Игра поможет детям на перемене
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_9_shablon_plan-konspekta_igry_s_uchaschimisya.docx | 22.47 КБ |
План-конспекта игры с учащимися
Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы | Туристско-краеведческая |
Возраст учащихся | 8-10 лет |
Дата проведения игры | 28.11.2023 |
Название игры | Крокодил |
Тип игры | Развивающая |
Цель игры | Развитие воображения и творческих способностей с помощью эмоций, мимики, жестов. |
Задачи игры |
|
Условия проведения игры (инвентарь/оборудование/расходные материалы) | Ноутбук, интерактивная панель, листочки, ручки и карточки. |
Ход игры
№ | Деятельность педагога дополнительного образования | Деятельность учащихся | Время, мин |
I | Подготовительный этап | ||
Педагог представляется, приветствует учащихся. Настраивает на продуктивную работу | Учащиеся здороваются. | 1 мин | |
II | Основной этап | ||
Педагог просит учащихся посмотреть на слайд и отгадать загадку. -Что же такое походный рюкзак? Преподаватель рассказывает о рюкзаке. Преподаватель вводит учащихся в тему игры. Просит посмотреть на экран и ответить на вопрос. - Сегодня мы поиграем в игру «Крокодил» Преподаватель объясняет правила игры «Крокодил» -Но что бы начать игру нам нужно вспомнить технику безопасности. Преподаватель рассказывает о техники безопасности. -Ну что ж, мы с вами готовы начинать. Преподаватель делит учащихся на команды, раздает необходимый инвентарь, запускает время и игра начинается. - Время вышло, преподаватель вызывает одного учащегося из каждой команды в центр и просит зачитать что у них получилось. - Спасибо за помощь, теперь Тоша готов к походу. | -Учащиеся смотрят на слайд и отгадывают загадку. Учащиеся внимательно слушают и отвечают на вопросы преподавателя. -Учащиеся внимательно слушают правила игры. -Учащиеся вспоминают правила техники безопасности. - Учащиеся выбирают представителя своей команды, получают инвентарь и начинают играть. - Учащиеся заканчивают играть. – Из команды выходит один учащийся и рассказывает что у них получилось. | 6 минут | |
III | Заключительный этап | ||
-Проходит рефлексия. Каждому учащемуся необходимо подойти к интерактивной доске и выбрать цвет: Зеленый цвет: мне все понравилось, хочу поиграть еще.. Красный цвет: Были трудности. Преподаватель задает вопросы для подведения итогов занятия. -Преподаватель благодарит за игру учащихся. | - Учащиеся каждый по одному подходят к интерактивной доске и выбирают свой цвет. - Учащиеся отвечают на вопросы преподавателя. - Учащиеся прощаются с преподавателем. | 2 минуты |
Две лягушки
Любили тебя без особых причин...
Приключения Тома Сойера и Гекельберри Финна
Дельфин: сказка о мечтателе. Серджио Бамбарен
Девятая загадочная планета Солнечной системы