоровье |
7. | Гипотеза | Гипотеза – проект о здоровом образе жизни был создан с намерением изменить существующее отношение к своему здоровью. Проект направлен на укрепление здоровья детей, знание основных составляющих здоровья |
8. | География проекта | География проекта – г. Байкальск. МБОУ СОШ №11 |
9. | Срок выполнения проекта | Срок выполнения проекта – окт.2023 г. – ноябрь 2023г. |
10. | Цель проекта | Формирование у людей, заинтересованных в этом вопросе, потребности в здоровом образе жизни, понимание изначальности и необходимости здоровья, обучение способам его сохранения и укрепления. |
11. | Основные задачи проекта | Задачи проекта:
|
12. | Целевая аудитория проекта | Целевая аудитория – обучающиеся 6-7 классов, |
13. | Результаты проекта | В работе еще раз повторили, что ЗОЖ – это общепризнанный надежный способ сохранения и укрепления здоровья людей. В качестве пропаганды здорового образа жизни был создан буклет. |
14. | Методы оценки результатов | Методические оценки – рецензия |
15. | Дальнейшая реализация проекта | Дальнейшая реализация – продолжение темы о здоровье подростков. |
16. | Список литературы |
|
Загадка старого пирата или водолазный колокол
Ералаш
Три орешка для Золушки
Нас с братом в деревню отправили к деду...
Рождественский венок