Замысел данного проекта был таков, чтобы создать такой школьный двор, где можно было бы реализовать все свои способности, запросы, интересы, идеальную модель маленького мира. Красота, созданная своими руками, станет основой в формировании личностных качеств учащихся, в том числе чувства ответственности и уважения к результатам как собственного, так и чужого труда.
Интересно оформленный школьный двор улучшил настроение, повысил жизненный тонус. Благоустраивая территорию нашей школы, мы, тем самым, улучшили облик села, поскольку школа является одним из его культурных центров.
Вложение | Размер |
---|---|
Проект | 26.98 КБ |
Презентация | 2.15 МБ |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Дальнезакорская средняя общеобразовательная школа
Творческий проект
«Домик мечты»
Авторы:
Учащиеся 6 класса
Наумов Дмитрий
Андреев Егор
Павлов Павел
Павлов Никита
Лысцов Сергей
Лысцов Михаил
Земляков Анатолий
Постников Сергей
Учащийся 5 класса
Павлов Павел
Руководитель:
Язина Светлана Николаевна
с. Дальняя Закора
2021 г.
Содержание
1. | Введение…………………………………………………………………….. | 3 |
2. | Этапы работы над проектом ……………………………………………… | 4 |
3. | Описание проекта…………………………………………………………... | 5 |
4. | Заключение ………………………………………………………………… | 7 |
5. | Список источников……………………………………………………….. | 8 |
Введение
Школьный двор – это место, где проходит учебная и внеклассная жизнь учащихся и педагогов. Последний звонок, выпускные вечера, школьный летний лагерь и просто отдых на переменах – вот неполный список мероприятий, которые проходят на нашем школьном дворе.
Круглый год наш двор наполнен взрослыми и детьми, приходит много гостей, что бы отдохнуть и вспомнить свои школьные годы, но мы с ребятами заметили, что часть нашего школьного двора выглядит не эстетично, а именно в том месте, где, когда то стояло дерево и по техническим причинам его пришлось спилить, а пень оставшийся после него стал гнить и портить внешний вид.
Перед нами встала проблема, как своими руками сделать наш школьный двор прекрасным и уютным, при этом сохранить пенёк? Что для этого нужно? Так родился наш проект «Домик мечты».
Рассмотрев в сети Интернет различные варианты оформления пней мы решили остановиться на домике.
Любое начинание, если приложить творческие возможности, фантазии и активность можно завершить успешно.
Цель проекта: декоративно-цветочное оформление школьного двора.
Задачи проекта:
Данный проект направлен на благоустройство пришкольной территории и будет радовать глаз учащихся, педагогов, родителей и гостей школы.
Этапы работы над проектом
№ | Этап | Сроки | Деятельность |
1 | Подготовительный | Сентябрь | Выбор темы проекта, постановка цели и задач. |
2 | Основной | октябрь – ноябрь декабрь – февраль март – апрель
май | Подготовка пиломатериала Изготовление заготовок забора Выращивание рассады Изготовление крыши домика Установка забора, крыши, декоративное оформление. Рассаживание цветов. |
3 | Заключительный | Май | Оформление работы, подготовка презентации. Защита проекта. |
Описание проекта
Приступая к выполнению проекта, мы сразу столкнулись с множеством проблем, где взять пиломатериал, как вырезать штакетник, из чего сделать крышу и многое другое, но как говорится, у страха глаза велики.
Собравшись все вместе, мы составили перечень всех необходимых материалов и инструментов, которые нам потребуются при выполнении проекта и распределили, кто, что может принести. Главной проблемой стало приобретение пиломатериала, так как он очень дорого стоит, а у нас нет на это средств. Посоветовавшись, мы решили обратиться к Кушнареву Роману Викторовичу с просьбой о помощи и он нам не отказал. Работники пилорамы напилили нам досок, брусков. К сожалению, пиломатериал был сырой, и нам пришлось некоторое время ждать, когда он просохнет.
