Тема проектной работы: Безопасные игры для школьных перемен
Актуальность: После долгого сидения на уроке ребятам хочется подвигаться и поиграть в активные игры. Не все игры подходят для школьного коридора. Некоторые игры могут быть не безопасны. А еще возникают споры – в какую игру поиграть?
Вложение | Размер |
---|---|
bezopasnye_igry_dlya_shkolnyh_peremen.docx | 37.14 КБ |
Проектная работа на тему:
«Безопасные игры для школьных перемен»
Оглавление
1. Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
2. Основная часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
2.1 Изучение понятия безопасности, составление правил безопасного поведения во время игр в коридоре. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2.2 Проведение игры. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2.3 Игры в школьные годы у взрослых . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
2.7 Обсуждение игр с одноклассниками. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3. Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
4. Список литературных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
5. Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
Тема проектной работы: Безопасные игры для школьных перемен
Актуальность: После долгого сидения на уроке ребятам хочется подвигаться и поиграть в активные игры. Не все игры подходят для школьного коридора. Некоторые игры могут быть не безопасны. А еще возникают споры – в какую игру поиграть?
Цель проектной работы: создать игротеку безопасных игр для перемен в коридоре.
Задачи:
Методы работы: сбор и анализ информации, опрос.
Время выполнения проекта: с 7 ноября (3 недели)
Все дети обожают двигаться, прыгать, скакать, бегать наперегонки. И после долгого сидения на уроке ребятам хочется подвигаться и поиграть в активные игры. Не все игры подходят для школьного коридора. Некоторые игры могут быть не безопасны. А еще возникают споры – в какую игру поиграть?
В начале проекта был составлен план работы.
2.2 Мы изучили Правила внутреннего распорядка обучающихся МБОУ «СШ №8№ и прописали свои правила во время игры в коридоре:
Затем определили, ка провести игру. Прежде чем начать безопасно играть и веселиться нужно подготовиться:
«Классики. Крокодил. Резиночки. Пять имён. Море волнуется. Испорченный телефон. Садовник. Лягушка» (Приложения 2).
Мы решили создать журнал, в котором будут по номерам собраны все наши игры. Журнал можно будет пополнять новыми играми. Чтобы не было споров в выборе игры мы будем использовать самодельный «игротрон» –контейнер, куда поместили шары с номерами игр по журналу.
Журнал и «игротрон» мы будем хранить в корзине. Там же мы будем хранить инвентарь для наших игр.
Не все игры подходят для школьного коридора. Некоторые игры могут быть не безопасны. А еще возникают споры – в какую игру поиграть?
Мы узнали, что такое безопасность – это когда мне и людям вокруг ничего не угрожает. Самое главное во время игры уберечь себя и окружающих от получения травм и сберечь здоровье. Для этого нужно соблюдать правила безопасного поведения. Мы изучили Правила внутреннего распорядка обучающихся в школе № 8 и прописали свои правила безопасности во время игры в коридоре.
Затем определили как провести игру. Чтобы пополнить нашу коллекцию игр, мы решили провести опрос среди взрослых по играм, которые они играли в детстве. Нам удалось собрать много игр и выбрать из них самые безопасные. По ним мы четко прописали правила, чтобы было понятно всем ребятам.
Конечно, после сбора игр, их обязательно нужно опробовать. Почти на каждой перемене мы играли с ребятами в наши безопасные игры. После получения положительных отзывов и отсеивания игр, которые не очень понравились ребятам, мы составили список самых интересных и безопасных игр.
Теперь мы знаем, что проводить время на переменах можно весело и безопасно.
Огромная благодарность нашим мама Аннете Валерьевне, Татьяне Александровне и классному руководителю за помощь в работе над проектом.
Список литературных источников:
Приложение 1
Здравствуйте!
1 | Как вас зовут? | |
2 | Какие безопасные и подвижные игры вы играли на школьных переменах? | |
3 | Пропишите коротко правила |
Приложение 2
Игра: «5 имён»
Количество участников: не ограничено.
Правила игры: Каждый игрок подкидывает мяч над собой пять раз. При каждом броске он называет разные имена девочек (мальчиков), названия цветов, городов и т.д.). Далее передает мяч следующему игроку.
Если мяч упал или игрок забыл название, мяч передаётся другому игроку.
Игра: «Море волнуется»
Количество участников: не ограничено.
Правила игры: Игрокам нужно размахивать руками и покачиваться, а ведущий отворачивается и говорит: «море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура замри!»
Игроки замирают. Если один из игроков шевельнется и ведущий это заметит, то этот игрок становится ведущим.
Игра: «Крокодил»
Количество участников: не ограничено.
Правила игры: Участники делятся на команды. Одна из команд загадывает слово или словосочетание и сообщает его представителю соперников, который должен при помощи мимики, жестов или танцев показать своим товарищам задуманное слово при чем не издав ни звука.
Игра: «Резиночки»
Количество участников: от трёх человек и выше.
Правила игры: Двое человек становятся на против друг друга, их ноги охватывает одна большая и длинная резинка. Между ними становится игрок или несколько игроков. По сигналу они начинают прыгать через резиночку. Тот кто ошибся выбывает из игры. Постепенно резиночка поднимается вверх. Потом можно меняться местами – тот кто держит резинку с теми кто прыгает.
Игра: «Классики»
Количество участников: не ограничено.
Правила игры: Для игры понадобится нарисовать на полу фигуру с квадратами. Верхний полукруг называется "котел".
Также нужно найти биту (это может быть баночка из под крема).
Игроки намечают очередь (кто за кем). Дальше первый игрок кидает биту на первый квадрат и прыгает туда. Прыгает на одной ноге на 1, потом 2, потом сразу двумя ногами на 3-4, одной на 5, двумя на 6-7, одной на 8, двумя на 9-10, поворачиваемся на 180%, при этом оказываясь вновь двумя ногами на 9-10, и обратно тем же ходом.
На "обратном пути" нужно наклониться и поднять свою биту. Если не попадает битой в нужный квадрат, происходит переход хода — прыгает следующий игрок. Выигрывает тот, кто первый "осилит" 10 (десятку). Если бита вдруг попадает в "котел", то сгорает один «класс».
Как нарисовать небо акварелью
Крутильный маятник своими руками
Мороз Иванович
Всему свой срок
Сказка "Колосок"