Это исследование было проведено для того чтобы понять может ли ребенок младшего школьного возраста есть любые сладкие продукты в неограниченном количестве.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_sladkoe_sladenkoe.docx | 221.12 КБ |
Секция: естественнонаучная (неживая природа)
Исследовательская работа на тему:
«Сладкое, сладенькое…»
Оглавление
2.1. Понять, нужно ли человеку сладкое?.......................................................3
2.2. Узнать норму сахара в день……………………………………………..4
2.3. Разобраться какие из продуктов содержат сахар………………...........4
2.4.Сравнить количество сахара в продуктах………………………………5
2.5. Составить варианты сладких наборов продуктов………………..........5
3. Заключение…………………………………………………………………….5
4. Список литературных источников. ………………………………………….6
5. Приложения……………………………………………………………………7
Это исследование было проведено для того чтобы понять может ли ребенок младшего школьного возраста есть любые сладкие продукты в неограниченном количестве.
Цель исследования: выяснить, сколько можно съесть сладкого в день ребёнку младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
Объект исследования: продукты семейного меню.
Предмет исследования: содержание сахара.
Методы исследования: сбор и анализ информации, сравнение.
Из энциклопедии стало известно, что человеку нужны углеводы для нормальной жизни и работы организма. Углеводы дают энергию, без которой у нас не будет сил, чтобы заниматься спортом, учиться, гулять, выполнять работу по дому и т.д.
Самый доступный углевод – это сахар, а это значит, что человеку очень сложно будет обойтись совсем без продуктов, содержащих сахар.
Поэтому следующая наша задача: выяснить, сколько можно употребить сахара в день, чтобы не нанести вред организму.
Для упрощения анализа, принято решение о разделение всех продуктов на группы: мясные и рыбные продукты; молочные продукты; фрукты; овощи; крупы; хлебобулочные изделия и сладости.
Составлена таблица количества содержания сахара в 100 г продукта и нормы употребления продуктов в день (Приложение 1).
Далее в каждой группе были выявлены продукты, которые содержат наибольшее количество сахара (Таблица 1).
Таблица 1
Самыми богатыми на сахар оказались группы продуктов: шоколадные батончики и фрукты. При сравнении сладостей оказалось, что лучше всего съесть несколько долек горького шоколада. Вы не только не превысите дневную норму, но и оставите запас для других продуктов, в которых содержится сахар.
Таблица 2
Выводы
Список литературных источников
Приложение 1
Таблица содержания сахара в различных продуктах.
№ п/п | Название продукта | Содержание сахара в 100 гр. продукта, гр | Норма употребления в день, кг |
Сладости | |||
1 | M&M`s | 65,7 | 0,018 |
2 | MilkyWay | 60,0 | 0,020 |
3 | Kinder Delice | 53,6 | 0,022 |
4 | Twix | 48,0 | 0,025 |
5 | Snikers | 47,0 | 0,025 |
6 | Бабаевский 75% | 25,0 | 0,048 |
Фрукты | |||
7 | виноград | 16,0 | 0,075 |
8 | банан | 12,0 | 0,100 |
9 | мандарин | 11,0 | 0,109 |
10 | яблоко | 10,0 | 0,120 |
11 | киви | 9,0 | 0,133 |
Хлебобулочные изделия | |||
12 | белый хлеб | 5,0 | 0,240 |
13 | ржаной хлеб | 3,9 | 0,307 |
14 | батон | 3,3 | 0,363 |
Молочные продукты | |||
15 | молоко 3,2% | 4,7 | 0,255 |
16 | творог 5% | 3,6 | 0,330 |
17 | сметана 20% | 3,4 | 0,350 |
Овощи | |||
18 | морковь | 4,2 | 0,280 |
19 | помидор | 3,5 | 0,340 |
20 | огурец | 1,5 | 0,800 |
21 | картофель | 1,3 | 0,920 |
22 | петрушка | 0,9 | 1,330 |
23 | базилик | 0,3 | 4,000 |
24 | фасоль | 3,8 | 0,320 |
Крупы | |||
25 | манная крупа | 1,6 | 0,750 |
26 | пшено | 1,2 | 1,000 |
27 | гречка | 0,9 | 1,330 |
28 | овсянка | 0,5 | 2,500 |
Мясные и рыбные продукты | |||
29 | свинина | 0,0 | |
30 | курица | 0,0 | |
31 | лосось | 0,0 | |
32 | скумбрия | 0,0 |
Швейня
Земля на ладонях. Фантастический рассказ
Пчёлки на разведках
Агния Барто. Сережа учит уроки
Валентин Берестов. Аист и соловей