Экологическая акция в школе. Проводя школьную экологическую акцию мы не только пропагандировали бережное отношение к природе, но и открыли для себя новые знания.
Считаем, что поставленная цель и задачи выполнены. Мы смогли внести вклад в формирование личной ответственности за состояние окружающей среды у учащихся школы.
Вложение | Размер |
---|---|
Экологическая акция в школе,районный конкурс | 1.33 МБ |
Слайд 1
«Берегите Землю - наш общий дом» МОУ СОШ с. Баскатовка учащиеся 7 «б» класса руководитель Кочнева Е.А. учитель ОБЖСлайд 2
Цель проведения экологической акции «Берегите Землю – наш общий дом»: формирование экологической культуры, сознания и мировоззрения. Задачи : -понимание современных проблем окружающей среды; - развитие критического отношения к результатам деятельности человека ; - формирование личной ответственности за состояние окружающей среды; - воспитание экологической культуры и активной жизненной позиции.
Слайд 3
"Акция - это действие, предпринимаемое для достижения какой-нибудь цели" - словарь Ожегова. Акция представляет собой большое комплексное мероприятие (или комплекс мероприятий, объединённых одной целью и тематикой), социально значимое событие, продолжительность которого зависит от поставленных задач.
Слайд 4
Согласно поставленной цели и задачам, было решено провести комплекс мероприятий с учащимися школы. В данный комплекс вошли: - Выступление на уроке окружающего мира, посвященное Дню защиты Земли; - Проведение классного часа, посвященного Дню Земли «Берегите Землю – наш общий дом»; - Озеленение пришкольной территории.
Слайд 5
Первым этапом прошло выступление на уроке окружающего мира в 1 классе , в ходе которого мы познакомили первоклассников с праздником «День защиты Земли ». Дети не только узнали много нового, но и получили в подарок наглядный материал и раскраски по теме выступления.
Слайд 6
Следующим этапом было проведение классного часа по одноименной теме нашей акции, посвященного Дню Земли. В ходе мероприятия мы познакомили детей с историей праздника, с основными экологическими проблемами и правилами поведения в природе.
Слайд 7
В . А. Сухомлинский писал: «... Сказка неотделима от красоты…благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем…». Если в сказку внести некоторые экологические знания и понятия, то сказка послужит источником формирования элементарных экологических понятий . В проведении классного часа мы решили использовать инсценировку сказки «Репка» на экологический лад.
Слайд 8
На классном часе дети получили знания о месте человека на Земле, осознали, что воздействие на природу исходит от общества и от отдельного человека, что оно может быть прямым или косвенным, учились устанавливать причинно-следственные связи, происходящих экологических изменений. Закрепили полученные знания путём игры-викторины.
Слайд 9
Игра-викторина «Экологический светофор»
Слайд 10
Считаем, что мероприятие прошло успешно. Первоклассники активно участвовали, проявляли заинтересованность, продемонстрировали полученные знания и с удовольствием представили свои работы.
Слайд 11
Следующим этапом акции стала работа по озеленению пришкольной территории . В рамках акции проходит мероприятие по высадке рассады цветов для будущих клумб, что способствует воспитанию личной ответственности за чистоту и уют во дворе школы. Мы пригласили принять участие в этой работе учащихся школы.
Слайд 12
Так как этот этап долгосрочный, работа над ним будет продолжаться.
Слайд 14
Выводы: Проводя школьную экологическую акцию мы не только пропагандировали бережное отношение к природе, но и открыли для себя новые знания. Считаем, что поставленная цель и задачи выполнены. Мы смогли внести вклад в формирование личной ответственности за состояние окружающей среды у учащихся школы.
Слайд 15
Конечно, краткосрочные экологические акции не могут внести в общественное сознание крепкой активной позиции по охране окружающей среды, поэтому мы решили, что наша акция будет проводиться на постоянной основе.
Как представляли себе будущее в далеком 1960-м году
Акварельные гвоздики
Распускающиеся бумажные цветы на воде
Снежная зима. Рисуем акварелью и гуашью
Сказка про Серого Зайку