Следующим этапом нашего проекта стало выращивание рассады. В качестве посадочного материала мы решили выбрать бархатцы, так как они не прихотливы в выращивании и уходе, а также цветут на протяжении долгого времени. В марте мы посеяли цветы бархатцев, и распределили, кто и когда поливает.
В качестве макета штакетника, мы выбрали штакетник полукруглой формы, так как эта форма безопасна. Расчистив от снега территорию вокруг пня, мы посчитали периметр забора, и рассчитали необходимое количество штакетника. Дождавшись, когда древесина просохнет, мы приступили к изготовлению штакетника. Доски были не строганы, и мы обратились к учителю технологии Салову Вячеславу Владимировичу, и он нам помог их прострогать. Изготавливая штакетник, каждый был занят своим делом, одни наносили разметку на доски, другие выпиливали лобзиком, а остальные шлифовали готовые заготовки с помощью наждачной бумаги. Когда все заготовки были готовы, мы опять попросили помощи Вячеслава Владимировича, что бы он нам помог обработать края штакетника фрезерным станком.
Мы очень часто собирались со своим руководителем на переменах и обсуждали план дальнейших действий над проектом, и наши одноклассницы очень заинтересовались, тем, что мы делаем. Наши одноклассницы Лысцова Люда, Бузикова Лера, Шипицына Тоня пришли к нам на помощь и помогали красить штакетник, а также Тоня принесла нам для украшения декоративную лягушку. Краску нам помогла найти Язина Светлана Николаевна.
Пока мы трудились над штакетником, наша рассада уже подросла. Мы пересадили каждый цветок в отдельные стаканчики.
Дальше нам предстояло изготовить крышу, и опять без помощи Вячеслава Владимировича нам было не обойтись, он помог сделать каркас крыши. Когда каркас крыши был готов, у нас возникла трудность, где же взять укрывной материал? С этой проблемой нам помог ученик 5 класса Павлов Павел.
Все заготовки готовы, мы обработали пень защитным составом. Закрепили крышу. Приступили к установке штакетника, но увы, у нас ничего не получалось, нужна помощь опытного плотника. За помощью мы обратились к Берденникову Владимиру Михайловичу, и он нам охотно помог, объяснил, как правильно установить столбики, как закрепить прожилины и штакетник.
Площадь вокруг пня мы решили засыпать щебёнкой. Договорившись с главой сельской администрации Каминской Валентиной Юрьевной, которая нам дала разрешение, где вязь щебень, мы привезли необходимо количество, засыпали, разровняли.
Мы с ребятами принесли кашпо для цветов, но их оказалось мало, и мы решили из оставшихся досок сделать пару ящиков. Настал самый важный момент, все установлено, декоративные элементы закреплены (окна, двери).
Заключение
Замысел данного проекта был таков, чтобы создать такой школьный двор, где можно было бы реализовать все свои способности, запросы, интересы, идеальную модель маленького мира. Красота, созданная своими руками, станет основой в формировании личностных качеств учащихся, в том числе чувства ответственности и уважения к результатам как собственного, так и чужого труда.
Интересно оформленный школьный двор улучшил настроение, повысил жизненный тонус. Благоустраивая территорию нашей школы, мы, тем самым, улучшили облик села, поскольку школа является одним из его культурных центров.
Список источников
Слайд 1
Творческий проект «Домик мечты»Слайд 3
Цель проекта: декоративно-цветочное оформление школьного двора. Задачи проекта: Преобразование и благоустройство пришкольной территории; Разработка и осуществление плана озеленения и благоустройства территории школьного двора; Развитие коммуникативной культуры, навыков работы в коллективе; Установление общения через реализацию творческих находок Провести поэтапную реализацию мероприятий проекта по благоустройству и озеленению школьного двора. Данный проект направлен на благоустройство пришкольной территории и будет радовать глаз учащихся, педагогов, родителей и гостей школы.
Эта весёлая планета
Что есть на свете красота?
"Не жалею, не зову, не плачу…"
Загадка Бабы-Яги
Философские стихи Кристины Россетти