В 5 классе ведётся элективный курс по финансовой грамотности. Нет игры по итогу изучения курса по финансовой грамотности в форме квест. Цель: создать игру для пятиклассников.
Вложение | Размер |
---|---|
игра квест | 1.47 МБ |
Слайд 1
Модуль Финансовая грамотностьСлайд 2
Тема проекта: «Создание игры для 5 классов по финансовой грамотности в форме квеста » Авторы : Фоменко Сабрина , Мельников Илья, Боровиков Семён. Петруня Ростислав, Логачёв Арсений.
Слайд 3
Проблема В 5 классе ведётся элективный курс по финансовой грамотности. Нет игры по итогу изучения курса по финансовой грамотности в форме квест.
Слайд 4
Цель Создание игры в форме квест для обучающихся 5 классов.
Слайд 5
Задачи 1. Найти значение слова «квест». 2. Найти информацию как правильно составить «квест» 3. Распределить обязанности. 2. Составить план игры ( станции). 3. Создать задания для каждой станции. 4. Выработать критерии оценки к каждой станции. 5. Разработать инструкцию для организаторов.
Слайд 6
Квест- это? Английское слово Quest означает «вызов, поиск, приключение». Квест - это командная игра во время которой участникам нужно пройти череду препятствий для достижения какой-либо цели.
Слайд 7
Правила составления квеста 1.У квеста одна тема!!! 2. Задания –это различные загадки и подсказки , должны быть разнообразными и необычными. 3.И главное правило они не должны быть слишком сложными!
Слайд 8
Кто чем занимался Поиск информации – Фоменко Сабрина , Мельников Илья, Боровиков Семён. Петруня Ростислав, Логачёв Арсений. Составляли план игры - Боровиков Семён Критерии оценки к станциям – Мельников Илья Подготовка заданий для игры – Фоменко Сабрина , Мельников Илья, Боровиков Семён. Петруня Ростислав, Логачёв Арсений Разработка инструкций к игре – Фоменко Сабрина Подготовка презентации – Фоменко Сабрина , Мельников Илья, Боровиков Семён. Петруня Ростислав, Логачёв Арсений. Выступление – Фоменко Сабрина , Мельников Илья, Боровиков Семён. Петруня Ростислав, Логачёв Арсений.
Слайд 9
Станции 1. Пословицы и поговорки 2. Загадки 3. Верно/неверно 4. Задачи 5. Ребусы
Слайд 10
Критерии оценивания 1 Станция 1 – от 0 до 8 жетонов 2 Станция 2 - от 0 до 8 жетонов 3 Станция 3 - от 0 до 8 жетонов 4 Станция 4 - от 0 до 10 жетонов 5. Станция 5 от 0 до 10 жетонов Итого: 44 жетона
Слайд 11
Инструкция Здравствуйте ребята! Сегодня мы проводим квест по финансовой грамотности. В нашей игре будут принимать участие 5 команд. Каждая команда совершит путешествие по пяти станциям. На каждой станции у вас будет не больше пяти минут на размышление. Каждой команде выдадут свой маршрутный лист. В нём указан ваш путь по станциям. За правильное выполнение заданий команда получит жетоны. По количеству жетонов определяется победитель. Каждая команда определяет своего капитана, придумывает название команды и получает маршрутный лист.
Слайд 12
Маршрутный лист команды _______ Название станции Количество жетонов Подпись организатора станции 1. Соедини пословицы 2. Верно/ неверно 3.Задачи 4. Ребусы 5. Загадки Общее количество собранных жетонов:
Слайд 13
СТАНЦИИ
Слайд 14
Станция 1. «Соедини пословицы» Копейка рубль бережёт У кого денежка ведётся Деньги не люди Свои денежки плачу Был бы ум, будет и рубль Не брат Богатый бедному Без нужды проживёшь Денег наживёшь Не будет ума, не будет и рубля Не кланяюсь богачу Лишними не будут Здоровым буду А рубль голову стрижёт Хорошо живётся Денег добуду
Слайд 15
Станция 2. «Отгадай загадки» 1. Из какого аппарата выдаётся нам зарплата? 2. И врагу и акробату выдаётся за труд …. 3.Где цену набивают молотком? 4.Чтоб хранить свои доходы на карманные расходы, ваза требуется мне та, что с дыркой на спине. 5. Коль трудился круглый год, будет кругленьким ….. 6. Есть он в банке, ресторане, и на фабрике, и в бане. Он деньгам ведёт учёт: где расход, а где приход. Математику он знает, цифры быстро сосчитает, Здесь расход, а здесь приход – ничего не пропадёт! 7. Дела у нас пойдут на лад: мы в лучший банк внесли свой ... 8. Сколько купили вы колбасы, стрелкой покажут вам точно ...
Слайд 16
Станция 3 «Отгадайте ребусы»
Слайд 24
Станция 4 «Верно неверно» 1. Правда ли что банкомат выдаёт нам деньги 2.К доходам семьи относятся зарплата, пенсия, детские пособия. 3.К расходам семьи относятся коммунальные услуги, покупка продуктов, покупка одежды. 4.Пенсия приходит детям и взрослым. 5.Когда вводишь пин-код, нужно закрывать его от посторонних глаз 6.Электроные деньги появились раньше чем бумажные 7.Банкомат выдаёт монетные деньги 8.Можно быстро зарабатывать деньги 9.Если расходы превышают доходы, бюджет семьи профицитный 10.С помощью банковского вклада можно потерять свои деньги
Слайд 25
Станция 5 « Решите задачи » 1. Катя и Алексей задумались, откуда в семье берутся деньги и сколько их. Папа сказал, что зарабатывает в день 1800 рублей, мама – 1400 рублей, пенсия дедушки – 18600 рублей в месяц и пенсия бабушки – 16890 рублей в месяц, стипендия старшего брата 5 125 рублей в месяц. Помоги ребятам вычислить месячный доход семьи в этом месяце.
Слайд 26
2. В копилке у Васи была некоторая сумма денег. Он планировал каждый день класть в копилку по 10 руб., чтобы за несколько дней увеличить сумму до 3000 руб. Но вместо этого он столько же дней забирал из копилки по 20 руб., и копилка опустела. Сколько рублей было в копилке первоначально?
Слайд 27
3. Зарплату выдали 11-ю тысячами, 11-ю сотами, 11-ю рублёвыми купюрами, чему ровна заплата?
Слайд 28
Задача 4.
Слайд 29
5) Семья Ивановых взяла потребительский кредит в банке в размере 250 тыс. руб. под 14,9% годовых. Определите, сколько денег семья Ивановых должна вернуть в банку через 1 год
Слайд 30
Спасибо за внимание!
Компас своими руками
Прекрасная химия
Рисуем осенние листья
Как нарисовать китайскую розу
Любимое яичко