Конкурс «Ребенок года»
Номинация: «Достигай и побеждай»
Проект: «Достигай и побеждай»
Презентация
https://disk.yandex.ru/d/lFSdxEyC1mAydw
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37.5 КБ |
![]() | 1.52 МБ |
Добрый день! (Слайд 1)
Меня зовут Рахлина Ольга.
Учащаяся 8 класса мкоу «Михайловская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.Ф. Нестерова» (Слайд 2)
В Движении Первых есть 12 направлений, где каждый может найти свое призвание и проявить себя. Конкретно меня заинтересовал Спорт. С 10 лет я увлекалась Баскетболом. Всегда появлялся интерес к спортивным развлечениям – это и послужило тому, что я выбрала именно это направление в проектной деятельности. Спорт. (Слайд 3)
«Достигай и побеждай!» - для тех, кто постоянно в Движении, стремится быть сильным и побеждать!
Цель и задачи
Цель моей работы - показать современной молодежи насколько важен и полезен спорт в жизни. (Слайд 4)
Задачи моей работы
1.Вовлечь как можно больше учащихся школы в спорт.
2. Организовать дополнительные секции по интересам детей
3.Проявить интерес к спорту у детей.
Актуальность:
(Слайд 5) Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из главных задач дошкольного образования. От состояния здоровья детей зависит благополучие современного общества. Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов. Только здоровый ребенок может быть успешен в процессе личностного и интеллектуального развития, а значит, успешен в обучении. От того насколько грамотно организована работа с детьми по здоровье сбережению, насколько эффективно используются для этого условия дошкольного учреждения, зависит здоровье детей.
Сроки реализации проекта
1 год (сентябрь 2023- май 2024 г) (Слайд 6)
Проект начат в сентябре этого учебного года. Проект реализуется.
Идея события
(Слайд 7) Работа по созданию здоровье сберегающей среды строится на основе комплексного подхода, направленного на всестороннее развитие личности ребенка.
Целевая аудитория события
(Слайд 8) учащиеся школы, педагоги школы, родители.
Формы события
- беседа; (Слайд 9)
- презентация;
- диспут;
- встреча;
- круглый стол;
- соревнование;
- конкурс;
- творческая программа.
- спортивные соревнования
- товарищеские матчи
- фотоконкурсы, конкурсы рисунков
- викторина
- конкурсно-игровая программа
- просмотр спортивных мотивационных роликов, фильмов.
Ход реализации проекта
- Составление плана совместной работы с детьми, педагогами и родителям (Слайд 10)
- (Слайд 11). Беседа с 1м классом. Составили рисунки «Что мы знаем о ЗОЖ»
- (Слайд 12) «Четвертый лишний» (4 кл). Игра –викторина о видах спорта
- (Слайд 13) Ежедневная «Утренняя гимнастика» перед началом занятий (4-5кл)
- (Слайд 14) Интеллектуальная игра-викторина «Я за здоровый образ жизни» (5кл)
- (Слайд 15) Классная встреча «Спорт, его виды и значение для здоровья» 7-8кл
- (Слайд 16) Интерактивная познавательная викторина «Россия спортивная страна) 8-9 кл
Ресурсы события
(Слайд 17) Проект реализуется на базе нашей школы. Элементы предметно-развивающей среды (проектор, мультимедийный экран, ноутбук, компьютер, дидактические пособия, музыкальный центр, энциклопедии и т.д.)
KIP события
(Слайд 18) Привлечение обучающихся старшей школы для участия в проекте
(фото по юнармии)
SWOT события
(Слайд 19)
Сильные стороны
В школе работает профессиональный состав педагогов, способных создавать для учащихся ключевые компетенции по формированию универсальных учебных действий по новому стандарту;
У обучающихся развивается абстрактное мышление, они стремятся к самосовершенствованию, происходит личностный рост;
Обучающиеся быстрее адаптируются к требованиям, коллективу.
Слабые стороны
Дефицит времени, как у учителей, так и у учеников;
Возможности
Использование технологий по сбережению здоровья. Коллектив профессиональный, в нем четко отработана практика наставничества по передаче знаний от опытных педагогов молодым специалистам.
Позицианирование события во внешней среде
(Слайд 20) Организация процесса восстановления, развития и совершенствования сил и возможностей человека (физических, адаптационных, эмоциональных, духовных).
Масштабируемость
(Слайд 21). В течении своей деятельности я успела реализовать часть своего проекта.
В дальнейшем планирую развивать имеющиеся направления: баскетбол, волейбол, теннис, шахматы. Также готова рассмотреть и другие направления, которые вписываются в общую концепцию проекта, как связанные с физкультурой и спортом, так и с культурной сферой.
Астрономический календарь. Октябрь, 2018
Акварельные гвоздики
Чем пахнут ремёсла? Джанни Родари
Хризантема и Луковица
Муравьиная кухня