Введение.
Согласно Всеобщей Декларации прав человека право на чистую воду, ее охрану и информацию о качестве воды - основные права человека, защищающие не только его здоровье, но и жизнь.
Ресурсы пресной воды на Земле распределяются крайне неравномерно.
Россия занимает первое место в мире по запасам пресных вод - здесь сосредоточенно более 20% мировых ресурсов.
Более половины жителей Земли, т.е. 3,5 млрд, человек, пользуются источниками воды, не проходящей даже минимальной очистки. Из-за различных заболеваний, связанных с водой, погибают более 5 млн. человек, большинство их которых составляют дети.
В отчете ВВФ Живая планета» отмечается, что система пресной воды, в том числе и питьевой, претерпевает острый кризис.
Актуальна эта проблема и в нашей стране. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) Объявила текущее десятилетие десятилетием питьевой воды. Удовлетворение потребностей человека в воде для различных целей тесно связано с обеспечением ее необходимого количества. По данным ВОЗ, около 80% всех инфекционных заболеваний связано с неудовлетворительным качеством питьевой воды т нарушениями санитарно-гигиенических норм водоснабжения.
В мире 2 млрд, человек имеют хронические заболевания в связи с использованием загрязненной воды. Эта глобальная экологическая проблема волнует многих. Поэтому мы решили изучить литературу, исследовать качество воды, потребляемой нами.
Соответствует ли содержание веществ в воде предельно допустимой концентрации, т. е. соответствует ли санитарно - гигиеническим нормам?
ЦЕЛЬ: Исследовать качество питьевой воды, поступающей в школьную столовую, экспериментальными методами.
ЗАДАЧИ:
Вложение | Размер |
---|---|
npk.pdf | 1.74 МБ |
Денис-изобретатель (отрывок)
Н. Гумилёв. Жираф
Дельфин: сказка о мечтателе. Серджио Бамбарен
На берегу Байкала
Весенняя гроза