СПО
Вложение | Размер |
---|---|
kriteriy_3_p.3.2.zip | 1.84 МБ |
СПРАВКА
о применении на уроках и во внеурочной деятельности проектных методик и технологий преподавателя Гордеевой О.Н.
Метод проектов - это одна из технологий, обеспечивающая личностно-ориентированное воспитание и обучение, так как практически вбирает в себя и другие современные технологии, например, обучение в сотрудничестве. Личностно-ориентированное обучение, проектные методики в определенной степени позволяют решить проблему мотивации, помогают создать положительный настрой к изучению дисциплин, когда обучающиеся учатся с увлечением и раскрывают свои потенциальные возможности.
Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся: индивидуальную, парную, групповую, выполняемую в течение определённого отрезка времени. Этот метод особенно эффективен при обобщении, закреплении и повторении учебного материала, а особенно при организации его практического применения. Результатом проекта является целостный законченный учебный продукт, создание которого обычно требует решения комплекса разных задач: организационных, предметных, оформительских.
Преподаватель Гордеева О.Н. использует метод проектов в учебной деятельности:
№ п/п | Наименование раздела | Название проекта | Кол-во участников | Результат |
1 | «Многогранники». | Призмы, пирамиды, правильные многогранники, изготовление моделей и таблиц. | 6 | Успеваемость 100% |
2 | «Функции и графики». | Исследование функций, расширенное изучение свойств различных функций. | 4 | Успеваемость 100% |
3 | «Лента Мёбиуса и её свойства». | Лента Мёбиуса как топологический объект. Применение листа и ленты Мёбиуса в науке, технике, быту и при изучении свойств вселенной. | 10 | Успеваемость 100% |
Особенно привлекательным является тот факт, что проектное обучение активно влияет на мотивационную сферу обучаемого. Очень важно также и то, что в работе над проектом студенты учатся сотрудничать, а обучение в сотрудничестве воспитывает в них такие нравственные ценности, как взаимопомощь, желание и умение сопереживать; формируются творческие способности и активность обучаемых, т.е. идет неразрывный процесс обучения и воспитания.
Преподаватель Гордеева О.Н.. использует метод проектов - во внеурочной деятельности:
№ п/п | Наименование раздела | Название проекта | Участники | Результат |
1 | Конкурс индивидуальных научно-исследовательских проектов в рамках кружка | «Занимательные задачи на уроках математики» . | Участники кружка | Грамоты участникам, занявшим первые три места. Диплом. |
Таким образом, преподаватель Гордеева О.Н. эффективно использует метод проектов на уроках и внеурочной деятельности. Подтверждением эффективности работы являются достижения студентов, отраженные в учебной деятельности (в разделах и темах рабочей программы по дисциплине) и во внеурочной деятельности.
Данные подтверждаю
Директор С.В. Фролова
Ах эта снежная зима
Пятёрки
10 зимних мастер-классов для детей по рисованию
Сочинение
Карандаши в пакете