Проект по математике
Вложение | Размер |
---|---|
rodnoy_gorod_v_tsifrah_i_faktah_.ppt | 1.94 МБ |
Слайд 1
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Геологическая основная общеобразовательная школа» Сборник математических заданий и задач «РОДНОЙ ГОРОД В ЦИФРАХ И ФАКТАХ» Выполнила: Дроздова Елизавета , 6 класс Руководитель: Мамойко А.Д.Слайд 2
Характеристика проекта По доминирующему методу - творческий; Характер координации – скрытый; По продолжительности проведения - краткосрочный; По количеству участников – индивидуальный; Работа над проектом Погружение в проект (подготовительный этап, выбор темы и цели проекта) Организация деятельности ( подготовка к реализации проекта: поиск информации об истории возникновения Нижнеудинска, повторение структуры текстовой задачи) Осуществление деятельности (самостоятельная работа по выполнению проекта) Презентация (презентация результатов работы, создание сборника текстовых задач)
Слайд 3
Цель проекта : углубить знания истории родного города, воспитывать патриотические чувства, интерес к изучению истории своей малой Родины. Планируемый результат сборник текстовых задач «Родной город в цифрах и фактах» Задачи: Учить составлять текстовые задачи на основе имеющихся данных. Развивать творческое мышление, воображение, фантазию. Воспитывать интерес к изучению математики, любовь к родному городу.
Слайд 4
Был отцом его острог, Мать была тайгою. Вот и вырос городок Над рекой Удою. Т. Липунова Милый сердцу Нижнеудинск! Я побывал на всех континентах мира. Видел Геную, Сан-Франциско, Гавану, Токио. Городов всех не пересчитать. Но Нижнеудинск был и остается единственным городом, куда я приезжаю с большим удовольствием. С. Сартаков Изображение Удинского острога
Слайд 17
Вывод: Знание истории своей малой Родины помогает в развитии умений решения математических задач с практическим содержанием и, наоборот, умения в составлении и решении математических задач, расширяют наши знания об истории родного города и каждый из нас захочет более глубоко изучить прошлое и настоящее своей малой Родины. Вся деятельность была направлена на достижение главной цели – результата проекта – создание сборника.
Слайд 18
Список литературы: Протасова Н. И. Очерки о Нижнеудинске. – Иркутск: Изд-во «Макаров С. Е.», 2000. – 244 с. Шевкин А. Текстовые задачи в школьном курсе математики. 5-9 классы. // Математика. - № 19. – 2005. – С. 17-26.
Как Снегурочке раскатать тесто?
Старинная английская баллада “Greensleeves” («Зеленые рукава»)
5 зимних аудиосказок
Рисуем гуашью: "Кружка горячего какао у зимнего окна"
Прыжок (быль). Л.Н.Толстой